Страница 2 из 3
antipinoman
dmabr
Хорошо что феродо на колодках не кончилось в этот момент
dmabr
antipinoman писал(а):

dmabr
Хорошо что феродо на колодках не кончилось в этот момент


Я на следующий день отматюкавшись сдал машину слесарям. А они уже там смотрели колодки, диски, тросик снимали- сушили. Хотели как лучше называется, помыли под капотом… facepalm
antipinoman
dmabr писал(а):

помыли под капотом…


Это можно делать только летом
svarnoi
Ну нарежешь ты допустим резьбу для своего болта в штуцере прокачки.Но сначало надо перед резьбой его макушку еще и рассверлить.
Закрутишь туда этот болт.С целью выкрутить из тела остатки прокачного штуцера.Так? Но с какого перепугу остатки штуцера выкрутятся с этим болтом твоим? Штуцер намертво прикис а может и отломился а остатки в теле остались. Болт твой будет выкручиваться по нарезаной резьбе вот и все.Экстрактор нужен тогда уж. Удачный исход 50 на 50.Слесари это знают. Иначе не ломили бы цену на суппорта в сборе. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (22 Августа 2025 23:02), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
svarnoi писал(а):

Но с какого перепугу остатки штуцера выкрутятся с этим болтом твоим?


Ты обратил внимание что я в качестве примера привел болт со шлицом именно в виде торкс? Ты торкс сможешь слизать? Или быстрее болт выкрутится? И, выкручивать нужно естественно не ключом в виде буквы Г, а нормальной битой из набора 1/4, там тяга капитальная, достаточная чтобы он выкрутился.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

тормозуху обячным тестером вольтметром проверить можно один щуп на +клему акб второй а басчок с тормозухой напряжение должго быть от 1-1.5в до 3в если больше в тж есть влага и напряжение больше


Напряжение может быть какое угодно, в зависимости от машины. hehe


незнаю как там на этих ваших разных машинах это просто блаблабла на машинах примерно одинаково устроена система +- это самый простой способ рабочий проверено если чо то можно и по другому мерить допустим налить в емкость тж м замерить или в прям в бачке это не имеет значения

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Поршеньковский писал(а):


То то и оно, поэтому в основном мультиметром меряют в режиме измерения сопротивления.
Но нужен тестовый образец идеальной тормозухи, которую заливал. Плюс нужны фиксированные электроды. Щупами там делать нечего


да хоть как мерить можно вода это проводник если в тормозухе вода ток через нее потечет в любом режиме измерения хоть в режиме напряжения хить в режиме сопротивления

Последний раз редактировалось: приорист (22 Августа 2025 23:25), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
Греть надо горелкой вот и все.Окись там внутри выгорит в резьбе тогда не придется маяться сам выйдет.Видео полно в инете безуспешных страданий
с болтами и экстракторами и торксовыми головками.прокачной ключ с затягиваемыми гранями по любому надежнее торксовой биты.
Но если по уму то греть надо сняв суппорт , вытащить сальники уплотнения поршня и поршень и естественно открутить шланг.А потом греть и страгивать.Обычной ручной горелкой с узкой струей пламени.
Это занимает время на монтаж-демонтаж но зато гарантированный успех.А с болтом высока вероятность убить резьбу.
antipinoman
svarnoi писал(а):

Греть надо горелкой вот и все.


Ты строение тормозного механизма знаешь? Ты в курсе что там вообще-то резиновые пыльники есть? Какой, нахрен, греть?? Ты ведьму иди грей, или башку себе
svarnoi
Ты читать не умеешь похоже.Я написал что надо резиновые детали и поршень снять.Шланг откручивается он на болте.Поршень выталкивается компрессором.Все.вмсесте с резинками.

Последний раз редактировалось: svarnoi (22 Августа 2025 23:32), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
svarnoi писал(а):

если по уму то греть надо сняв суппорт , вытащить сальники уплотнения поршня и поршень и естественно открутить шланг


Я смотрю у тебя ума палата pst
"По уму" pst

Добавлено спустя 54 секунды:

svarnoi писал(а):

Ты читать не умеешь похоже


Это ты позже дописал, наверное сам осознав что написал бред

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Может вообще заодно и мотор с кпп перебрать?
svarnoi
нихрена не позже.Я сразу тебе инструкцию написал и вначале же указал что это дольше по времени.Ты не дочитав кинулся противоречить.
мой пост в 22:25 ,твой ответ в 22:30
antipinoman
svarnoi
Я тебе говорю что гораздо проще, чем разбирать весь суппорт, подключать компрессор и так далее, купить на озоне или в руси или во всех инструментах левый метчик, болт торкс, сверлануть, нарезать, и выкрутить. В РАЗЫ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ.
Восьмеркин
А я кислотой вытравливаю если суппорт алюминиевый Smile
https://www.drive2.ru/l/510973291071013471/
svarnoi
так то он чугунный.Алюминиевые не корродируют ржой.
А вообще стальной штуцер в алюминиевом суппорте это скотоложество.
Восьмеркин
svarnoi писал(а):

так то он чугунный.Алюминиевые не корродируют ржой.
А вообще стальной штуцер в алюминиевом суппорте это скотоложество.


Это нанотехнологии...Они не корродируют, а просто привариваются намертво hehe
neclassik
Обычно меняют 3 года или 60 тыщ,как положено,но как показывает практика,то и 5 лет и 100 т.км вполне нормально.
Hudoi
надо махнуть пожалуй
но боязно за штуцер прокачки, а откачать шприцом и залить новое это на мой взгляд ни что иное как самообман.
Хотя все ОД именно так и делают при 60 тысячах пробега ROFL
CoolM
svarnoi писал(а):

Надо периодически шевелить штуцера прокачки.Иначе прикиснут намертво и сорвешь при выкручивании.А сорвешь-считай суппорт в сборе под замену,штуцер то в тело вкручен.А суппорт в сборе оригинал на бэшку скажем от 20тки корячится.
Ну и тормозная теряет свойства и без влаги.Да,раз в 2-3 года меняю до черноты не довожу. supercool


мы на бехе с шурином недавно прокачивали тормоза, оба передних туцера забиты были грязью, колпаков не было. ниче прочистили, открутилось нормально.
Если менять тормозуху раз в 3 года то ниче не будет со штуцерами, открутятся.

Добавлено спустя 59 секунд:

Hudoi писал(а):

надо махнуть пожалуй
но боязно за штуцер прокачки, а откачать шприцом и залить новое это на мой взгляд ни что иное как самообман.
Хотя все ОД именно так и делают при 60 тысячах пробега ROFL


неее в ладе все по классике прокачка тормозов.
Alexandr008
Поршеньковский писал(а):

То то и оно, поэтому в основном мультиметром меряют в режиме измерения сопротивления.
Но нужен тестовый образец идеальной тормозухи, которую заливал. Плюс нужны фиксированные электроды. Щупами там делать нечего


Я наливал в пробку от полторашки новую и старую. А щупы держал один у края, другой по центру.
Лежандр
dmabr писал(а):

Был у меня случай. Поехал зимой в Орел. На обратном пути уже ночью морозить стало сильно по дороге. И у меня начала клинить педаль газа на морозе. Я педаль отпускаю, а машина все равно разгоняется. Мне там под капотом помыли накануне и вода видно в тросик педали газа попала. Вот как мороз ниже -20, так тросик замерзать начинал. Машина разгоняется хоть на педаль газа не жму, а жму я на тормоз. И вот так считай с двумя нажатыми педалями- газа и тормоза еду. Потом у меня тормозуха закипала и тормоза пропадали резко. Я ключом глушу машину, свет пропадает (ночь, темно), а я рулю на обочину. Там постою пару минут, от горячего движка тросик оттаивал, педаль газа возвращалась обратно. И вот представьте, что такая фигня каждый километр- два. Разогнался- торможу- тормозуха закипает- глушу и на обочину. Вот так ехал час, потом вроде проехал холодный участок, дальше чуть теплее стало и перестала педаль замерзать- доехал. В дороге ну совсем неохота было на трассе заночевать. Вот тогда я впервые понял и усвоил, что такое закипание тормозуха. А так в повседневной жизни ни разу не встречался с таким. Smile



Мне кажется ты что-то не то усвоил... Pardon я б усвоил что не надо мыть под капотом, тем более зимой...впрочем я это и так знаю, без подобных приключений.. Smile
Alexandr008
приорист писал(а):

незнаю как там на этих ваших разных машинах это просто блаблабла на машинах примерно одинаково устроена система +-


Читаю на драйве. Чел делает измерения. Делаю у себя, цифры в 2 раза отличаются. Делаю на машине отца, тоже отличается.
приорист
Alexandr008 писал(а):


Читаю на драйве. Чел делает измерения. Делаю у себя, цифры в 2 раза отличаются. Делаю на машине отца, тоже отличается.

мерил на ларгусе все нормально гдето 1.5 в показывает .
Alexandr008
приорист
А люди 9 получали.
Dron_spb
Что то вы тут гоните про закипания тормозух, кругом одни "гонщики на овощах" pst

Если из личного опыта, однажды вез в багажнике 2110 примерно 430 кил плитки, и на кольце на скорости 120 понадобилось от тормозиться резко, было что то похожее на провал педали и мыло на тормозах в конце, но все равно тормозило.
При этом тачке уже лет 13 было, и задние барабаны давно нормально не тормозили, все на передок Smile
poliman
Dron_spb писал(а):

все на передок


а еще ругают автоваз, при этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы