pila55
На форуме 14 лет
Сообщения: 130
Откуда: омск
Авто: калина хетч 1,6 8 клап
Ребят, как легко заменить контактную на бесконтактную систему зажигания, кто знает?
red_rata
На форуме 14 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
pila55 писал(а):Ребят, как легко заменить контактную на бесконтактную систему зажигания, кто знает?
Нужен другой трамблер, другая катушка и коммутатор
В идеале еще другие провода и свечи.
Смартфон с прогой стробоскоп для выставления УОЗ на хх
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ты коммутатор сразу посоветуй, а то купит дерьмо. АТЭ, не?
Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
Поршеньковский писал(а):Смартфон с прогой стробоскоп для выставления УОЗ на хх
он хочет без стробоскопа, поэтому написал что хочет чтоб легко было
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
На Калине с с завода бесконтактная. Если на карбовой, то откручиваешь контактную, прикручиваешь бесконтактную, настраиваешь момент по стробоскопу
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Вы про короткий и длинный трамблёр вспомнили?
СанёкСтавропольский
На форуме 18 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Otto Frija писал(а):Вы про короткий и длинный трамблёр вспомнили?
Ваще пофиг. если ошибётся, можно со старого шток переставить
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Чувак похоже на машине времени к нам в будущее забросился, и зажигание сдохло
FHR
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Dron_spb
В деревнях школота и не на таком рассекает
Базилио 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 570
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Я уже забыл, что такое бегунок и крышка трамблера..
FHR
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Базилио 55 писал(а):Я уже забыл, что такое бегунок и крышка трамблера..
На карбовой ниве коротыше без конца окислялись контакты в крышке трамблера
Базилио 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 570
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
FHR
И уголек с пружинкой постоянно с собой возил..
А, забыл, еще косичку надо с разъемом под коммутатор.
Otto Frija писал(а):Ты коммутатор сразу посоветуй, а то купит дерьмо. АТЭ, не?
Не посоветую. Не знаю, что сейчас актуально и вообще имеется в продаже.
Я 25 лет назад этим занимался.
И качество электроники было такое, что возил с собой в зипах еще один
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20814
Откуда: Воронеж
Я еще на 21053 купил комплект + свечи от 9ки, заехал к электрику и через пол часа уехал. После этих бегунков я радовался
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 180
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
зачем на древнем лохматом авто все это менять
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
приорист писал(а):зачем на древнем лохматом авто все это менять
Ну как. Дизельпанк. Опять же при вспышке справа ты точно будешь с недвижимостью по любому, а на КСЗ ещё есть чуть больший шанс побарахтаться после первого ядерного удара.
FHR
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
приорист писал(а):зачем на древнем лохматом авто все это менять
В деревнях бабы не дают тем у кого ксз
FHR писал(а):приорист писал(а):зачем на древнем лохматом авто все это менять
В деревнях бабы не дают тем у кого ксз

Наверное что-то в этом есть
На ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 установить бсз всегда было без проблем.
А вот на рядные "шестерки" ГАЗ-51/52 и ЗИС-120 и транспортных агрегатов на их базе, БСЗ-трамблеров, как не выпускали, так и не выпускают.
У нас на верфях это были мотовозы, львовские погрузчики и многочисленные лесовозы.
А в трамблерах 6+ цилиндровых дрыгателей угол прерывателя выставить куда сложнее, чем в легковой четверке, где тупо квадрат на валу
Базилио 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 570
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Поршеньковский
Под капотом одной рукой ослабленный трамблер поворачиваешь, другой рукой на привод педали газа..Были у нас на Зилах шестерки зил-120..на самосвалах , кранах..потом правда сами меняли на 8 цилиндровые...
Базилио 55 писал(а):Поршеньковский
Под капотом одной рукой ослабленный трамблер поворачиваешь, другой рукой на привод педали газа..Были у нас на Зилах шестерки зил-120..на самосвалах , кранах..потом правда сами меняли на 8 цилиндровые...
Ты видимо, о другом. Я про угол прерывателя (солдатика), а не настройку начального угла зажигания вращением трамблера в гнезде.
Родной КСЗ от газ-53 (V8), там, где восемь граней на валу, настроить четко очень сложно при малейшем износе.
БСЗ для Вэ8 это просто спасение
Базилио 55
На форуме 13 лет
Сообщения: 570
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Поршеньковский
Наверно..стало забываться..ну и ладно..это все прошлый век и возврата нет..трамблеры жиклеры карбы коммутаторы...молодежь этого и не знает подчас..
Limon
На форуме 20 лет
Сообщения: 708
Откуда: Москва
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы