витмар писал(а):Давно уже отошел от них в авто.Но когда использовал всегда под хомут на патрубок подматывал матерчатую изоленту.
Медицинский пластырь. Принцип тот-же самый, матерчатая основа, только без размазывающегося гудрона.
х123ас писал(а):Смысл в этом есть? Ни разу не видел перерезанного хомутом патрубка...
Увы, прорезает.
х123ас писал(а):Нормально червячные хомуты всё держат.
+1. Более добавлю. Жесткие шланги пружинные нормально обжимают.
х123ас писал(а):Сегодня, вот, практически не болит,
Тьфу-тьфу, Но опытным путем вычислил, что рука может и от высокого давления болеть. Высокое, болит. Чуть поменьше, норм.
витмар писал(а):Да не берет он воздух из-под капотки.Вентилятор не просто болтается возле радиатора,он стоит в диффузоре и тянет воздух с улицы через радиатор на мотор.Как пылесос.
При всем уважении.

Это так не работает. ТО что вентилятор прижат к радиатору кожухом, не отменяет того что между кожухом и мотором идет не ограниченный трубой поток воздуха, и процентов 90, на обдув двигателя будет брать из подкапотки. Согласен, что работает это только на стоячей в пробках. Согласен, что в подкапотке, тоже далеко не Арктика. Но вопрос стоял о зависимости скорости срабатывания вентилятора в пробках. Пытался объяснить, как ИМХО это работает.