Страница 22 из 22
СанёкСтавропольский
[quote="TRANS MISSION"]
Alex-vs-VAZ писал(а):



да мы то не против в КБ что то мирового уровня напроектировать. Так то и олимпиады по термеху брал. Только вот судя по ЗП не нужны конструктора


Вэлком gpn Электроник, схемотехник, программист и конструктор в одном лице. Короче, тебе дают задание, пишешь и согласовываешь ТЗ и ТУ, в одно рыло всё это разрабатываешь, конструируешь, программируеш, проводишь испытания, ставишь на серийное производство. Зарплата примерно 50 тыр чистыми 63
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

собственно так нонче и проектируется автомобиль.



Так проектируется у вас в ТлТ,ты за всех не говори,вы же у кого-то спистили наработки которыми пользуетесь,так что получается далеко не все так "проектируют".
Короче если бы не Рено,то делали бы убогие Приору и ВАЗ-2107 с Нивой,то что на большее ума нету.


без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.
svarnoi
СанёкСтавропольский писал(а):

дмитрийй писал(а):

hehe и сидеть в шарашке

Вот! Good Старый мент шарит как людей напрягать Smile

Сама по сепбе шарашка большинство инженегров не мотивирует.
В шарашке надо умного инженера держать потенциально настроенного на изобретения.А тут понавыпускали миллионы дурней с дипломами.
Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками.Иначе он в шарашке дурку будет ломать и фуфло втюхивать.
В шарашке ему полюбому лучше на казенных харчах 3 сменное питание чем в окопе под Дзержинском трястись со страху. supercool
дмитрийй
svarnoi писал(а):

Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками


Только кнут,никаких пряников
СанёкСтавропольский
дмитрийй писал(а):

svarnoi писал(а):

Ну и умного в шарашке нужно паяльником мотивировать и пряниками


Только кнут,никаких пряников


Никаких пряников! Немного вынутый паяльник - уже пряник. Вынуть наполовину ненадолго = аналог годовой премии у среднего продавана. Но вынуть полностью - читай увольнение hehe
Илья В.
дмитрийй писал(а):

судя по твоим словам, я полагал, что ты рассматривал, раз так сильно в теме



Я немного другого уровня еще авто купил недавно
viper31
Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.
1 метр в длину и высота 60 см Good , у седана широченный еще, в универсале поменьше ширина, пластик съедает.
Фонари аля фокус проем съедают.
Сзади места для ног немного, меньше весты, больше гранты.
Над головой в седане немного, как в весте седане или чуть меньше.
В универсале места над головой заметно больше.
И проем поудобней показался, забыл промерить.
802
viper31 писал(а):

Посмотрел седан и универсал.


А каково общее ощущение от новинки? Привстал на искру?
Guk
Не нужна тебе, viper31
, такая машина. Wink
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.



Без французов вы бы сейчас 2107 до сих пор делали и на карбюраторе к тому же,а проект-С то музейный экспонат,для выделения бабла от государства на рукожопов.

viper31 писал(а):

Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.


Универсал по всему лучше,ну кроме цены...
Alexandr008
neclassik писал(а):

Универсал по всему лучше,ну кроме цены...


Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.
CoolM
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

без хранцузов развивали бы С-проект. но да не было бьы полнопривода типа дастера. но ты его и так мог бы в салоне купить без привязки к ВАЗу.
И была бы привязка к деталям от поставщиков Magna. с ними и прорабатывался он.



Без французов вы бы сейчас 2107 до сих пор делали и на карбюраторе к тому же,а проект-С то музейный экспонат,для выделения бабла от государства на рукожопов.

viper31 писал(а):

Посмотрел седан и универсал.
Багажники у обоих зачетные.


Универсал по всему лучше,ну кроме цены...


лягушатник из тагана снова одно и тоже квачет.
приорист
Цитата:

универсал.


дакия логон мсв
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.


Они на японцах и немцах и катаются или ты думаешь они собственные
поделки покупают? hehe
Нафиг им что-то организовывать когда и так можно впарить,да и когда
производишь чужие машины,это трудно сделать т.к они не разрабатываются с нуля,а лишь допиливают под собственную кпп,а уже в основном под китайскую и свой движок.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Они на японцах и немцах и катаются или ты думаешь они собственные
поделки покупают?


Рядовые инженеры. Хз. Честно не знаю, как у них чего устроено. Кто катается на немцах и японцах, возможно не конструируют ничего, а просто бумажки подписывают.
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Универсал по всему лучше,ну кроме цены...


Конструкторам бы еще на японцах и на немцах покататься. Посмотреть, как можно организовать пространство внутри, как можно удобно трансформировать салон.


В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров.
Alexandr008
Gravesen писал(а):

В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров


Неа.
У начальника сму Веста сарай. Сравнивал с моим шаттлом. Сказал что у меня пижже и удобнее. (Места больше, нет порога при погрузке, ровный пол).
У Фили багажник в принципе так же организован, как в шаттле.
приорист
Gravesen писал(а):


В Весте сарае вполне хорошо устроен башажник, не хуже всяких филдеров.


веста это ваще не сарай а лифтбек какойто который нарисовал немец Стив Мартин . сарай это был десятка приора
Ahmet99
в пятницу сходил посмотрел искру. Была одна универсал-кросс, комплектация текно на палке.
Выглядит снаружи хорошо, до тех пор, пока не попробуешь залезть. Сзади места в общем-то нет, штаны об порог цепляют при посадке. Везде всё в пластмассе. Короче, веста лучше однозначно.
Волгу менять не готов на искру.
Вот реально, сел после волги, ощущение, что какая-то клоунская тачка эта искра. А должно быть наоборот! hehe
viper31
Ahmet99 писал(а):

штаны об порог цепляют при посадке


Это из-за пластикового обвеса, в Рио хлайн также.
В обычной версии проблем не должно быть с грязными штанами.
дмитрийй
viper31 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

штаны об порог цепляют при посадке


Это из-за пластикового обвеса, в Рио хлайн также.
В обычной версии проблем не должно быть с грязными штанами.

наденут шаровары, а потом ими цепляюцо
viper31
Кросс ещё и повыше, нога под другим углом стоит, шанс замарать штаны больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы