Страница 111 из 113
TRANS MISSION
короче поставил планетарку alfine 8 . круть gpn
кое-какие ньюансы не позволили пока все сделать как положено. не успел прийти натяжитель . в шимановский большая сингл цепь не лезет пока старую поуже тоже одиночку поставили. но уже проехался совсем другие очучения rlzz
ну не я делал hehe узнал случайно в городе есть мастер по великам и у него тоже планетарка . делов на часа 3. можно быстрее когда знаешь что надо. самое сложное было посчитать длину спиц. калькуляторы по длине спиц разнящиеся результаты давали. первый вариант почти подошел, но решили по грамотному сделать и на 4 мм. покороче пришлось дозаказывать чтобы золотник на всей длине резьбы спицы работал. ...
мб нас всего двое с планетарками восьмерками на весь Тольятти. на трешках есть еще...но это не то nea
TRANS MISSION
на работу на час раньше проснулся и поехал не мог дождаться ))) собрали вчера поздно вечером возвращался уже в темноте, а фары передней нет. поэтому не удалось покататься . В общем иные ощущения от процесса переключения. rlzz Ты чувствуешь срабатывание (щелчок) на манетке и все. На обычном переклюке еще нужен полупроворот педалей, чтобы цепь перекинулась и это тоже чувствуется, а здесь по привычке тоже ждешь чего-то подобного, а ничего не происходит - она уже работает на выставленном значении. Ну и на светофоре , даже, с привычкой заранее сбросить иногда забываю. А тут вспомнил переключил и можно стартовать....
Kороче, для города приятная штукенция и по стоимости доступно стало. Собирали вчера и удивлялись почему народ не переходит ? для гор не подходит(легкий КК разве что можно попробовать). Туризм в принципе можно, но надо хорошо смотреть передаточные числа хватит ли на предстоящие подъемы ? ну и ремонтопригодность в ипинях никакая...остается надеяться на японское качество.
Еще опасения мол кпд у них пониже это в реале не чувствуется (если и есть разница в этом). Т.е. накат не изменился. Вкратце вот так Pardon
Nekto
Дорого-богато
Otto Frija
Nekto писал(а):

Дорого-богато

Две последовательных планетарки? Не-а. Дорохобохато это Сакс Пентаспорт. Одна ступень планетарки.
TRANS MISSION
Nekto писал(а):

Дорого-богато


нынче дешево. 10 тыр комплект плюс работа 3-5 тыра. ну еще какие-то компоненты типа звезду подобрать переднюю, спицы. герметик для бескамерки если такую решиться ставить итп...
Nekto
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Дорого-богато

Две последовательных планетарки? Не-а. Дорохобохато это Сакс Пентаспорт. Одна ступень планетарки.


Пофиг сколько там ступеней.
5 передач не 8 передач
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Дорого-богато

Две последовательных планетарки? Не-а. Дорохобохато это Сакс Пентаспорт. Одна ступень планетарки.


Пофиг сколько там ступеней.
5 передач не 8 передач

А это Сакс СуперСпектра 7.
Не, если нравится крутить две последовательные планетарки да ещё по толяттинской традиции считать убожество чем-то приличным, так никто ж не запрещает.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Дорого-богато

Две последовательных планетарки? Не-а. Дорохобохато это Сакс Пентаспорт. Одна ступень планетарки.


Пофиг сколько там ступеней.
5 передач не 8 передач

А это Сакс СуперСпектра 7.
Не, если нравится крутить две последовательные планетарки да ещё по толяттинской традиции считать убожество чем-то приличным, так никто ж не запрещает.


5 7 передач не 8 передач (c)
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Nekto писал(а):

Дорого-богато

Две последовательных планетарки? Не-а. Дорохобохато это Сакс Пентаспорт. Одна ступень планетарки.


Пофиг сколько там ступеней.
5 передач не 8 передач

А это Сакс СуперСпектра 7.
Не, если нравится крутить две последовательные планетарки да ещё по толяттинской традиции считать убожество чем-то приличным, так никто ж не запрещает.



PS: ты ж там диссертации пишешь, вроде ? ну которые у вас лохов воруют . Должен же понимать, что по уму планетарка по передаточным числам настраивается так, чтобы максимум времени на прямой передаче ездить (5-ой в шимане). Так что 50-60 % времени равенство (если не больше). А вот дополнительная 8-ая передача на старинной пусть и ооочень надежной планетарке отсутствует в 100% времени Pardon на выбор у тебя несколько задних звездочек и еще больше ,чем несколько- передних . поэтому диапазон легко корректируется. Но да надо еще рекомендации фирмы-производителя смотреть. Но небольшое несовпадение вполне допустимо и обеспечивает попадание в ту самую 5-ую передачу. Pardon
Otto Frija
Дядь, и как это отменяет элементарные факты: Качественная планетарка имеет одну ступень, дешмановская бюджетка - две?
Есть хорошие вещи, есть так себе, так вот у тебя так себе. Потому что две планетарки включаются и работают последовательно, конечно не на всех передачах.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Дядь, и как это отменяет элементарные факты: Качественная планетарка имеет одну ступень, дешмановская бюджетка - две?
Есть хорошие вещи, есть так себе, так вот у тебя так себе. Потому что две планетарки включаются и работают последовательно, конечно не на всех передачах.


В чем именно выразится это самая ужасная "двухступенчатость" для простого катальца?
Otto Frija
Nekto писал(а):

Otto Frija писал(а):

Дядь, и как это отменяет элементарные факты: Качественная планетарка имеет одну ступень, дешмановская бюджетка - две?
Есть хорошие вещи, есть так себе, так вот у тебя так себе. Потому что две планетарки включаются и работают последовательно, конечно не на всех передачах.


В чем именно выразится это самая ужасная "двухступенчатость" для простого катальца?

Выше написано. А ты езди на Салюте 1988 года и радуйся что для простого катальца нет разницы с нормальными велосипедами. Едет? Едет. Что ж тебе ещё сабака надо?
Надел шины Кама, намазал бутер маргарином, включил Билана вместо музыки и вперёд, лаптей только для полной гармонии не хватает.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Выше написано.


Не написано. Когда я еду на велосипеде - разницу между Салютом 88 года и банальным Оловянчем я ощущу моментально и сразу. Особенно в горку и на буераках.Многие передачи и вилка
А как именно каталец ощутит разницу между Захсом и Олфайном, можешь описать? Ну кроме того что Олфайн 8 скоростей, что позволяет подстроиться под рельеф лучше.
То что там внутри втулки - в момент кручения педалей не волнует никак, если катальцем не ощущается.

Последний раз редактировалось: Nekto (30 Июля 2025 10:52), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Ощущается. Примерно как разница шин 36 мм и 32 мм.
Nekto
Otto Frija писал(а):

Ощущается. Примерно как разница шин 36 мм и 32 мм.


То есть для простого катальца почти никак. Ясно.
ЗЫ Стандарт нонче не 36, а 35 мм.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Дядь, и как это отменяет элементарные факты: Качественная планетарка имеет одну ступень, дешмановская бюджетка - две?
Есть хорошие вещи, есть так себе, так вот у тебя так себе. Потому что две планетарки включаются и работают последовательно, конечно не на всех передачах.


тебя спросили как на практике это ощущается то ? кроме как у шиманы есть 11-ть передач еще ? и почему великолепная конструкция канула в лета, а вот плохая японская живет и здравствует ?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Otto Frija писал(а):

Ощущается. Примерно как разница шин 36 мм и 32 мм.


более ощутимо 7 меньше 8 -ми и уж тем более 11-ти. Pardon
TRANS MISSION
тут интересное произошло.....т.к. поставил планетарку снимать колесо теперь геморнее. появилась мысля не поставить ли бескамерку ? выбрал этот вариант...но непонятки с ней хз как работают эти герметики итп.. ?
еду, значит, по обычной свежей велодорожке...тут стук сзади. останавливаюсь смотрю ветка торчит из протектора!!! так то я слепошарый, но ветку разглядел hehe
подумал блин ну что за куету китайцы делают если покрыху эту ветка пробила ?!!!! но при этом отметил, что хоть чутка и свистит , но оно быстро прошло. ветку попробовал вытащить, но она обломилась. Ну решил дальше ехать. ехал как раз доделать дела с планетаркой. пришел правильный натяжитель цепи. надо было его поставить и цепь нормальную которую хотел изначально. Как доехал решил еще обследовать место и плия только тогда увидел что сбоку покышки вышло!!! там тоже герметик чуть посифонил вокруг. но уже ничего не свистело и давление не падало. и вообще оно несильно уменьшилось. пока доделывали дела решал мб так оставить ? hehe вынули таки герметик со свистом начал брызгать. крутим колесо....снизу почти сразу затянулось, а сбоку продолжало. решили чутка дать постоять...доделали и минут через 10 накачали посифонило и замерло gpn дали пока 2 атмосферы. завтрапосмотрю и решу ехать или нет на работу ?
короче, теперь я фанат бескамерных покрых rlzz

Otto Frija
Лучше открой для себя хотя бы убогие шины с антипрокольным слоем.
https://www.wildberries.ru/catalog/403053254/detail.aspx
Continental (37-622) RIDE Tour
Или уж нормальные Schwalbe Marathon-365 с SmartGuard.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Лучше открой для себя хотя бы убогие шины с антипрокольным слоем.
https://www.wildberries.ru/catalog/403053254/detail.aspx
Continental (37-622) RIDE Tour
Или уж нормальные Schwalbe Marathon-365 с SmartGuard.


не помогло бы....против этого копья.оно ж зашло не по центру, а сбоку где керотень эта уже утоняется.на обоих твоих вариантах аналогично . а вот бескамерность сработала...даже на бочине, которую твое предложение никак не усиливает. так что мимо, турбояма. lol1 сам катай на тяжелых этих, которые мб по центру только и спасут. Pardon
сегодня приехал на работу. за ночь не стравило rlzz пока не доливал герметик.
Но вот перестану понтоваться покрыхами с коричневой бочиной и перейду на черные такие же. У первых плетение 60 tpi только, а на черной 120 tpi ....всяк получше станет на случай прокола.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... так что мимо, турбояма...


Да, Спасибо что вспомнил, у Дарго отвратительная турбояма.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

... а вот бескамерность сработала...даже на бочине, которую твое предложение никак не усиливает. так что мимо, ...


RTFM, чюдик. У Швальбы всё подробно расписано, и ессно в бочине своя защита, в беговой дорожке своя.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... так что мимо, турбояма...


Да, Спасибо что вспомнил, у Дарго отвратительная турбояма.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

... а вот бескамерность сработала...даже на бочине, которую твое предложение никак не усиливает. так что мимо, ...


RTFM, чюдик. У Швальбы всё подробно расписано, и ессно в бочине своя защита, в беговой дорожке своя.


и вы говорите (с).
я одного не пойму что можно было украсть у такого дибила как ты ? facepalm по рисунку поймешь принцип этой "защиты" ? нет не поймешь. подскажу. в мою покрышку вошел шип гораздо длиннее lol1

Nekto
Марафон специфическая резина. Я ей пользовался, но она 1) тяжелая, 2) на сыпухе хреновая.
Ну и не особо большая разница по пробиваемости с банальной шипастой резиной из-за размера шипа. Хотя и есть некая разница. По асфальту получше идет несколько и не так шумит.
Для горного велика ИМХО не стоит брать.
Для городского может быть. Кевлар все же попрочнее простого компаунда и пробить ее непросто и шустрее по асфальту ехать.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... я одного не пойму что можно было украсть у такого дибила как ты ? facepalm по рисунку поймешь принцип этой "защиты" ? нет не поймешь. подскажу. в мою покрышку вошел шип гораздо длиннее lol1


Ну так и читай, какие проблемы?
https://realvelo.ru/stati/70/
Как ты сумел сбоку в покрышку шип акации загнать - ты уникум, что уж там. Я такого не то что не видел, я о таком и не слышал. Ну или ты велик в кусты закинул аки бумеранг.

Добавлено спустя 50 секунд:

Nekto писал(а):

Марафон специфическая резина. Я ей пользовался, но она 1) тяжелая, 2) на сыпухе хреновая.
Ну и не особо большая разница по пробиваемости с банальной шипастой резиной из-за размера шипа. Хотя и есть некая разница...

И чем ты её пробил?
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... я одного не пойму что можно было украсть у такого дибила как ты ? facepalm по рисунку поймешь принцип этой "защиты" ? нет не поймешь. подскажу. в мою покрышку вошел шип гораздо длиннее lol1


Ну так и читай, какие проблемы?
https://realvelo.ru/stati/70/
Как ты сумел сбоку в покрышку шип акации загнать - ты уникум, что уж там. Я такого не то что не видел, я о таком и не слышал. Ну или ты велик в кусты закинул аки бумеранг.

Добавлено спустя 50 секунд:

Nekto писал(а):

Марафон специфическая резина. Я ей пользовался, но она 1) тяжелая, 2) на сыпухе хреновая.
Ну и не особо большая разница по пробиваемости с банальной шипастой резиной из-за размера шипа. Хотя и есть некая разница...

И чем ты её пробил?


чего мне читать ? если бескамерка сработала и я это теперь сам знаю. Pardon что конструкция при реально нестандартных ситуациях работает. эта тобой предложенная куета не спасла бы. я дальше поехал , а ты клеить должен был бы, теоретик хренов с турбоямой. там, даже, если из чугуния синий слой был бы, то не спасбо бы lol1 и уже не важно как она там вошла в колесо, но по касательной к тому слою. факт есть факт Pardon .естественно не я сам взял и воткнул lol1
Otto Frija
Не читаешь ты мануалы. Ну и правильно, не читай дальше.
Почему и в чём я теоретик и что не так у тебя с турбрямой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 111 из 113
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы