Страница 18 из 24
Otto Frija
А если старый треснутый, до 3х очков накачанный по дороге рванёт на яме, себя и машину не жалко?
Всё он правильно сделал.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Чё так дешего? Схождение проверил?


Не пока. Что устал, приехал и вырубился. Завтра может. Как птс придет. А то без него кататься чревато может быть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

viper31 писал(а):

Чё так дешего?


Это не дешево, это у нас дорого. Такие цены на резину. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

dmabr
Женя

Как соберётесь ехать 10 тыс км на потресканных шинах, так можете ехать. При этом выехать из того места где шины стоят хорошо дешевле, можете ехать.
Как говорит профессор, я мимо hehe

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Женя писал(а):

С таким маршрутом



Ушатать колеса где угодно можно. Лучше уж на новых ехать. Тем более профиль шины + клиренс увеличился.
Тут просто надо понимать, что гнать не надо. Надо ехать спокойно, 100 +- а где то и меньше

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Есть знатоки по низкому профилю? Сколько лучше качать? Несколько форумов почитал, пишут 2 3-2 4. Если выше, то центр изнашивается.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Лучше уж на новых ехать.


Тут бесспорно. У низкого профиля, кстати, плюс в том, что при пробое управляемость теряется меньше.
Alexandr008 писал(а):

Есть знатоки по низкому профилю? Сколько лучше качать? Несколько форумов почитал, пишут 2 3-2 4. Если выше, то центр изнашивается.


2.4-2.5 supercool
Otto Frija
2,3 тебе в дождь на первой же яме борт пробьёт.
Я до списания машины изьездил 215/45R16. С давлением около 2,4 угробил шину, всё понял и дальше качал 3,0.
Ладно посуху, в дождь море луж и нет ли там мощной ямы не видно, а трассы у нас дерьмовые и с ямами запросто.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (18 Августа 2025 15:56), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
2.4 накачал.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Нда, конечно, тойота Филдер с такими же годом и пробегом выйдет так же, а то и дороже. Но филька ппц барабан относительно. Но зато, ни каких головняков. Меняй жидкости и расходники - будет счастье.
Женя
От резины многое зависит. Например, бриджи жесткие боковины, а нокиан мягкие. Но для одного 2.4-2.5 должно быть нормально +-
dmabr
Alexandr008 писал(а):

Как соберётесь ехать 10 тыс км на потресканных шинах, так можете ехать.


Это ты потресканных шин еще не видел. hehe

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Вот на гольфе была потрескавшаяся шина 2004 г.в. Этой весной заменил.
Мишлен кстати. И протектор еще жирный:




Alexandr008
dmabr
Ну так ты по месту ездил
dmabr
Alexandr008 писал(а):

dmabr
Ну так ты по месту ездил


Ну да, на таких я бы на дальняк не рискнул. hehe
Да и трещина эта с внутренней стороны была. Я ее увидел только когда колесо снял. А так ездил и колесо это не спускало даже. Так конечно паутина была на боковине. По весне решил- надо бы поменять. Снял и охренел- да, действительно неплохо бы поменять! hehe
Alexandr008
dmabr писал(а):

Ну да, на таких я бы на дальняк не рискнул.


Зае.. сь hehe , а мне советуешь. Вроде плохого тебе ничего не делал Smile
Женя
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Как соберётесь ехать 10 тыс км на потресканных шинах, так можете ехать. При этом выехать из того места где шины стоят хорошо дешевле, можете ехать.
Как говорит профессор, я мимо


Это советы "экономистов" ,правильно что новую взял,ехать через всю страну.
dmabr
Alexandr008 писал(а):

dmabr писал(а):

Ну да, на таких я бы на дальняк не рискнул.


Зае.. сь hehe , а мне советуешь. Вроде плохого тебе ничего не делал Smile


Не, ну я про свою 2004 года с такой трещиной. А тебя 19год как никак. Там на протекторе трещины вроде, боковину не помню.
У меня тут во дворе гольф как у тебя паркуется. Только с нормальным рулем. С Германии пригнан пару лет назад. Дизель. Красавец! Цвет- огонь! Я на него хожу и слюну пускаю. Увижу- сфоткаю.

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

Alexandr008
А в твоем гольфе запаска или докатка?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Это советы "экономистов" ,правильно что новую взял,ехать через всю страну.


Люди пекутся о моем благосостоянии hehe

Добавлено спустя 44 секунды:

dmabr писал(а):

Цвет- огонь!


Темно синий?

Добавлено спустя 33 секунды:

dmabr писал(а):

А в твоем гольфе запаска или докатка?


Докатка

Добавлено спустя 22 секунды:

Хотя запаска наверное встанет.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

dmabr писал(а):

Там на протекторе трещины вроде, боковину не помню


Вся она в трещинах, где то больше, где то меньше.
Илья В.
Женя писал(а):

. У низкого профиля, кстати, плюс в том, что при пробое управляемость теряется меньше.



Да какой там низкий профиль то. Абсолютно обычный.
130 мм резины почти. 2,5 давления там за глаза будет.

У меня сейчас 275/45/21 и я вообще не думаю что это как то низко.
Давление 2,6 везде
Otto Frija
Не 112мм от дороги до диска?
CoolM
Alexandr008 писал(а):

viper31 писал(а):

Чё так дешего? Схождение проверил?


Не пока. Что устал, приехал и вырубился. Завтра может. Как птс придет. А то без него кататься чревато может быть hehe

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

viper31 писал(а):

Чё так дешего?


Это не дешево, это у нас дорого. Такие цены на резину. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

dmabr
Женя

Как соберётесь ехать 10 тыс км на потресканных шинах, так можете ехать. При этом выехать из того места где шины стоят хорошо дешевле, можете ехать.
Как говорит профессор, я мимо hehe

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Женя писал(а):

С таким маршрутом



Ушатать колеса где угодно можно. Лучше уж на новых ехать. Тем более профиль шины + клиренс увеличился.
Тут просто надо понимать, что гнать не надо. Надо ехать спокойно, 100 +- а где то и меньше

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Есть знатоки по низкому профилю? Сколько лучше качать? Несколько форумов почитал, пишут 2 3-2 4. Если выше, то центр изнашивается.


2,5 атмосферы у меня, на резине 205/50 р17, немцы жестче, пока решил не травить до 2,4
Alexandr008
Еще прикупил масла для частичной замены в делике.
TCL (японское вроде) с допуском Toyota WS
5л за 8300
viper31
Alexandr008 писал(а):

Это не дешево, это у нас дорого. Такие цены на резину.


Я на днях цены на четырнадцатый айкон смотрел, дак он 21 тыр. выходит.
а тут семнадцатые за 19 тыр.
Alexandr008
viper31 писал(а):

Я на днях цены на четырнадцатый айкон смотрел, дак он 21 тыр. выходит.
а тут семнадцатые за 19 тыр


Такие вот цены на китайскую резину во Владивостоке.
У нас под 30 ку будут стоить.
neclassik
viper31 писал(а):

Я на днях цены на четырнадцатый айкон смотрел, дак он 21 тыр. выходит.
а тут семнадцатые за 19 тыр


Кама есть за 12 тыщ на Гранту и к удивлению не хуже того Айкона
Alexandr008
А если с размерами играться, типа 215/50 так и за 17 можно взять.
И то это триангл, типа "бренд". Какие нибудь фаермакс еще дешевле.

От 13 500 начинаются hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Кстати, в этом размере и максис есть, что Илья советовал
Женя
CoolM писал(а):

2,5 атмосферы у меня, на резине 205/50 р17, немцы жестче, пока решил не травить до 2,4


Правда, что резина на весту сильно дорогая? И почему? supercool
dmabr
Alexandr008 писал(а):

Темно синий?


Точно! Фиолетовый я бы сказал.
Alexandr008
Глянул тут триангл как у меня 205/50. От 19400.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

А так от 12 800

Добавлено спустя 50 секунд:

dmabr писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Темно синий?

Точно! Фиолетовый я бы сказал


Да. Красивый цвет. Такие машины на аукционе дороже уходили.

Добавлено спустя 30 секунд:

Самый дешевый выходит красный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы