Страница 31 из 31
Alexandr008
CoolM писал(а):

и обороты на максимуме?


Если давить в пол, то да. 6тык. Больше не крутит. Если поддерживать скорость по ровному -4.5- 5

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

CoolM писал(а):

по лесу ваще прикольно ехать


+
Olegan-TLT
CoolM писал(а):



ВАЗ заявил 174, так что все пучком. может быть когда нибудь и проверю на ручном режиме что б таки загнать тахометр на 6000 оборотов hehe


Ну как то так и есть, так и должно быть. Если ограничителя нет в ручном режиме - чуть быстрее поедет (может до 185-190 по жпс). Приора сарай была в 10-12 гг, на ней мотор еще тот, который 98 сил. Она набирала под 200 по спидометру, по жпс вроде 192. Но она легкая, колеса узкие.
На Ниссан Тииде 1.8 122 силы пробовал - что-то под 190 по спидометру, 185 по жпс (на пятой передаче, шестая повышающая). Но на ней страшно, не для того машинка.
По китайцам же нынешним - почти у всех ограничители. Ну и лукавство в характеристиках. У чери тигго 7 про макс 1.6 полный привод заявлено 9.2 до сотни и максималка 192. У Хавал Дарго заявлена максималка 180 и разгон 10. Но по факту и до сотни и после сотни Дарго быстрее шустрее. Особенно затяжной подъем или просто прямик - уходит только в путь вперед относительно 7 про макс. И то, что писано 192 силы для рф, тоже такое. В китай варианте 220 сил, а едет оно плюс минус. Они вообще плюс-минус по динамике и максималке бензинки китайские двухлитровые - что 8 про макс, что тугела или монжаро. У монжары и тугелы ограничители на 210-215. Тугела самая аэродинамичная, побыстрее поедет.

У работника седан Чанга еос д плюс. Мотор 1.4 (где 155, где 160 сил написано про этот мотор). Одноклассник хундай элантры или шкоды октавия. И вот он едет 210. На шестой кстати передаче (робот семиступка). Но он низкий и не тяжелый.

А вообще автореальность поменялась по части всех этих разгонов. Все, что было - можно забыть Smile) Сейчас эти китайские гибридные вандервафли да теслы электрические разгоняются за 4-5 сек до сотни, и привет всем этим туарегам каенам и тд из прошлого. Максималки правда тоже ограничены у большинства на 200-210. А бензиновые двухлитровики, 1.5 и 1.6 наверное достигли своего апогея. Все оно плюс минус в одном классе и объеме. Но ничего страшного. Это когда-то появился турбо Тигуан, был законодателем моды. Его догоняли прочие. А машины с динамикой и тягой как Дарго и тд были куда как более дорогими, бензиножрущими и тд. Все очень сильно поменялось.
TRANS MISSION
тут напросился на GAC GS3 чуть прокатили. ну нормлаьно по мне тачка и разгоняется и едет. да я не рулил, но пассажиром ничего подозрительного не учуял. разве что запах химозный в салоне еще ощущался. спросил и рулится нормально ответ был. но да скорее всего это для тех кто на нормальных авто раньше не ездили, но все же Pardon и это на полторашке. что же там на 2.0 тогда ? правда их не везут...пока....
Guk
Olegan-TLT писал(а):

А бензиновые двухлитровики, 1.5 и 1.6 наверное достигли своего апогея. Все оно плюс минус в одном классе и объеме.


Неверно. Тойота усовершенствовала ДВС: с 2 литров- 600л.с. Если дефорсировать (например для Короллы) то получаем автоматически двигатель миллионник- современный причём.

Что то ты частенько стал пукать в лужу, Валентинович.
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):

тут напросился на GAC GS3 чуть прокатили. ну нормлаьно по мне тачка и разгоняется и едет. да я не рулил, но пассажиром ничего подозрительного не учуял. разве что запах химозный в салоне еще ощущался. спросил и рулится нормально ответ был. но да скорее всего это для тех кто на нормальных авто раньше не ездили, но все же Pardon и это на полторашке. что же там на 2.0 тогда ? правда их не везут...пока....


Да Гаки все нормальные автомобили, вся линейка. Их кстати на одном заводе с Тойотой делают. Приятель купил в прошлом году по параллел импорту Тойоту Хайлендер из Китая. Она в 5.2 обошлась. Гак (который здоровый, тоже 7-ми местный) обошелся бы в 4.3 -4.5. Ну он так выбрал. Да и мелкие Гаки нормальные. А полторашка -вот как на Гаке, так и на всех других с турбополторашкой такого класса ехать и будет авто. А с двушками шустрее.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Guk писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А бензиновые двухлитровики, 1.5 и 1.6 наверное достигли своего апогея. Все оно плюс минус в одном классе и объеме.


Неверно. Тойота усовершенствовала ДВС: с 2 литров- 600л.с. Если дефорсировать (например для Короллы) то получаем автоматически двигатель миллионник- современный причём.

Что то ты частенько стал пукать в лужу, Валентинович.


Да конечно, вот только то и делаю, что сижу и в лужу пукаю. Да только глаза раскрой Жук. Забудь уже это Короллу, это все в прошлом или в рязряде беу автомобилей. И миллионники моторы давно уже не делают, это не надо производителям. И чисто бензиновые двушки 600 сил не делают, и врядли ли будут. А вот с 1.5-2 литра бензинкой гибриды как раз под 500-600 сил и есть. В наличии и в ассортименте. Туда пошло развитие. Гибриды и электрички. Нравится кому не нравится, подходит или нет кому такой формат -но есть что есть.

Да, приятель продал годовалый Хавал Дарго. Покупал в прошлом сентябре за 3 млн 090 тыс (предпоследняя сверху комплектация, дарго не икс). Рассрочку беспроцент брал, колеса зимние дали за эти бабки. Продавал 2.5 недели. Ушла за 2 млн 585 тыс (с зимними колесами). Это к вопросу про потери на китайцах. Чери правда больше теряют.
Продал не просто так. Загорелся он купить Вою фри, годовалую-малопробежную. Из Китая. Планирует в 2.8-3 на круг уложиться. Ну это модная-сковородная-люксовая тема нынче.
CoolM
Olegan-TLT
на одном заводе с (нужное вписать) это любимая мулька китае дрочеров.
тут все от таеты мутсубиши и тп. это вот как китай появился так и мантра поется.
Olegan-TLT
Да нет уж почти таких китайцев, на которых что от мицуьиси или тойоты. Ну пикары жак - у них прародители Хайоюкс. А так все это далкжеко. А хавао вообще в рф собирают, кузова штампуют и варят.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну пикары жак - у них прародители Хайоюкс


Только агрегаты от Митсубиси
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Да нет уж почти таких китайцев, на которых что от мицуьиси или тойоты. Ну пикары жак - у них прародители Хайоюкс. А так все это далкжеко. А хавао вообще в рф собирают, кузова штампуют и варят.


зато есть почти вульва hehe
смысл все тот же китай несамостоятелен в изготовлении своих подделок, и введи против него санкции его весь автопром ляжет Wink во всяком случае будет то что что и с вестами.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

еще китай однороден
начали делать дизайн обмылок и все, начали делать планшеты по центру и все. короче тфу.. нет тру стори типа феррари, даймлер, бимер, форд тот же
TRANS MISSION
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да нет уж почти таких китайцев, на которых что от мицуьиси или тойоты. Ну пикары жак - у них прародители Хайоюкс. А так все это далкжеко. А хавао вообще в рф собирают, кузова штампуют и варят.


зато есть почти вульва hehe
смысл все тот же китай несамостоятелен в изготовлении своих подделок, и введи против него санкции его весь автопром ляжет Wink во всяком случае будет то что что и с вестами.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

еще китай однороден
начали делать дизайн обмылок и все, начали делать планшеты по центру и все. короче тфу.. нет тру стори типа феррари, даймлер, бимер, форд тот же


тебе ни то, ни то не грозит . иди про искорку читай...а он тут про феррари и прочее пургу несет facepalm
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... иди про искорку читай...а он тут про феррари и прочее пургу несет facepalm


Ну почитаем.
Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 MPI 110лс, 155 Нм, 1225 кг, 10,7/12 сек/100, 195 км/ч, 6,1/6,5 л/100.
Искра 1,6 106 л.с., 148 Нм, 1200 кг, 12,6/13,8 сек/100, 172 км/ч, 7,2/7,8 л/100.
Блин, как? Как более лёгкая машина с почти таким же мотором, с таким же одним фазиком, и столько жрёт, на литр больше и так тупо разгоняется против древней А7, которая и побольше и потяжелее. ВАЗовские лошадки болели? Пони? Желтомордые и косоглазые?
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да нет уж почти таких китайцев, на которых что от мицуьиси или тойоты. Ну пикары жак - у них прародители Хайоюкс. А так все это далкжеко. А хавао вообще в рф собирают, кузова штампуют и варят.


зато есть почти вульва hehe
смысл все тот же китай несамостоятелен в изготовлении своих подделок, и введи против него санкции его весь автопром ляжет Wink во всяком случае будет то что что и с вестами.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

еще китай однороден
начали делать дизайн обмылок и все, начали делать планшеты по центру и все. короче тфу.. нет тру стори типа феррари, даймлер, бимер, форд тот же


тебе ни то, ни то не грозит . иди про искорку читай...а он тут про феррари и прочее пургу несет facepalm


бред синебота с таганрога? нет уж я сам автопроме так что много понимаю что и почему

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

TRANS MISSION

Последний раз редактировалось: CoolM (31 Июля 2025 08:23), всего редактировалось 1 раз
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Да, приятель продал годовалый Хавал Дарго. Покупал в прошлом сентябре за 3 млн 090 тыс (предпоследняя сверху комплектация, дарго не икс). Рассрочку беспроцент брал, колеса зимние дали за эти бабки. Продавал 2.5 недели. Ушла за 2 млн 585 тыс (с зимними колесами). Это к вопросу про потери на китайцах. Чери правда больше теряют.



18% за год в рублях. А если посчитать с официальной инфляцией рубля 10% в год это считай треть цены. Очень выгодно китайцев брать pst
Женя
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да, приятель продал годовалый Хавал Дарго. Покупал в прошлом сентябре за 3 млн 090 тыс (предпоследняя сверху комплектация, дарго не икс). Рассрочку беспроцент брал, колеса зимние дали за эти бабки. Продавал 2.5 недели. Ушла за 2 млн 585 тыс (с зимними колесами). Это к вопросу про потери на китайцах. Чери правда больше теряют.



18% за год в рублях. А если посчитать с официальной инфляцией рубля 10% в год это считай треть цены. Очень выгодно китайцев брать pst


Тот приятель что то понял, вот и продал. Много годовалых китайцев в продаже. Не у каждого получается продать.
Olegan-TLT
Приятель понял, что хочет ультрамодную Воя фри. Загорелся и все тут Smile) Новую не тянет (она 4.6 у дилеров стоит). Беушную решил привезти (годовалую). Почти за столько же, за сколько продал Дарго. Там видно будет, расскажет, как получится. Перед покупкой Дарго он продал годовалый Джили Кулрей.
Уценка такая за год (17-18 процентов) это более чем нормально и в другие времена. А в нынешнее время вообще прекрасно. Так то любой автомобиль невыгодно покупать, если через год-два его продавать.
Продают дохрена и китайцев и вазов. Ну собственно их новыми и купили (других мало).
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Приятель понял, что хочет ультрамодную Воя фри. Загорелся и все тут ) Новую не тянет (она 4.6 у дилеров стоит). Беушную решил привезти (годовалую). Почти за столько же, за сколько продал Дарго. Там видно будет, расскажет, как получится. Перед покупкой Дарго он продал годовалый Джили Кулрей.


Интересный ход мыслей у человека. Видно, хороший приятель профессора Smile
Olegan-TLT
Молодой, 30 лет. Я в 30 лет тоже раз в год автомобили менял.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... иди про искорку читай...а он тут про феррари и прочее пургу несет facepalm


Ну почитаем.
Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 MPI 110лс, 155 Нм, 1225 кг, 10,7/12 сек/100, 195 км/ч, 6,1/6,5 л/100.
Искра 1,6 106 л.с., 148 Нм, 1200 кг, 12,6/13,8 сек/100, 172 км/ч, 7,2/7,8 л/100.
Блин, как? Как более лёгкая машина с почти таким же мотором, с таким же одним фазиком, и столько жрёт, на литр больше и так тупо разгоняется против древней А7, которая и побольше и потяжелее. ВАЗовские лошадки болели? Пони? Желтомордые и косоглазые?


и вы говорите (с)

Хочется еще добавить про расход:
При обкатке на скорости 80-90 был рекорд по трассе Новосибирск - Кемерово 4,1 л.. А так при крейсерской 120 получалось 6,3. На 140 уже 8. В городе без пробок выходил из 7, с пробками около 10.
Поезка на дачу (10 км город + 20 км трасса) в потоке получалось стабильно 5,9. Но это на "топовых" шинах Goodyear, на других, конечно, больше будет.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/1415779/
Дром — всероссийский автомобильный портал

ваще то у мну 2 литра и весит поболее, но расход в городе с пробками 10.9 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

CoolM писал(а):


бред синебота с таганрога? нет уж я сам автопроме так что много понимаю что и почему

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

TRANS MISSION
кста думаю мож на РСМ вернусь, зовут зп за 200к обещают, а то у нас 4х дневка с августа и с сентября 3х, а я уже давно за идею не работаю. вернее зп сказали как договоришься.


в каком ты автопроме ? в сельпроме ты....даже селюки знают, что авто уже не те, что были во времена ауди бочки , сотки итп... власть захватили манаХеры и на Хер послали всю эту историю марки...так что китаезы гораздо ближе, чем селюки говорят. просто свои компьютерные погремушки они в первую очередь делают под себя. и уж тем более если уклон в электрички, то там сам бог велел делать покемона на колесах. и это они на бензинки по инерции переносят. да и сами китаезы покемоны на ногах.
Alexandr008
Женя писал(а):

Интересный ход мыслей у человека


Ход мыслей у всех разный.
У человека желания совпадают с возможностями Pardon
Olegan-TLT
Кстати на Тревеле несколько недель назад помыл моторный отсек. Самому не захотелось во дворе всю эту моторную пыль-грязь выливать во дворе, рубль чтоль отдал, на мойке помыли. Как бы надоть. Пробег 83+ тыщи км. К концу года соточку разменяю Smile) В подкапотном пространстве из подтеков -запотевание около пробки на бачке Гура (на уровень не влияет). Наверное надо будет вскоре (перед зимой) поменять антифриз и тормозуху (вроде через 90 ткм). Совмещу с заменой задних колодок и барабанов (тоже пора).

А Дарго вот какой собаковоз. Новый питомец катается в багажнике Smile) В багажнике Дарго помещается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы