Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
витмар писал(а):Да почем же.Получиься
Узнал ценник по городу, 1500 откат на завод. На прошивку от Паулюса ценник пока не называли, при встрече.
витмар писал(а):У тебя какой расход топлива?Хотя если крутишь на 3-й до 120
Так езжу исключительно в целях теста. Но с тем учётом, что я вчера так наваливал всю дорогу (50 км) съело 6 литров. Дорога 70/30. 70 трасса/30 город
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16238
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Zenfored писал(а):Узнал ценник по городу, 1500 откат на завод.
Какой, ко псу, завод?
У тебя ката нет и второго ДК... а должны бы быть.
Ой... намучаешься ты с этим ведрищем.
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
NAUexx писал(а):Какой, ко псу, завод?
Да не, откатываться на завод не собираюсь. Просто ценник озвучил, а так хочу Паулюса попробовать как
витмар говорил
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zenfored писал(а):50 км) съело 6 литров

у меня на сотку столько съест,я уже прогонки бью.
Ну хотя я как пенсионер езжу.Я и так уже везде успел.
Zenfored писал(а):откат на завод
Тебе откатят на е3,а толку?Ката нет,второго дк нет,еще поди и днд был...Спроси у прошивальщиков подменный эбу с заводской е2.
NAUexx писал(а):намучаешься
Сам знаешь-легких путей мы не ищем.Сначала создаем трудности,а потом героически их решаем
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16238
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):поди и днд был..
Не то, что был... обязан был быть.
Ой... короче, вот зная всё и имея какой-никакой опыт, вот лично я бы сейчас слил это корыто , да
Zenfored, это именно корыто, хочешь обижайся, хочешь пытайся его вернуть к жизни.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
О как...пока ответ печатал,ситуация изменилась.Почему настаиваю на именно заводской е2,да чтоб все косяки повылазили.Коммерческая по сути тот же завод,но с подкрутками.Как чай и кофе,сахар и вода и там и там,а вкус разный.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
NAUexx
Ты чего так пессеместично настроен?Пусть поборется.Если кузовня хорошая,то почему и нет.
А там глядишь и мотор перекинет....
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16238
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Почему настаиваю на именно заводской е2,да чтоб все косяки повылазили.
Согласен... Но... У него система то Е3! Да, кастрированная, да замаскированная, чтоб только продать, да, в ней есть какой-то косяк, который прежний хозя найти не смог.
Залить Е2?
Хм... Ну, вариант... Давай поглядим, что из этого получится.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx
Могу и ошибаться.
Если эбу действительно 797+,под него нет заводской е2,коммерческие есть.Но в компрошивках хлопают дк2,днд и все что с этим связано.Взять заводскую е2 с 797 и залить в 797+,тоже вроде как нельзя.Но можно просто воткнуть 797 или я7.2 с е2.
А в данном блоке,ну мне так кажется по скринам,хлопнули не только дк2,но и дк1.Текущая коррекция все скрины 1,000.Видимо мутили на р83,но не домутили.А чего еще наковыряли,х.з.
Не ну можно для поиска косяков и в эту заводскую е3 вернуть.Временно забить на дк2,он тут неполноценный.
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
витмар писал(а):еще поди и днд был...
Если это датчик неровной дороги, то он есть. Физически, по сканеру не знаю где он
https://yapx.ru/album/Z4icz
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
NAUexx писал(а):хочешь пытайся его вернуть к жизни.
Ну попробую с малого, с прошивки. Если не получится, тогда мойка-фото-авито.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
витмар писал(а):Если эбу действительно 797+
Ну судя по всему, у меня 7.9.7+
https://yapx.ru/album/Z4i9G
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zenfored писал(а):Ну попробую
Дерзай,пока молодой.
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Интересный случай.
Если авто в хорошем состоянии ,то почему бы не вернуться на сток.
Ну или на регрейд,бош 1.5.4 R83.
Интересный момент,на его блок 1411020 10 чета прошивок вообще нет на чиптюнере.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16238
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Дерзай,пока молодой.
И безбашенный...
Ne_KRos
На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 2110 21104 21124 1.6 16v
Случилось нечто странное! В общем недели три назад заменил датчик детонации т.к он попросился на замену и записал ошибку в мозги, после замены машина превратилась в рокэту, расход немного упал, но перла с любых оборотов! Шок! Вчера я поменя помпу соответственно разбирал грм, ремень там туда сюда, понимаете в общем, сегодня все собрал, поехал тестить, ощущение, что за попу схватили и держат, мощность по ощущениям просела и после 3500. Дмрв жив, давляк в норме, филтра новые че за дела мужики? Мог ли я накосячить где-то грме, хотя метки все на месте? А и еще, я протер магнитик на датчике коленвала от грязи, неужели грязь была гоночной?
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Ne_KRos писал(а):хотя метки все на месте
Вот это еще раз перепрооверь.
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
Вообщем был в сервисе, решил форсунки отдать на прочистку, всё 4 форсунки на оборотах "запекаются".
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zenfored писал(а):всё 4 форсунки на оборотах "запекаются
После этого трудно что-либо посоветовать.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Просто ради интереса.Исходя из каких данных был сделан такой вывод?
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
витмар писал(а):Просто ради интереса.Исходя из каких данных был сделан такой вывод?
На стенде проверяли
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1310
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Zenfored писал(а):запекаются
Как это понимать.?
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6019
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Zenfored писал(а):На стенде проверяли
На стенде можно проверить герметичность,форму факела и производительность.Обороты тут где?
Если это было сделано еще и без диагностики ЭСУД,а со словами-"истину тебе говорю" и "в интернете и не то напишут",это не сервис.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Kuba писал(а):Как это понимать.?
401-й способ О.Бендера
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
Kuba писал(а):Zenfored писал(а):запекаются
Как это понимать.?
Залипают, и после просто отключаются.
https://yapx.ru/album/Z5uMS
После замены форсунок соответственно. В целом проблема решена, наверное. Поживём увидим. В случае чего, отпишусь сюда.
P.S. на видео не попало, в итоге 170 она пошла дальше страшно стало
Spers
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 119
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
Zenfored писал(а): всё 4 форсунки на оборотах "запекаются"
Из того, что я понял: на оборотах 4000, а то и меньше форсунки запекаются. А раньше ты писал что на 3 передаче летает аки самолет, разгоняшь до 120 и не запекаются...
Полюбому на 3 передаче обороты поболее 4000, ближе к 6000
И как это увязать?

Однако нестыковочка.
Ne_KRos
На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ 2110 21104 21124 1.6 16v
витмар писал(а):
Вот это еще раз перепрооверь.
Проверил, все на месте, ноздря в ноздрю. Щас поездил 30 километров, чудеса какие-то, динамика то вернётся то пропадёт, но буд-то бы обратно появляется и постепенно все выравнивается куда надо
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
Spers писал(а):И как это увязать? Однако нестыковочка.
Так в моём самом первом сообщении в этой теме всё изложено. При включении 4 - тяга пропадала. Как раз рубеж 120 км/ч, если 3 крутить. 4 тысяч оборотов при 160 это - 4. Рубеж 120 км/ч на котором ранее возникали проблемы пройден с включенной 4. Причём я смог набрать аж +50 км/ч, до этого +10 км/ч набирались секунд 10 по ощущениям
Spers
На форуме 9 месяцев
Сообщения: 119
Откуда: Елец
Авто: ВАЗ-21093 1998 г/в 1,5л (карб)
Zenfored писал(а):до 3 передачи машина разгоняется очень хорошо, после 4 тысяч так вообще огонь. Стоит переключиться на 4 передачу и весь разгон пропадает
То есть сколько я её разогнал на 3 (120 км/ч) так эта скорость и останется при включении 4 передачи. Набор скорости после включения 4 передачи, по ощущениям секунд 10 нужно давить гашетку в пол чтобы прибавилось хотя бы 5 км/ч. Обороты при этом не растут
всё 4 форсунки на оборотах "запекаются".
Что я написал не так?
А теперь сосчитай сам:
1. 120 км/ч на 3 передаче. Сколько оборотов движка?
2. 120 км/ч на 4 передаче. Сколько оборотов движка?
3. Первая цифра больше второй?
4. Тогда как форсунки сгорают на меньшей частоте, если на большей они не горят?
Zenfored
На форуме 12 дней
Сообщения: 27
Откуда: Тула
Авто: 2112, 1.6L 16V, B7.9.7, 2005
Spers ошибся, на скриншоте, что выше это 5.
https://yapx.ru/album/Z512E вот где 4.
Spers писал(а):4. Тогда как форсунки сгорают на меньшей частоте, если на большей они не горят?
Я не знаю какая связь между этим, я по факту написал. Поменяли, проблема ушла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы