Страница 24 из 24
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

купишь БМВ на 4 секунды и будешь попу морщить что 5 секунд ниачём


Сейчас китайцы есть и по 3

И шведы меньше 3х, и французы на 2,4, но это уже абстракции.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

1,8 с холостых едет как электричка Good

Она существенно больше жрёт, и вообще 1,8 тсай на редкость кривой мотор.
Октавийный 2.0 CHHB 350 нм и 220 сил другое дело
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Она существенно больше жрёт


Почти 2 в раза гольф с этим мотором кушает

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

poliman писал(а):

эта недоразумение, а не авто.
только время зря потратил


В следующий раз у тебя обязательно проконсультируюсь, что бы время зря не тратить .

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

neclassik писал(а):

довольно тяжелую машину


Сколько весит цла?

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (19 Августа 2025 23:01), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Сколько весит цла?


Там они разные есть,от комплектации зависит,ну примерно 1500 кг.
Просто если в эту машину поставить гидротрансформаторную АКПП,то она будет уже 11-12 сек разгоняться и хавать будет 15 л,так что для современной машины это оптимальное сочетание...вопрос в надежности,особенно у китайпрома

Последний раз редактировалось: neclassik (19 Августа 2025 22:56), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Вообще я думаю,что Ваги жти турбовые в основном то едут за счёт именно
робота Дсг,у дочки тоже хилый движок 1,33 тсе,но в паре с роботом тянет довольно тяжелую машину за 8 сек до сотни...для города и трассы этого с головой,а главное и расход 10-11л..так что тут заслуга именно робота.


Да там все вкупе влияет. И коробка и мотор. Мотор думаю побольше вносит вклад. Я тут опаздывал к поезду в Сызрань, ну валил по местному автобану. На Дарго зацепился с Крузаком 200. Я его не обогнал, но и он вперед не ушел. Максималка была 195 (на Дарго ограничитель), в тягун-подъем обе авто до 180 скисали. Какой уж он был тот крузак, бенз или дизель я хз. Но так быстро мало кто на них ездит. На двушке турбовой и квадратном Дарго расход в таком режиме 14-15, у бензокрузака за 30 полюбому, на дизеле за 20. Даже при очень шустрой и долгой езде по автобанам выше 13.5 средний расход у меня не выходит. Это очень экономично. 90-95 ехать плавно - меньше 7 литров расход.
Да, на почти всех нынешних китайцах с аналогичными турбами на лючке бензобака- от 92 бензина. И на 92 действительно можно ехать. Нет никакой детонации. Я на 95-м езжу, пробовал и 98 и 100 - вообще разницы не ощутил. На Танках 300 дофига уже пользователей и 100 и 150 ткм проехали на 92-м бензе весь пробег. На Ниве кстати сильнее ощущается, если 92 вместо 95 заливаю. Но в ней мотор чахленький по сравнению с этими всеми мощными.

Да, график то посмотрите. Нет на нем турбоямы. Плавное нарастание момента без провала и много момента с низов (даже для 1.4 много момента).
Alexandr008
neclassik
По чем брали если не секрет? 3 - 3.5?
Александдр
Блин, флудеры, не успеваю читать, не то что писать))

Саня, поздравляю с покупкой! Drinks or Beer
Немцы завсегда лучше япов))

По шинам - поставь 215/50р17, размер самое то, и не бублики и чуть выше штатных, у меня штат тоже 225/45р17, предхоз ездил на 225/50р17, так великоваты, подтирали в краях руля. А на 215/50р17 ништяк, уже второй летний комплект катаю, держака в достатке и не жестко.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Максималка была 195 (на Дарго ограничитель


Да и крузак тот больше не едет, на в8

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Александдр
Спасибо. Drinks or Beer
У меня 225/50 отлично встали. Ни чего не задевают.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Да, график то посмотрите. Нет на нем турбоямы. Плавное нарастание момента без провала и много момента с низов (даже для 1.4 много момента).


Писх, там сверху и снизу ямы ямнее некуда.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Немцы завсегда лучше япов))


Чем то лучше, чем то нет. Идеального ничего нет
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Максималка была 195 (на Дарго ограничитель


Да и крузак тот больше не едет, на в8


Да и ему и не надо больше ехать, и вообще так ехать крузаку- специфическая езда. Но нет нет да увидишь и такое. Так то мотор у него что дизель, что бензинка могучий. Хотя - у приятеля была двухсотка, на газ переделанная, ну он и жал на ней крейсерскую и 160 и выше, удивляя участников движения.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

У меня 225/50 отлично встали. Ни чего не задевают.


Ну и отлично
Alexandr008 писал(а):

Чем то лучше, чем то нет. Идеального ничего нет


Конечно Smile
neclassik
Alexandr008 писал(а):

По чем брали если не секрет? 3 - 3.5?


Я точную сам не знаю,считаю не зачем мозг сношать лишный раз,но знаю что в районе 3 млн.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Я точную сам не знаю,считаю не зачем мозг сношать лишный раз,но знаю что в районе 3 млн


Так, для справки. 20г с таким же пробегом из Японии пруль 2-2.2 выйдет.

Добавлено спустя 33 секунды:

Александдр писал(а):

Ну и отлично


На зиму может 215 возьму
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так, для справки. 20г с таким же пробегом из Японии пруль 2-2.2 выйдет.


Она брала у человека с которым вместе работают и даже обслуживает где та купила и обслуживала,это очень важно,то что история авто прозрачная. А в пробеги с Японии я лично не верю,такое ощущение,что они никуда там не ездят и берегут свои машины,что бы сплавить их потом в РФ)
Alexandr008
neclassik писал(а):

,такое ощущение,что они никуда там не ездят


Так они там ни куда не ездят. Особенно в больших городах. Там очень развит ОТ, и дорогие парковки. Поэтому им проще на работу ездить на метро, а машина это так, на выходных прокатиться.

Естественно не у всех так. Поэтому пробеги разные.

Ты вот тут сколько раз написал, что не веришь, это время бы потратил для расширения кругозора, погуглил бы статьи какие или видосы посмотрел. Нельзя ж быть таким дремучим facepalm
Olegan-TLT
В условиях зимы как у нас на авто переднеприводной такого массогабарита, как гольф, колеса 215 лучше не надо. Будет по колее мотать и выкидывать, буксовать везде и почем зря. 205 ширина максимум, лучше 195.
Alexandr008
neclassik писал(а):

что бы сплавить их потом в РФ


Так не только к нам идет, хоть мы и в числе лидеров. В Эмираты много идет.
Код:

По  данным сайта JapanStat, в 2024 году основными странами-импортёрами подержанных автомобилей из Японии были:
ОАЭ — 226 762 единицы (рост на 10,9%).
Россия — 199 098 единиц (снижение на 8,8%).
Монголия — 111 661 единица (рост на 40,0%).
Новая Зеландия — 80 000 единиц (рост на 40,0%).
Вьетнам — 1 305 единиц (снижение на 28,9%).
Танзания — 77 992 единицы (снижение на 4,5%).



Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Не ту кнопку нажал, ну да ладно

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

В условиях зимы как у нас на авто переднеприводной такого массогабарита, как гольф, колеса 215 лучше не надо. Будет по колее мотать и выкидывать, буксовать везде и почем зря. 205 ширина максимум, лучше 195.


На ниве будет мотать по колеям . на норм машинах ни куда не мотает.
У кореша сид. Лето 225 зима 215. Отлично все едет.
Olegan-TLT
Да ну. Сравнивать с нивой некрректно. Нива чутка потяжелее (тревел), но у нее колеса 16-е если 215 - то профиль 65. Мягче шины, мотает меньше, боковиной компенсируют. Но и то лучше 205. На коротыше зимние были 175 шириной, самый огонь. Пофигу колея, быстро разгоняется и тормозит, до тверди колеса опускаются в каше. Но это все про наши зимы.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ты вот тут сколько раз написал, что не веришь, это время бы потратил для расширения кругозора, погуглил бы статьи какие или видосы посмотрел. Нельзя ж быть таким дремучим



Так если бы меня это интересовало,то и расширял бы. Просто есть закономерности и логические выводы. В Японии кстати дорог асфальтированных больше чем в РФ,протяженность больше...это к вопросу куда им ездить,типо остров,места мало.
Средний пробег у них 15 тыщ в год,так что не могут там все машины быть с пробегами 5 тыщ в год,чудес не бывает и в добрых и бескоростных япошек я тоже не верю.
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

На ниве будет мотать по колеям . на норм машинах ни куда не мотает.
У кореша сид. Лето 225 зима 215. Отлично все едет.



Не слушай упоротых, то у них профиль низкий, то 225 ширина большая pst pst pst
Болтает по колеям говно типо рио соляриса без подвески ну и китайцев еще pst
Alexandr008
neclassik писал(а):

год,так что не могут там все машины быть с пробегами 5 тыщ в год


А кто говорит про это?
Alexandr008 писал(а):

Поэтому пробеги разные



Машин много. Выбирай пробег, какой нужен.
Одного года машина пробег может быть 20 и 200.

neclassik писал(а):

Так если бы меня это интересовало,то и расширял бы


Просто глупо выглядит Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Илья В. писал(а):

Не слушай упоротых


Да если б слушал, ездил бы на гранте на штампах 175/65 pst

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

На крайняк на весте
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

На крайняк на весте



На офигенных 15х бубликах 175/65 марки КАМА и по колеям бы летал 200 pst pst pst
Alexandr008
Илья В. писал(а):

На офигенных 15х бубликах 175/65 марки КАМА и по колеям бы летал 200


pst
Но увы, не судьба Smile

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Поспать не дали.
Неудобно, когда ты +7 от всех родственников, знакомых и коллег facepalm
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так, для справки. 20г с таким же пробегом из Японии пруль 2-2.2 выйдет.


Ты его в последствии продашь с хорошим дисконтом,ну явно дешевле
уйдет чем точно такой же,но с левым рулем,так что сэкономить по итогу врядли получится.

Alexandr008 писал(а):

Машин много. Выбирай пробег, какой нужен.
Одного года машина пробег может быть 20 и 200.


Так в это же и всё дело,если у одинаковых машин будет пробег 20 т.км,а
у другой 200 т.км,то цена будет отличаться в 2 раза,потому не сложными
манипуляциями у обеих можно сделать пробег 20 тыщ. Но я же никого не заставляю в это верить,японцы же врать и обманывать не умеют. hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ты его в последствии продашь с хорошим дисконтом,ну явно дешевле
уйдет чем точно такой же,но с левым рулем,так что сэкономить по итогу врядли получится.


Продашь его точно с такой же потерей, как и левый руль . грубо, за 2 купил, за 1.8 продал. Левый руль за 3 купил, за 2.8 продал.
neclassik писал(а):

потому не сложными
манипуляциями у обеих можно сделать пробег 20 тыщ. Но я же никого не заставляю в это верить,японцы же врать и обманывать не умеют.


Ну так что, встречаемся в Ростове у од ваг? hehe
Балаболить то все могут, а на деле.... Smile

Ну а так ваше дело, не верьте японцам, верьте вазу и и Рио с солярисом, я пожалуй мимо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы