Я все не смотрел, но первый пример про Джили Монжаро поглядел. Все верно и так оно и есть. Цена на сайте за этот автомобиль типа 4.4. Продавали и покупали их за 3.6 - 3.8 (да и сейчас также плюс минус). Привезти новый из китая самому - 3.4 выйдет (все механизмы отлажены). В рынке годовалый малопробежный висит за 3.4. А продадут его за 3.2 -3.3. Это все здраво.
А все эти лозунги у блогеров "теряет миллион, нет два, три мильона" - это для хайпа. Просто переворачивание фактов. Ну не покупал никто этот Монжаро за 4.4 или сколько там на сайте без скидок написано.
Эдак у меня Дарго тоже без копеек 3.5 мульта стОил по ценнику. Но брал то я его за 3.1 с копейками.
Опять же - продать чтобы разом такую сумму получить ныне- сложно. И я и большинство покупали и покупают со всякими подмутками (рассрочка беспроцентная на год, вполне нормально).
Короче обычная уценка. Это когда-то было по другому. Я фокус 2 покупал в 05-м году, в очереди стоял. В 07-м году продал фокус дороже, чем брал. Сейчас такого нет.
Привезенные европейские и японские новые авто по серому импорту учитывая, сколько они стОят, еще больше потеряют.
А то, что у лизингеров завались этих авто, за которые расплатиться не смогли - тренды времени. Оборудования, станков, спецтехники там еще больше. Очень недорого можно купить.