СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
[quote="TRANS MISSION"]
Alex-vs-VAZ писал(а):
да мы то не против в КБ что то мирового уровня напроектировать. Так то и олимпиады по термеху брал. Только вот судя по ЗП не нужны конструктора
Вэлком

Электроник, схемотехник, программист и конструктор в одном лице. Короче, тебе дают задание, пишешь и согласовываешь ТЗ и ТУ, в одно рыло всё это разрабатываешь, конструируешь, программируеш, проводишь испытания, ставишь на серийное производство. Зарплата примерно 50 тыр чистыми
TRANS MISSION
На форуме 19 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):собственно так нонче и проектируется автомобиль.
Так проектируется у вас в ТлТ,ты за всех не говори,вы же у кого-то спистили наработки которыми пользуетесь,так что получается далеко не все так "проектируют".
Короче если бы не Рено,то делали бы убогие Приору и ВАЗ-2107 с Нивой,то что на большее ума нету.
без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.
svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
СанёкСтавропольский писал(а):дмитрийй писал(а):
и сидеть в шарашке
Вот!

Старый мент шарит как людей напрягать

Сама по сепбе шарашка большинство инженегров не мотивирует.
В шарашке надо умного инженера держать потенциально настроенного на изобретения.А тут понавыпускали миллионы дурней с дипломами.
Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками.Иначе он в шарашке дурку будет ломать и фуфло втюхивать.
В шарашке ему полюбому лучше на казенных харчах 3 сменное питание чем в окопе под Дзержинском трястись со страху.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
svarnoi писал(а):Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками
Только кнут,никаких пряников
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
дмитрийй писал(а):svarnoi писал(а):Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками
Только кнут,никаких пряников
Никаких пряников! Немного вынутый паяльник - уже пряник. Вынуть наполовину ненадолго = аналог годовой премии у среднего продавана. Но вынуть полностью - читай увольнение
Илья В.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
дмитрийй писал(а):судя по твоим словам, я полагал, что ты рассматривал, раз так сильно в теме
Я немного другого уровня еще авто купил недавно
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7382
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.
1 метр в длину и высота 60 см

, у седана широченный еще, в универсале поменьше ширина, пластик съедает.
Фонари аля фокус проем съедают.
Сзади места для ног немного, меньше весты, больше гранты.
Над головой в седане немного, как в весте седане или чуть меньше.
В универсале места над головой заметно больше.
И проем поудобней показался, забыл промерить.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
viper31 писал(а):Посмотрел седан и универсал.
А каково общее ощущение от новинки? Привстал на искру?
Guk
На форуме 14 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
Не нужна тебе, viper31
, такая машина.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
TRANS MISSION писал(а):без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.
Без французов вы бы сейчас 2107 до сих пор делали и на карбюраторе к тому же,а проект-С то музейный экспонат,для выделения бабла от государства на рукожопов.
viper31 писал(а):Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.
Универсал по всему лучше,ну кроме цены...
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):Универсал по всему лучше,ну кроме цены...
Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.
CoolM
На форуме 16 лет
Сообщения: 2765
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110>VestaSW_Троль
neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.
Без французов вы бы сейчас 2107 до сих пор делали и на карбюраторе к тому же,а проект-С то музейный экспонат,для выделения бабла от государства на рукожопов.
viper31 писал(а):Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.
Универсал по всему лучше,ну кроме цены...
лягушатник из тагана снова одно и тоже квачет.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.
Они на японцах и немцах и катаются или ты думаешь они собственные
поделки покупают?
Нафиг им что-то организовывать когда и так можно впарить,да и когда
производишь чужие машины,это трудно сделать т.к они не разрабатываются с нуля,а лишь допиливают под собственную кпп,а уже в основном под китайскую и свой движок.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
neclassik писал(а):Они на японцах и немцах и катаются или ты думаешь они собственные
поделки покупают?
Рядовые инженеры. Хз. Честно не знаю, как у них чего устроено. Кто катается на немцах и японцах, возможно не конструируют ничего, а просто бумажки подписывают.
Gravesen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1355
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Alexandr008 писал(а):neclassik писал(а):Универсал по всему лучше,ну кроме цены...
Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.
В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
Gravesen писал(а):В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров
Неа.
У начальника сму Веста сарай. Сравнивал с моим шаттлом. Сказал что у меня пижже и удобнее. (Места больше, нет порога при погрузке, ровный пол).
У Фили багажник в принципе так же организован, как в шаттле.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Gravesen писал(а):
В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров.
веста это ваще не сарай а лифтбек какойто который нарисовал немец Стив Мартин . сарай это был десятка приора
Ahmet99
На форуме 15 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
в пятницу сходил посмотрел искру. Была одна универсал-кросс, комплектация текно на палке.
Выглядит снаружи хорошо, до тех пор, пока не попробуешь залезть. Сзади места в общем-то нет, штаны об порог цепляют при посадке. Везде всё в пластмассе. Короче, веста лучше однозначно.
Волгу менять не готов на искру.
Вот реально, сел после волги, ощущение, что какая-то клоунская тачка эта искра. А должно быть наоборот!
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7382
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ahmet99 писал(а):штаны об порог цепляют при посадке
Это из-за пластикового обвеса, в Рио хлайн также.
В обычной версии проблем не должно быть с грязными штанами.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
viper31 писал(а):Ahmet99 писал(а):штаны об порог цепляют при посадке
Это из-за пластикового обвеса, в Рио хлайн также.
В обычной версии проблем не должно быть с грязными штанами.
наденут шаровары, а потом ими цепляюцо
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7382
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Кросс ещё и повыше, нога под другим углом стоит, шанс замарать штаны больше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы