Страница 1 из 2
relict
хочу купить такую тачку года 96-99 денег до 15000
на авто.ру посмотрел вроде можно
че скажете?
Olegan-TLT
relict Тут тебе может и скажут, но лучше на бмв клуб сходи, там тебе подробно и понятно люди матерые да опытные в обладании таких машин все скажут.
GEN?
Я отбросил такие варианты - тратить время, деньги и нервы на эксплуатацию таких машин нет никакого желания. Да и ради чего собссна...
А так, действительно лучше поштудировать Голгофу и др. форумы.
xmrd
relict писал(а):

года 96-99 денег до 15000


очень много дров, либо пустые как барабан. Расходы на послепродажную подготовку колеблятся от 0,5 до 7к бачей.
Диагностировать обязательно с энодскопом!
Ханурик
xmrd писал(а):

очень много дров


96 года за эту цену с вероятностью 90% будет отличное авто. 99 года возможность нарваться на дрова гораздо выше.
Цитата:

Расходы на послепродажную подготовку колеблятся от 0,5 до 7к бачей.


Послепродажная подготовка обойдется в 600-700 бачей (все жидкости, фильтры, колодки, ремни, диски тормозные + работа). Брать подубитую дешевле не стоит, лучше найти за полную цену, но в идеальном состоянии, благо выбор есть. 523 не бери - движок, задушенный мозгами и редуктором.
Цитата:

Диагностировать обязательно с энодскопом


+1
molot.o.k.
520 96 года за 15 будет в охрененном состоянии(гы-гы пустая как барабан Smile ланцеру с лачетти до такого барабана как до луны пешком). Можно ездить и радоваться забыв о "бюджетной" иномарке. 528 в фуле-99 будет ушатаной. По настоящему слабых мест два. Основная проблема-рейка (глаз да глаз), и движки до 98 ( т.н. не TU) года были с никосиловым покрытием которые очень боится хренового бензина, по крайней мере так гласит легенда Smile
ЗЫ: Кто говорит что 523 не бери-ташнилка, просто не пробовал. Конечно е-34-535 м30 пошутрее, но не в разы-вполне достаточный движок. 2,5 литра 170 лысых. Сравнивал нос к носу с 525 почти одна херня (2,5 литра 191 лысых). 528 чуток выигрывает (2,8 литра-193 ). Да и в ТТХ разница в разгоне до сотки между 528 и 523 одна секунда. Не критично. Хотя надо заметить что расход зебина тоже у этих движков не сильно отличается Sad Опять распростроненное мнение, что 529 овощная тачка не соотсвтвтвует действительности. Имел счастье юзать 520-е34 автомат. Нормуль, не гоночный, но позволяет ехать на уровне, а при желании притопить.
relict
спасибо за советы буду думать
alex141
99-й год за 15 тыщ? Ето где такие цены?

Покупая беэиве, надо отдавать себе отчет, что это беэмве. Что беэмве покупают те, кто не тошнит, кто давит на пядаль. Поэтому и покупают беэмве.

Логика владельцев основной массы беэмве такова:
1. немецкий бюргер будет на ней зажигать и проходить все что там положено по сервисной книжке. Через года 3 максимум он её продаст.

2. следующие владельцы, особенно когда машина попадет в РФ, будут ездить по принципу: "позажигаю, пока не начну влетать на ремонт".

Вы что, серьезно считаете, что беэмве покупают рачительны мужички и занимаются холением и лелением этой машинки? не крутят движок, тормозят перед каждой ямкой и т.д.?:)

Кинушку "Жмурки" смотрели? А "Бумер"? Как тама за машинками "ухаживали"?Smile
relict
alex141 полностью не согласен
у соседа была 525 в идеале ,но не в 39 кузове, а который до нее, за 1.5 года эксплуатации был только заправлен кондер(ну не считая масла фильтров колодок и т д)
была продана месяца 3 назад за 8к$ год 94-96 точно не помню
xmrd
relict, 34й кузов сильно отличается. Мне, например, не нравится.

типа вот
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=108680
relict
но и цена в случае с мотм соседом за е34 8к$
а не 15 Smile
molot.o.k.
alex141 писал(а):


Кинушку "Жмурки" смотрели? А "Бумер"? Как тама за машинками "ухаживали"?Smile



Ты меньше телик смотри там вообще такие страшилки кажуть, спать потом страшно Smile Хоть одного влаждельца БМВ знаешь лично-то? Very Happy
alex141
relict писал(а):

alex141 полностью не согласен
у соседа была 525 в идеале ,но не в 39 кузове, а который до нее, за 1.5 года эксплуатации был только заправлен кондер(ну не считая масла фильтров колодок и т д)
была продана месяца 3 назад за 8к$ год 94-96 точно не помню



А чего же он машину в идеальном состоянии продал через 1,5 года? не приходило в голову, что в таких машинах ничего не делают, потому что проще её продать? Что покупаются они на короткий срок и делать какие-либо вложения, идя на серьезную профилактику, просто неразумно?

Я не понимаю, откуда у людей столько наивности. Можно подумать, что для кого-то до сих пор остается неведомым популярная у многих позиция по эксплуатации стареньких немцев. Купил - катаешься пока не появились признаки проблем - продаешь. А при продаже убойный аргумент: "отъездил 2 года, только фреон залил! Машина супер!" Мля, да откройте сервисную книжку той-же БМВ. Там что, от балды сроки сервисного обслуживания новых машин написаны? Что когда подлежит замене?

Вы понимаете раницу эксплуатации новых машин на гарантии у правильных граждан и б/у? Если машина на гарантии, она обслуживается по сервисной книжке и в срок происходит замена всего, что надо менять. А если машина б/у, тем более уже в возрасте, она эксплуатируется пока узел или агрегат не кабыздохнется.

Вы купили машину 12 лет на два года. Покатались. Чего-то по мелочи навернулось. Посмотрели, вам говорят: "Скоро может то-то и то-то навернуться". Что вы будете делать? Вкладываться в ремонт или просто еще покатаетесь и продадите её?
alex141
molot.o.k. писал(а):

alex141 писал(а):


Кинушку "Жмурки" смотрели? А "Бумер"? Как тама за машинками "ухаживали"?Smile



Ты меньше телик смотри там вообще такие страшилки кажуть, спать потом страшно Smile Хоть одного влаждельца БМВ знаешь лично-то? Very Happy



Не, не знаю. только телик смотрю.
relict
а продал потомучто появилась возможность взять королу новую за 20 с лишним тыс
но теперь желеет
короче флекс можешь даль ездить на 9ах-10ах или даже на акценте
а я скорее всего возьму
надо по моему к лучшему стремиться и делать чтото для етого
но не все так просто и сразу не получается
ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет
alex141
relict писал(а):

а продал потомучто появилась возможность взять королу новую за 20 с лишним тыс
но теперь желеет
короче флекс можешь даль ездить на 9ах-10ах или даже на акценте
а я скорее всего возьму
надо по моему к лучшему стремиться и делать чтото для етого
но не все так просто и сразу не получается
ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет



У меня новая Королла за 22 тыщи. И я не жалею, что пересел на неё с матрешки. Как и не жалею, что не купил подержанную БМВ. Было бы больше денег, купил бы нового Субарика. А пока - по хуану и сомбреро. Пока мой уровень благосостояния позволяет владеть только японским гольф-классом.
GEN?
Цитата:

...ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет


Не знаю, может в какой деревне это и так, а в Москве все гораздо проще.
Если это старый бумер или другая машина, которая когда-то была дорогой, а сейчас стОит не дороже бюджетной новой, то и отношение к ним совершенно одинаковое - спокойно-безразличное.
Почтение (или опасение) вызывают лишь действительно дорогие машины...
Ханурик
Цитата:

...ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет


Бредятина. Ты машину попонтоваться берешь или ездить?
alex141
Колхоз. Честное слово. неужели кто-то до сих пор считает, что окружающие благоговеют при виде 13-15 летнего немецкого дыржпака? Отношение к таким людям точно такое-же, как к людям одевающимся в секонд-хэнде.
mikal
GEN? писал(а):

Не знаю, может в какой деревне это и так, а в Москве все гораздо проще.
Если это старый бумер или другая машина, которая когда-то была дорогой, а сейчас стОит не дороже бюджетной новой, то и отношение к ним совершенно одинаковое - спокойно-безразличное.
Почтение (или опасение) вызывают лишь действительно дорогие машины...


+1
Матрос Железняк
alex141 писал(а):

Колхоз. Честное слово. неужели кто-то до сих пор считает, что окружающие благоговеют при виде 13-15 летнего немецкого дыржпака? Отношение к таким людям точно такое-же, как к людям одевающимся в секонд-хэнде.


Представленно сугубо личное мнение. Надо же мозгу как то себя защищать, оправдывая совершенно неразумное выкидывание денег Smile Вот и придумываем для себя всякие небылицы.
carib
alex141
Цитата:

Вы понимаете раницу эксплуатации новых машин на гарантии у правильных граждан и б/у? Если машина на гарантии, она обслуживается по сервисной книжке и в срок происходит замена всего, что надо менять.


Сказал человек который хочет забить на гарантию.
Цитата:

ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет


Это какое такое особое к ним отношение? у нас этих бмв раз два и объчелся и за рулём в них в основном хачьё и никакого особого отношения к ним нет.
sdl2000
Прикольно читать :)

То: relict
Никого не слушай, бери БМВ. Все равно ее не сравнить с Хюндаем. Причем любым :cool:

Это просто не честно, сравнивать микроволновку с автомобилем Smile
alex141
carib писал(а):

alex141

Цитата:

Вы понимаете раницу эксплуатации новых машин на гарантии у правильных граждан и б/у? Если машина на гарантии, она обслуживается по сервисной книжке и в срок происходит замена всего, что надо менять.


Сказал человек который хочет забить на гарантию.
Цитата:

ты вот на дороге посмотри на бмв 96 года и на нашу самую новую проиновую и че?
даже отношение других водителей к людям обладающим авто такого класса многое обясняет


Это какое такое особое к ним отношение? у нас этих бмв раз два и объчелся и за рулём в них в основном хачьё и никакого особого отношения к ним нет.



Забить на гарантию и обслуживание автомобиля по сервисной книжке - разные вещи. Гарантия у Тойоты сохраняется только если ты обслуживаешься у официального дилера. Отказ обслуживаться у официального дилера не означает, что я вообще собираюсь забить на сервисное обслуживание автомобиля. Есть неавторизованные сервисы по ремонту Тойот, где оборудование не хуже, качество обслуживания лучше а цены дешевле. Хозяева просто не желают заниматься сертифицированием, потому что у Тойоты политика поддержки монобрендовых сервисов.
carib
alex141
Пару ТО пройди у официала а потом забей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы