Страница 2 из 2
АРКАША
NAUexx писал(а):

Разумеется, если выработка в барабане (буртик), не превышает штатный заводской рабочий ход поршня, то барабан снимется без особого напряга.


NAUexx Давай начнём с основного ...

Внутренний диаметр нового барабана - 200 мм
Максимально допустимый износ - 201,5 мм
То есть при максимальном износе высота бурта будет всего 0,75 мм .
И при такой высоте буртика , ослабив ручник всё снимается как два пальца об асфальт .

Идём дальше ...
При замене колодок практически ни когда принудительно не обжимается цилиндр (не утапливаются поршни) . Просто ставятся новые колодки и одевается барабан .

Впрос ...
Какая это нах... система поддержания зазора ?
витмар
Передние тормоза на 8-ку купили,чего задние сразу не взяли.
А так да ручник ослабил,барабан снял.Больше проблем с прикипанием к ступице.
NAUexx
АРКАША писал(а):

Впрос ...
Какая это нах... система поддержания зазора ?


Упорное кольцо (манжета) внутри ЗТЦ... я хз, как ещё тебе это объяснить. Pardon
Если оно (кольцо) из гамна, или если цилиндр сам по себе говённый, то барабаны и будут слетать влёт, особенно на не сильно "укатанных" мобилях, т.е. таких, износ барабанов в которых не превысил указанный тобой выше допуск.
А теперь два вопроса уже к тебе:
1. Многие из водятлов меняют колодки по регламенту? 90 процентов из нас "укатывают" их до "железок" или пока ручник совсем уж держать не перестанет.
2. Нахрена производитель понасверлил такую кучу дырок в барабане по краю диаметра? Только не говори мне про то, что это - для отвода воды из барабана (хотя... и для этого тоже) Smile
витмар
Хм.Поршень запрессовывается вместе с распорной шайбой.Ход поршня по шайбе от 1,25 до 1,65мм.И только после этого хода,поршень начнет тащить распорную шайбу.
Т.е. чтоб автоподвод начал работать износ колодка-барабан должны превысить этот размер.
По сути если все работает,зазор колодка-барабан должен быть около 1,5 мм.
В тойоте этот зазор 0,6 мм.По некоторым данным автопроизводители стараются держать зазор 0,2-1,2.Где у них кончается,у нас только начинается,и то если повезет.
Но это так мысли вслух.Не более.
АРКАША
NAUexx писал(а):

я хз, как ещё тебе это объяснить.




NAUexx Ты думаешь я не знаю как оно там внутри ROFL

витмар меня опередил ...
витмар писал(а):

Ход поршня по шайбе от 1,25 до 1,65мм


При ...
АРКАША писал(а):

максимальном износе высота бурта будет всего 0,75 мм .



NAUexx писал(а):

до "железок" или пока ручник совсем уж держать не перестанет.


Да хоть как укатывай , одно не изменно - чем внутренний диаметр барабана больше от номинального , тем меньше площадь соприкосновения с колодкой , тем ниже эффективность торможения .
Особенно сие заметно на ручнике Wink

NAUexx писал(а):

Нахрена производитель понасверлил такую кучу дырок в барабане по краю диаметра?



Тут я с тобой солидарен frend по тому у меня барабаны цельно чугунивые без дыркоф Drinks or Beer
витмар
Все приехало.Собираю на отдельной ступице.Пошел читатькак правильно эти пружины цеплять.Они чет жестче вазовских.
На машину не поставлю пока не решу вопрос по барабанам.
Чего лучше взять люминий или чугун?
NAUexx
витмар писал(а):

Чего лучше взять люминий или чугун?


Чугунные точней (имеется в виду геометрия, а не размеры) и выдерживают более высокий нагрев, дольше нагреваются, но... дольше остывают и тяжёлые.
Алюминий... всё с точностью до наоборот... Smile
А так... тута тема.
витмар
Да уж....куча фирм.Чугун атс пара 2000,люминь орига(?)2000 один.
NAUexx
Да вот в том то и дело, что и раньше то не кривой люминь было проблематично найти, ау ж сейчас... facepalm
Лет 10 бы назад я бы однозначно топил бы за люминь... Да, найти сложно было, но можно.
Сейчас даже советовать не возьмусь. Pardon
витмар
NAUexx
Блин,а я сынуле люминь новый поставил.
Но вроде сел нормально,не шоркает нигде.В местном лабазе брали.
NAUexx
витмар писал(а):

Блин,а я сынуле люминь новый поставил.
Но вроде сел нормально,не шоркает нигде.В местном лабазе брали.


А чО блин то? Радовайся! Поставил деталь, предусмотренную заводом-изготовителем, неподрессоренные массы не увеличил.
Не шоркает - хорошо. В педаль при торможении не бьёт, машин тормозит равномерно, без рывков? Вообще - здорева! Good
витмар
NAUexx писал(а):

Поставил деталь, предусмотренную заводом-изготовителем, неподрессоренные массы не увеличил.


Да знаю что ты за заводские детали. Drinks or Beer
Приперся я в магаз с весами барабаны мерить 63
Люмишка около 2,9 кг,чугун около 3,5.
По люмишкам-завод(?)-2,9,riginal-2,6.
Чугун только один был и тот хофер.
NAUexx
витмар писал(а):

По люмишкам-завод(?)-2,9,riginal-2,6.


Имхо, что-то великовата разница... кто-то из них точно палёный.
Порылся тут в тырнете, но так и не смог найти конструкторскую документацию на заводской вазовский барабан... facepalm
Там вес должен быть указан.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Уж не знаю, насколько можно верить этому сайту, но по его данным вес люминяки 3,2 кг... Pardon
витмар
Х.з.
Но больше в магаз с весами не пойду 63
NAUexx
витмар писал(а):

Но больше в магаз с весами не пойду


ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы