Страница 6 из 7
Curiousman
Spers писал(а):

Curiousman писал(а):

А она там должна быть?


Должна, ИМХО. Почитал отзывы на аналогичные илса. Часто пишут что нет смазки и быстро ржавеют с последующей течкой. Поэтому спросил.


Ну ХЗ... Есть у меня такая смазка для тормозной системы, могу запихать под пыльники. Но вообще-то обычно туда влага не попадает, быстрее резиновые уплотнители (манжеты) стираются.

01.jpg
Описание:
Размер файла: 515.82 KB
Просмотрено: 28 раз(а)

01.jpg
kazak1102
Curiousman писал(а):

Но вообще-то обычно туда влага не попадает,


Токо закисают таки жёстко, бывает... Лучше набить смазки... ИМХО...
Curiousman
kazak1102 писал(а):

Curiousman писал(а):

Но вообще-то обычно туда влага не попадает,


Токо закисают таки жёстко, бывает... Лучше набить смазки... ИМХО...


Сколько задних уже поменял - только текли. А вот передние - да, ржавеют, закисают, клинят. Вот на фото состояние перед заменой передних цилиндров, и как уже смазал новый.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 361.21 KB
Просмотрено: 47 раз(а)

00.jpg
Dranik
витмар писал(а):

Скупой платит дважды....


а вдруг пронесет думают они hehe
NAUexx
Dranik писал(а):

а вдруг пронесет думают они


Ну... ты щас начнёшь типа: за машиной нужно следить, вовремя делать ТО и т.д. и т.п...
Кому ты щас это будешь рассказывать? facepalm
18-ти летней молодятине? Да им пофиг на твои наставления. lol1
У них принцип - езжу, пока не ушатал... Потом кричу "караул" по всем форумам. facepalm
А те, кто в теме, те и так всё знают. supercool
Spers
Ниче, если влезу с передними цилиндрами? Pardon Следом пойдут задние... Smile

Сегодня вскрыл передние. Цилиндры - ОК, один поршень чутка с ржавчиной, есть следы царапок. Пальцем чувствуется. Другой получше. Принес домой, думал шлифануть... короче заказал поршни Frenkit P484905. Приедут - заценим.

Посмотрел что там с направляйками суппорта. 10-15 тыс назад мазал их Литолом-24, которым мазать нельзя. Смазка не вытекла, направляйки шевелились, сама смазка немного потемнела. Так что если не жигать, Литол способен! На него заявляют –40 +120 (кой где +130) и каплепадение +180
Болты крепления суппорта к скобе мазал графиткой. Смотрю - как новая. Не высохла.

Промыл и засунул туда новокупленную PAG 1521 от ВМПАВТО. На нее пишут -40 +200, каплепадение не нашел, утаивают враги! lol1

-1.jpg
Описание:
Размер файла: 64.99 KB
Просмотрено: 11 раз(а)

-1.jpg
-2.jpg
Описание:
Размер файла: 62.87 KB
Просмотрено: 5 раз(а)

-2.jpg
-3.jpg
Описание:
Размер файла: 59.92 KB
Просмотрено: 11 раз(а)

-3.jpg
витмар
Spers
Честно говоря не вижу особых причин для замены поршней.
Смазать,поменять рти и собрать.
Spers
Ну не дали купить Frenkit ROFL Шлифанул поршень. ПолучшАло. Смазал и собрал сторону. Второй поршень получше, но тоже шлифанул. На второй стороне был порван пыльник цилиндра и одной направляйки. Купил рем комплект, типа Балаковорезинотехника. На одну сторону 360 рэ
Пыльник направляйки годица, а с пыльником цилиндра протрахался час. Он какой то непонятный. На ровной поверхности плашмя не лежит. Чёт его корежит как с бодуна facepalm Стяжное кольцо еле впёр...

Пока перекур, теперь надо решать с задними. Думал о Trialli. Чет остыл. Думал нормальный китай, но походу галимый китай.

Тут выше говорилось о ILSA LS 0431, но нигде не могу найти фоток потрошков...
Curiousman
Spers
Если тормозуха несвежая, то лучше поменять - она гигроскопичная, от старой ТЦ ржавеют (как на моём фото выше).
витмар
Curiousman
На твоем фото больше похоже что водичка под пыльником была.К тормозухе никакого отношения,ее в этом месте нет.
Spers
Curiousman
Согласен с витмар, на фото скорее попадание воды. Последствие старой тормозухи или не видно или его нет.

Тормозуху давно не менял. Взял банку 910 гр. Волью всю! Тут и на прокачку и на замену. Сегодня еще рано менять, как заменю задние так и ага...


Читаю отзывы на разные цилиндры и у всех похожие симптомы:
1 закручиваю трубку - цилиндр трескается на пополам (отрывает кусок корпуса) facepalm
2 закручиваю сливной пипсик - цилиндр трескается (отрывает кусок корпуса)
3 закручиваю болт крепления - тоже самое
4 вырывает резьбу, где она есть

Как будто все дрова с одной помойки, с одного пластилина. Pardon
Festival58
Pardon брал в магазе в районе(в том году вроде) передний.. Чего есть? Ваз.
Давайте.
Ибо нечего.. И трубку новую.. Всё норм
витмар
Spers
Не знаю,сколько раз менял цилиндры,и не только себе,никогда таких проблем не было.
Если передние,то разобрал,смазал и на тачку.Задние с коробки.
Единственно штуцера прокачные менял.Обычно все цилиндры под ключик на 8,а я ставил под ключ на 10.
Spers
За все время я их немного поменял. Только один раз была проблема с главным тормозным. Ссала отходящая назад трубка, которая самая длинная. Душил ее душил, снял и в ГТЦ увидел кривое посадочное место. Заменил ГТЦ на другой, а трубка удушена и не держит. Пришлось и ее менять...
витмар
Spers писал(а):

трубка удушена и не держит


А что по новой не развальцевал?
Spers
Так я не умею Smile Тут надо правильный инструмент его тоже нету...
Сейчас то понимаю, надо научиться и развальцевать, а то часов шесть понапрыгался с этой трубкой... Спасло что дали заехать на длинную яму Good В своем гараже яма в пол машины - это была бы жопа! cry
витмар
Spers писал(а):

Так я не умею


Да там дело нехитрое.Развальцовок нынче пруд пруди.Аккуратность и все получится.
Curiousman
витмар писал(а):

Curiousman
На твоем фото больше похоже что водичка под пыльником была.


Пыльник абсолютно целый, без трещин и разрывов, сидел плотно.
kazak1102
Curiousman писал(а):

Пыльник абсолютно целый, без трещин и разрывов, сидел плотно.


Значит там не было смазки, и на голый металл ложился конденсат, который всегда есть, если есть воздух и перепад температур...
Вода в тормозухе такого эффекта не даст... Единственное, что она (вода) даёт гарантированно, это понижает порог закипания тормозухи, чем она и опасна... Да и то, если ты не тошниш, как пенсионер (как я, к примеру, тошню)...
Curiousman
kazak1102 писал(а):

Curiousman писал(а):

Пыльник абсолютно целый, без трещин и разрывов, сидел плотно.


Значит там не было смазки


Ну если производитель не кладёт туда смазку, значит не было. Я сам смазывал уже при замене.
витмар
Curiousman писал(а):

если производитель не кладёт туда смазку


Увы.Поэтому как и выше писал-разборка,смазка,и на тачку.
Spers
У меня ничем не были смазаны. Лет так 8-10 назад шприцом прыснул туда тормозухи, которую вроде как нельзя прыскать ибо она гигроскопична, притянет воду и заржавеет. Сейчас при сборке смазал PAG. Через 10 лет посмотрим! hehe

Насколько понял, смазка поршня и манжеты делается только для удобства сборки. Там применяют монтажные пасты, а не смазки. У них даже температуры небольшие... примерно до +80. Еще они обязаны растворяться тормозухой.

В последние годы стал тошнить Pardon За 100-200 м до светофора выключаю передачу, качусь... хрен толку газовать, когда придется стоять? С такой ездой замена жижки 1 раз в 15 лет нормально? rlzz
Festival58
ROFL вот замахнулся - 15 лет..
Один фиг, если ездить, ещё когда никогда полезешь-вот и прокачав сменишь
витмар
Spers
Поршень в цилиндре сидит плотно.Основное давление воспринимает дно поршня.Между стенками давление тормозухе если и есть то минимальное,иначе никакое уплотнение не удержит.Смазка просто покрывает тонким слоем металл поршня.Этого хватает за глаза.Это то что внутри цилиндра.
Менять тормузуху или нет.Ну есть данные от ваза что замена раз в 45 тыс.,но по старым книгам через 3 года.Стоит авто или едет,тормозуха сама по себе впитывает влагу.
All Exx64
Spers писал(а):

За 100-200 м до светофора выключаю передачу, качусь...


А я за 100-200 м до светофора снимаю ногу с педали газа и замедляюсь на передаче, если надо - притормаживаю, и когда обороты падают до 1000 - уж тогда нейтралка...
Вот всегда не понимал, почему большинство сначала выключают передачу, а потом тормозят? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы