Страница 15 из 19
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Так джаст э бизнес. Раз покупают - будут выпускать. Хоть восьмая модель.


я сегодня у дилера был, масло менял, и както болью не хочу. очередь ибу=хотя записался по очереди. вест дофигище, мастеровые сплошь молодежь, школота можно сказать, че они мне по делу сделают?))))
хотел инженера по гарантии помучать да как то не выло, болье 2х часо масло просто масло меняли. Я в печали.
попробую через ваз вопрос попедалировать. мне както не але на ТО1 в будущем день убивать. и еще хз че эти щеглы сделают.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

знакомого встретил веста св 1000 км пробега, и таипа ведро с болтами не заводиться. хмммм.
приорист
neclassik писал(а):


А был ли он вообще тот русский автопром?
Чертежи судя по всему в целости и сохранности,потому и появилась Искра и Азимут,как сказали по телеку в новостях,с нуля за 2 года hehe
Тут вопрос спистили они эти чертежи и присвоили себе чужую разработку или же это всё делается с ведома Рено и французы тоже имеют с этого свою копейку.
.


ну китайского автопрома тожэ небыло пока ссср там не построил авто заводы , потом китайцы стали разбирать японские и евпропейские машины и их копировать в итоге там сколько сейчас автозаводов и моделей авто
по искре так там на вазе при французах велась уже работа над новыми моделями скорее всего потом просто пришлось адаптировать под другие детали и под новых поставщиков
Drw75
antipinoman
шо Сашко не подают? чего злой какой? искра мне не нужна, веста стоит и 2114 на даче, езжу на старье потихоньку Wink
денег на хавал нема, не все же рождены богатыми и успешными жителями столицы cry
ALIGAN
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так джаст э бизнес. Раз покупают - будут выпускать. Хоть восьмая модель.


я сегодня у дилера был, масло менял, и както болью не хочу. очередь ибу=хотя записался по очереди. вест дофигище, мастеровые сплошь молодежь, школота можно сказать, че они мне по делу сделают?))))
хотел инженера по гарантии помучать да как то не выло, болье 2х часо масло просто масло меняли. Я в печали.
попробую через ваз вопрос попедалировать. мне както не але на ТО1 в будущем день убивать. и еще хз че эти щеглы сделают.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

знакомого встретил веста св 1000 км пробега, и таипа ведро с болтами не заводиться. хмммм.


ТО 1 на Весте 5 часов проходил . Такие работники в Самара Лада, даже масло в движке забыли поменять и это на 1ом ТО.
Alexandr008
От ВАЗовкой гарантии только проблемы и гемор hehe

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Гемор ТО у них проходить. А как что случись, и надо по гарантии обращаться, весь мозг вынесут
Olegan-TLT
Подтверждаю, вазовский сервис ныне очень кривой. С другой стороны, если проблемы и тянут и долго (криво) чинят- юристы вам в помощь, вернете обратно авто и еще денег сверху возьмете. Я на нынешней вазовской авто сделал три ТО у офф дилера, поменяли радиатор зимой и две штуки приводов (трещины в чехлах резиновых). На этом общение с гарантийщиками и официальным ТО закончил.
Alexandr008
И вот это все нам втюхивают, вместо иномарок , повышая утили и тд.

Для сравнения. Конторский JAC. Начал сопливить клапан фазовращателя. Я снял видео и отправил менеджеру. Через час звонит мне, мы отправили заявку в головной офис.
Через несколько дней, заявка одобрена, заказываем клапан, как придет, приезжайте на ремонт.

До этого на ТО у них был. Первый раз у официалов на 72 тыс.
Осмотрели машину, говорят, люфт крестовин и помпа чуть-чуть сопливит.
В итоге поменяли по гарантии.
Вот как нужно работать.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

юристы вам в помощь, вернете обратно авто и еще денег сверху возьмете.


Не у всех есть время и возможности в этом разбираться.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

юристы вам в помощь, вернете обратно авто и еще денег сверху возьмете.


Не у всех есть время и возможности в этом разбираться.


Так специально же обученные люди занимаются. Личное время и не тратится. Вернее если ломается, то в любом случае тратится время.

Утильсбор повышают не только в интересах ваза. Хавал, соллерс, солярис (хундай бывший), да много кто еще тут заводы понаделал.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Так специально же обученные люди занимаются.


facepalm
Ты как в стане розовых пони живешь.

В сервисе ваз тоже специально обученные люди занимаются.
Но в итоге...
Olegan-TLT писал(а):

Подтверждаю, вазовский сервис ныне очень кривой



Где гарантия, что с другими специально обученными (юристами) не так? Надо разбираться, какие хорошие, какие плохие.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Утильсбор повышают не только в интересах ваза. Хавал, соллерс, солярис (хундай бывший), да много кто еще тут заводы понаделал.


Его повышают вообще в других интересах Smile
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Так специально же обученные люди занимаются.


facepalm
Ты как в стане розовых пони живешь.

В сервисе ваз тоже специально обученные люди занимаются.
Но в итоге...
Olegan-TLT писал(а):

Подтверждаю, вазовский сервис ныне очень кривой



Не ну я в реальном мире живу. И вазовский автомобиль я сдавал по гарантии. И уаз сдавал. Если поводы есть- пренепременно сдадите.
С вазовскими гарантийными делами раньше я вообще на раз-два все порешать мог. Так как я местный с очень широкими связями. А сейчас при всем при этом скажу- вопрос не порешаешь.

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Надо разбираться, какие хорошие, какие плохие.


Вот это сто процентов, надо разбираться и знать чо-как-как-чо.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Утильсбор повышают не только в интересах ваза. Хавал, соллерс, солярис (хундай бывший), да много кто еще тут заводы понаделал.


Его повышают вообще в других интересах Smile


В любом случае утильсбор в интересах тех, кто делает тут производство. И ваз, и компания хавал -если она тут заводы сделала, то разумеется будет просить государство российское, чтобы в их пользу на конкурентов влияли. А как иначе то? Джас э бизнес. Одних лоббируют, других нет.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Вот это сто процентов, надо разбираться и знать чо-как-как-чо.


Alexandr008 писал(а):

Не у всех есть время и возможности в этом разбираться.


Pardon
Вот и я про это
Olegan-TLT
Ну выбор каждого. И так то с этой нивой - да хрен бы с ней с гарантий. Поездил чуть, увидел основное не сломалось - катайся дальше. Я бы не обломался, если бы за свои бабки и радиатор поменял, и пыльники на шрусах. Невеликие бабки. Но подтягивать качество авто и сервиса ВАЗу необходимо, это я одобрямся.
Alexandr008
Поэтому такая картина сейчас. Ты не хочешь разбираться в прелестях бу машин, идешь за новой. А в итоге имеешь головняк не хуже.
Olegan-TLT
И всегда так было
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но подтягивать качество авто и сервиса ВАЗу необходимо, это я одобрямся


Когда был конкурентный рынок, было все более менее адекватно. Как стали сильно в интересах ваза (и не только) импорт закрывать, ваз просто забил болт на это все. Типа и так купите, и так сойдёт. Другого объяснения нет.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

И всегда так было


Раньше на вазе более менее было с сервисом и действительно не нужно было ломать голову.
Olegan-TLT
Сейчас рынок более чем конкурентный. Какие хочешь автомобили, всех возможных формаций, классов и цены.
А причитания эти что вот раньше, а вот так бы - всегда было. И в начале 00-х годов, когда форум этот появился, эх и охаивали ваз. И когда Фокус в рф делать начали- говорили сраный фокус, хотим свежие японки а не это гамно, в чьих интересах пошлины подняли. Ну и все такое.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Гемор ТО у них проходить. А как что случись, и надо по гарантии обращаться, весь мозг вынесут


Гарантия та фикция,там если что то реально накроется,что машина не заводится,не едет,тогда гарантийный возможно случай и признают,но сколько будет стоит эвакуатор до дилера,от меня 90 км почти,так что в случае любой поломки все равно придется делать самому.
Женя
Чем мне не нравится гарантия в нашей стране, что приходится бодаться за нее. Еще и с переменным успехом. Были года 2011-2014, когда дилеры известных брендов стремились выводить уровень сервиса на мировой уровень. И кофе наливали и подменку давали. Сейчас по китайцам такого нет. Еще и детали многие идут по месяцу
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Сейчас рынок более чем конкурентный. Какие хочешь автомобили, всех возможных формаций, классов и цены.


Это мы уже слышали pst
Женя
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас рынок более чем конкурентный. Какие хочешь автомобили, всех возможных формаций, классов и цены.


Это мы уже слышали pst


Главное в это верить pst
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Сейчас рынок более чем конкурентный. Какие хочешь автомобили, всех возможных формаций, классов и цены.


Это мы уже слышали pst


вы то да, вы то слышали. Но я чего вижу. Из китая вообще любую авто можно привезти, на выбор. Китайскую, японскую, немецкую. Там все авто делаются-выпускаются. На заводах Тойоты выпускают и тойоты и Гак. Фольксваген в европе вообще заводы закрывает, но в китае выпускает.

А тюменская бабца то знает и про сервис и про кофе и все расклады. Рассказываю как пользователь сервиса Хавал (он же Тойота-тольятти). Кофей наливают. То делают нормально. По гарантии что слышал от знакомых - тоже не затягивают. А то, что делаю без дилера - в два клика покупается на маркетплейсах. Я на автодоке за 10 мин купил и масло, и все фильтра и колодки. Фильтров и колодок выбор по нескольку десятков.
Alexandr008
К сожалению китайцы не то.
К примеру, раньше в конторе были Тойоты, покупались за вменяемые деньги . катали без особых проблем несколько лет и сотни тыс км. Некоторые до сих пор катают в других конторах.
А теперь за эти деньги китайцы. И некоторые не блещут надёжностью.
3-4 года в эксплуатации и результаты у некоторых не очень утешительные.
Уже есть машины с поломками двс, трансмиссии, электроники и ЛКП (облезла краска).
Машины черри и эксид.
Грейт волы один норм, 2й не знаю. Джак тоже вон с проблемами. (Выше писал).

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Из китая вообще любую авто можно привезти


Мы не можем
Olegan-TLT писал(а):

Какие хочешь автомобили, всех возможных формаций, классов и цены


Увы, не для всех.
Olegan-TLT
Ну по моему опыту проблем нет, и суммарно китаец Хавал получше бывшего японского паркета (Мазды сх5). На мазде той из такого немалого и не вот прям простого - менялся термостат по гарантии. Косячно работал зимой. На Хавале за этот же пробег ничего не менялось.
А если не нравятся китайцы, то японцы из китая привозятся. Или немцы. Механизмы, логистика и тд - все отлажено.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну по моему опыту проблем нет


По одной машине судить, на которой год проездил 30 тыс или сколько там - сильно Good
Olegan-TLT писал(а):

А если не нравятся китайцы, то японцы из китая привозятся. Или немцы. Механизмы, логистика и тд - все отлажено


Тебе еще раз повторить? Не можем мы привозить немцев и японцев из Китая. Только официальные машины. Законы такие. При чем напрямую из салона не можем купить. Надо еще лизинговые конторы кормить.
Olegan-TLT
[quote="Alexandr008"]
Olegan-TLT писал(а):

Ну по моему опыту проблем нет


По одной машине судить, на которой год проездил 30 тыс или сколько там - сильно Good
Olegan-TLT писал(а):

А если не нравятся китайцы, то


Не ну уже побольше 30 тыс проехано, показывает себя авто как авто. Ни поломок ни геморов не было. Но не в этом же одном авто дело. У меня на виду у друзей-приятелей-знакомых и родственников этих китай авто последнего времени - десятки. Вот локально, тольяттинский пригород-колхоз, в радиусе 150-200 метров. У нас одна из авто китайская (Дарго). У соседей справа - Джолион (служебный соседа) и Омода с5 (их). У следующих соседей в ту сторону- Чери тигго 7 про макс (в этом году купленная). У соседей слева - чанган 35 (24-го года). У соседей через дом в ту сторону - два чанганга (уни-к и седан). У соседа сзади- Танк 300. А у одного моего другана Хавал паркетник один из первых новообрядных, 19-го года выпуска паркет. 150+ тыс пробег. И ни от кого я не слыхал, чтобы чего-то поломалось по особенному, или было кривее прошлых иномарок. На соседском Джольоне 45 тыс пробега. Да эти авто и в такси и в каршерах уже. А китай автопром - один из столпов самых мощных мировых. Это то, что есть, что вокруг и что вижу.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Alexandr008 писал(а):


Тебе еще раз повторить? Не можем мы привозить немцев и японцев из Китая. Только официальные машины. Законы такие. При чем напрямую из салона не можем купить. Надо еще лизинговые конторы кормить.


Еще раз повтори, можешь хоть пять раз повторить. Но кто это "вы"? Почему не можете? Даже юр лицо может привезти неофициальную машину (а она будет какой хочешь). И в лизинг вполне можно (просто будет дороже). А с официальной авто проще. Кормить или не кормить лизингеров - тоже ваш выбор. А у физлиц вообще таких заморочек нету. Были бы деньги, везется что угодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы