благо. бардачёк с инструментом никогда не пустовал...
Радиатор, без вентилятора не катит вообще.
Вентилятор не спроста поставлен именно на обдув двигателя а не радиатора.
Посмотри для примера комп кулеры
что существует какой-то состав, который хоть и частично но загерметизировал и не дал черным пятнам стать рыжиками сквозь лкп
там ещё и девочка была
Блин, я сегодня в освежающие +30 заманался сливать антифриз и снимать радиатор
Я б в такую жарень даже близко бы к машине не подошёл
Я б в такую жарень даже близко бы к машине не подошёл (ну, с целью ремонта).
Сегодня 38 было, и чё...???
Я в +38 карб раскидывал и продувал.
Сегодня 38 было, и чё...??? В тени...
мой " пентиум" при такой температуре даже на сон отключиться не может.
тебя такая температура может и вполне себе рабочая...
мой " пентиум"
Вроде бы логичнее, когда широкие сзади.
До смешного. пока маскировал другое место, наклеил малярный скотч. Отлепилось вместе со старой краской
На весте на ХХ стала подмигивать лампа давления масла
Ноги стали побаливать.
Я б в такую жарень даже близко бы к машине не подошёл (ну, с целью ремонта). У тебя здоровья, что ли, слишком много?
Надо проверить манометром давление. Вообще тема не хорошая.
Хомуты поменял сегодня
хоть для компрессора, хот для сварочника
Возраст, что ты хочешь
не могли же маляры
Обычные поставил?
Червячные, нормовские.
, чтобы не травмировать
Но когда использовал всегда под хомут на патрубок подматывал матерчатую изоленту.
я использовал герметик
Сроду не использовал для крепления патрубков.
Задубел патрубок?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы