Бамбук
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Электрогорск
Авто: KALINA SHARABAN 12г.в.(отзывная)
Такие эстакады имеют существенный недостаток. Ну заехал, хорошо, высоко... А колесо уже не снять. Колодки не поменять. А как ручник регулировать на колёсах когда?
В общем, я делал так. Беру доску 50х150х6м, распиливаю её на куски длиной 45 см и 60 см.
Три досочки по 60 см кладу друг с другом вместе, образуя площадку 45х60.
Сверху поперёк кладу на них доски 45 см. И скручиваю всё саморезами на 80.
Образуется платформа высотой 10 см и площадью 45 на 60.
Сделал таких 6 шт.
Далее, поддомкратил - подсунул.
Ещё поддомкратил - подсунул вторую.
Потом с другой стороны домкрачу и подсовываю.
Получается высоко, и колёса снимать хорошо.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
Бамбук писал(а):А колесо уже не снять
Зачем его снимать на эстакаде?
Бамбук писал(а):Колодки не поменять
Зачем менять колодки на эстакаде? На земле прекрасно меняются.
Бамбук писал(а):А как ручник регулировать на колёсах когда?
Заехал на эстакаду, отпустил ручник, спустился, поменял колодки, заехал на эстакаду, подтянул ручник.
Если самому себе придумывать проблемы, то да, недостатки действительно могут быть существенными.
SEMG
На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Ахаха бамбук жжет. Какой чуши тут только не начитаешься.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
Limon писал(а): куда отработку девать - не знаю.
продовай на авито
есть люди у кого в гараже печка работает на отработке. им очень ннадо.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):Зачем менять колодки на эстакаде? На земле прекрасно меняются.
более того, при замене задних колодок, заезжаешь мордой на эстакаду, домкратишь оба задних колеса, ставишь подпорные стойки и спокойно меняешь колодки, регулируешь ручник, внизу будет хорошая высота.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
учись бамбук
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
poliman писал(а):В прошлом годе решил менять масло в моторе сам, чтобы не кормить сервисменов. Менял в яме-канаве, такое себе мероприятие..
Дастер был в этом плане удобен,его клиренса хватало,что бы не домкратить
и не варить тем более эстокад. А реношники сделали в зашите отверстие в нужном месте,ну и фильтр менялся сверху,спереди на движке,проще чем в Гранте.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Видать совсем растолтел кузнечик из нино,раз маслё без эстакады поменять не может...я на весто менял безо всяких эстокад и насосов
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Limon писал(а):SEMG
Масло я сам не меняю, хотя могу, но вот куда отработку девать - не знаю. Я за экология, поэтому в сервис езжу, они там вроде должны куда-то на утилизацию/переработку сдавать
Я заезжаю в любой сервис по замене масла и отдаю им, ещё нигде не отказались, и денег не просили
SEMG
На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Все масло отдаю родственнику. Он применение находит- в бензопилы при заготовке дров зимой.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9330
Лет 15 назад я лил в первую бензопилу отработку
Соответственно маслонасос быстро пришёл в негодность
И вот 5 лет назад купил я вторую пилу и туда уже лью нормальное масло
Так вот в прошлом годе Я купил 3 л масла для цепи за 600 руб
Так за год даже половину не израсходовал
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
poliman писал(а):Я купил 3 л масла для цепи за 600 руб
автол купи... дешевле
poliman писал(а): отработку
Соответственно маслонасос быстро пришёл в негодность
куль, рыба не в свою ж пилу то заливает отработку.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
poliman
Муж сестры берет у меня отработку из вариатора (АКПП).
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
neclassik писал(а):poliman писал(а):В прошлом годе решил менять масло в моторе сам, чтобы не кормить сервисменов. Менял в яме-канаве, такое себе мероприятие..
Дастер был в этом плане удобен,его клиренса хватало,что бы не домкратить
и не варить тем более эстокад. А реношники сделали в зашите отверстие в нужном месте,ну и фильтр менялся сверху,спереди на движке,проще чем в Гранте.
в ларгусе спокойно меняю масло без всяких эстокад и в калине и в 9ке такжэ менял . хз чо там в гранте нетак
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
Я сейчас тоже вынужден лезть под машину тк фильтр снизу. Думал тоже, то на паллет заезжать, то ещё че, варить-дурить. Вышел во двор, увидал старую самопальную лавку из бревен и доски 200х50, отбил доску, замерил, она 150, попалам пильнул, по 75, к ней нашил ещё брусков короче получились две Г образные штуки, положил их, наехал на них, слил масло, залил масло, съехал, убрал в сарай.
Расходов ноль.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы