Страница 2 из 4
дмитрийй
Kuba писал(а):

Алексей 123 писал(а):

дмитрийй писал(а):

Не переживай немец...роботы и меня вывели hehe



Не так давно Мегафон деньги спиз... снял за левые услуги.
Я тут описывал. Рублей 500+.

А совсем недавно кабель с тырнетом накрылся и я захотел КУПИТЬ у них услугу мобильного тырнета пока кабель починяют.
Сук, как тяжело их заставить ВЗЯТЬ деньги.
В живых салонах купить новую симку писец квест. Стоят какие то узбеки и каждому оформляют бесконечное время. А впереди таких несколько.
Другой оказался просто закрыт. В крупном ТЦ. На перерыв. Я обрадовался, мол сейчас дождусь открытия и буду первым. Но куй там, оказалось там уже несколько челов ждет открытия.
Так это хохлы во всем виноваты.
Pardon
В итоге нашел не особо нужную симку из того что уже есть. Но и там через личный кабинет ничего не добавить.
Пришлось звонить на горячею линию. Отгадывать квест как вызвать живого оператора.

Потом надо было еще продлить. И каждый раз ЛК у них сбоил. Каждый раз через квест дозвона до живого оператора. facepalm

Буй его знает, как так все через одно место у них теперь работает. facepalm

шаровар, чё хотел сказать то? Или ты у шорт санчейпансой подрабатываешь?
GENA
сварной поди по пъяне кнопки жал и ИИ в ступор ввел. facepalm pst
Женя
svarnoi
Чтобы решить проблему с входом в аккаунт:
Проверьте данные: Убедитесь, что введён правильный номер телефона или адрес электронной почты, а также актуальный номер для связи.
Используйте альтернативные методы восстановления:
Внизу страницы входа нажмите Не могу войти.
Укажите номер телефона или почту, на которые могли регистрировать аккаунт.
Приложите:
Фото первого разворота паспорта (чёткое, без отсветов).
Селфи с паспортом.
При наличии укажите:
кодовое слово;
месяц открытия счёта (из истории СМС или писем от Ozon);
дату и сумму последних двух операций по счёту.
Придумайте новые данные:
Новый код-пароль для входа в Ozon Банк.
Новое кодовое слово.
Ожидайте решения: После отправки заявки ожидайте СМС с результатом. Обычно решение приходит в течение 30 минут, но не более 3 дней. Если решение положительное, войдите в аккаунт с новым паролем. Если отрицательное, уточните причину и повторите попытку.
дмитрийй
GENA писал(а):

сварной поди по пъяне кнопки жал и ИИ в ступор ввел. facepalm pst

немец не пьёт в отличии от алтайского хохла
Женя
svarnoi
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ожидание.
Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат. Здесь мы сможем оперативнее помочь вам с вопросом.
Для решения вопроса пусть клиент самостоятельно обратится в чат с нового аккаунта, поможет восстановить доступ к старому.
дмитрийй
Женя писал(а):

svarnoi
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за ожидание.
Нам очень важно отвечать клиентам как можно быстрее, поэтому мы решили перевести все наши силы с телефонной линии в чат. Здесь мы сможем оперативнее помочь вам с вопросом.
Для решения вопроса пусть клиент самостоятельно обратится в чат с нового аккаунта, поможет восстановить доступ к старому.




Добавлено спустя 40 секунд:

Евген страшный человек hehe
Женя
Лежандр
Женя писал(а):

svarnoi
Чтобы решить проблему с входом в аккаунт:
Проверьте данные: Убедитесь, что введён правильный номер телефона или адрес электронной почты, а также актуальный номер для связи.
Используйте альтернативные методы восстановления:
Внизу страницы входа нажмите Не могу войти.
Укажите номер телефона или почту, на которые могли регистрировать аккаунт.
Приложите:
Фото первого разворота паспорта (чёткое, без отсветов).
Селфи с паспортом.
При наличии укажите:
кодовое слово;
месяц открытия счёта (из истории СМС или писем от Ozon);
дату и сумму последних двух операций по счёту.
Придумайте новые данные:
Новый код-пароль для входа в Ozon Банк.
Новое кодовое слово.
Ожидайте решения: После отправки заявки ожидайте СМС с результатом. Обычно решение приходит в течение 30 минут, но не более 3 дней. Если решение положительное, войдите в аккаунт с новым паролем. Если отрицательное, уточните причину и повторите попытку.



Пиzдец геморрой, с кучей данных которые ты никогда не вспомнишь, да еще и решение сто пудов будет отрицательным. И так до тех пор пока терпение не лопнет и новый аккаунт не заведешь.. 63
svarnoi
ВСе.Отбой.Починили.Точнее само восстановилось вчера вечером.
Просто был у них системный сбой о котором они умолчали.
С хрен знает какой попытки(дочь говорит что заходила каждые полчаса,
Этот долбаный Озон Айди заработал со старыми данными. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Лежандр писал(а):


Пиzдец геморрой, с кучей данных которые ты никогда не вспомнишь, да еще и решение сто пудов будет отрицательным. И так до тех пор пока терпение не лопнет и новый аккаунт не заведешь.. 63


К счастью, к этому гемору прибегать не пришлось.

ВСем отписавшимся респект и уважуха Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: svarnoi (18 Августа 2025 09:44), всего редактировалось 1 раз
GENA
сварной протрезвел и айди вспомнил. Drinks or Beer 63
дмитрийй
svarnoi писал(а):

ВСем отписавшимся респект и уважуха


И даже гено? hehe
svarnoi
Там не так.Пароля никакого помнить не надо.А айди-это просто номер мобильного телефона.Если его не помнишь можно в самом телефоне его посмотреть в настройках мобильной сети и СИМ карт. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

дмитрийй писал(а):

svarnoi писал(а):

ВСем отписавшимся респект и уважуха


И даже гено? hehe

Я зла не помню. hehe

Дочь рада просто ну очень что перезаказывать не придется , но поскольку этот номер тлф уже падал,то перевел на другой другого оператора и заодно еще как 2 источник захода подключил еще один почтовый ящик.
А от ИИ и роботов так никаких ответов в чат не дождались.

Последний раз редактировалось: svarnoi (18 Августа 2025 09:54), всего редактировалось 1 раз
GENA
А ужасу нагнал на всю Вселенную facepalm Pardon
дмитрийй
svarnoi писал(а):

Там не так.Пароля никакого помнить не надо.А айди-это просто номер мобильного телефона.Если его не помнишь можно в самом телефоне его посмотреть в настройках мобильной сети и СИМ карт. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

дмитрийй писал(а):

svarnoi писал(а):

ВСем отписавшимся респект и уважуха


И даже гено? hehe

Я зла не помню. hehe

я тоже, но я записываю
Женя
В заключение опубликую их последний ответ

Евгений!
Мы проработали множество нюансов со входом в личный кабинет. Подробнее о решениях для каждого случая вы можете узнать самостоятельно через кнопку "Почему я не могу войти?" при авторизации, а также в разделе "Помощь": https://ozon.ru/t/aeKq6NM
К сожалению у нас нет офиса для решения этого вопроса
Если возникнут сложности или не получится разобраться, напишите нам снова, пожалуйста.10:46
Вам помогал оператор Жасурбек.
Пожалуйста, оцените работу оператора
GENA
Я Озону пару лямов похранить за проценты давал. Все нормально. Smile
дмитрийй
Женя писал(а):

Жасурбек.


Pardon
GENA
Женя писал(а):

Вам помогал оператор Жасурбек.
Пожалуйста, оцените работу оператора


Жасурбеку однозначно 10 звезд. gpn pst
svarnoi
GENA писал(а):

А ужасу нагнал на всю Вселенную facepalm Pardon

Мы решили что эти бабки они покрутить решили что предоплатные.
Но 2е суток не было обслуживания.И на ПВЗ уже несколько заказов дожидалось.Но пока не работал айди, все равно их невозможно никак было там получить.

Жасурбек. 63 Даже роботов теперь не Иванами называют 63

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Женя писал(а):


К сожалению у нас нет офиса для решения этого вопроса


Нищеброды.Такими оборотами ворочают а офиса своего нет.
Но где то серверная есть где сервера с ИИ и мастурбеками стоят.
Вот там и накосячили. Предположу что там был масштабный сбой.
Лежандр
svarnoi писал(а):



Дочь рада просто ну очень что перезаказывать не придется , но поскольку этот номер тлф уже падал,то перевел на другой другого оператора и заодно еще как 2 источник захода подключил еще один почтовый ящик.
А от ИИ и роботов так никаких ответов в чат не дождались.



Ты ваще задумайся о душевном здоровье дочери-то, похоже ее пора от ониомании лечить..Столько покупок враз на однои только озоне это ненормально... wwow facepalm

https://style.rbc.ru/health/67c0b0109a79476d3913a53f?ysclid=megpky62vg201106611
приорист
жарсурбек это руское имя
иван еврейское
svarnoi
Не надо никого лечить.Все нормально. WinkНу что такое 130 руб.Одна игровая видеокарта.Не самая топовая. Значительно больше за магистратуру сейчас на оплату идет. supercool На магистратурке бюджетного нет,В бакалавриате она на бюджетке училась supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (18 Августа 2025 10:14), всего редактировалось 1 раз
приорист
Лежандр писал(а):

[

Ты ваще задумайся о душевном здоровье дочери-то, похоже ее пора от ониомании лечить..Столько покупок враз на однои только озоне это ненормально... wwow facepalm

https://style.rbc.ru/health/67c0b0109a79476d3913a53f?ysclid=megpky62vg201106611


шопоголики это другое озономания это болезнь похуже будет типа наркомании
Лежандр
svarnoi писал(а):

Не надо никого лечить.Все нормально. Wink



Ни один человек с психическими отклонениями себя таковым не признает... nea Razz
Патрикевна
svarnoi
Так не пользуйтесь раз не устраивпет. Меня все устраивает. Бонусы не коплю и на них не расчитываю. С возвратами проблем не было. Даже телефон возвращала. Зачем вам начальство? Зачем живой человек? Такой большой а в сказки веришь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы