Страница 2 из 2
antipinoman
FHR
Фахритдин, ты учись мысли нормально излагать. Чуркобесов в Россию нагнали всяких, тьфу бл
Eddi
Некоторые причины, по которым не рекомендуют паять провода в автомобиле:
Пайка не обеспечивает надёжное крепление. Во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведёт к разрушению соединения.
Высок риск появления микротрещин. Они могут привести к замыканию и возгоранию.
Под изолентой может попасть влага, которая разрушает спайку и приводит к разъединению контактов.
Во время работы высок риск воспламенения. Например, если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.

auto.rambler.ru
Для соединения проводов в автомобиле чаще используют другие методы, например скрутку или обжимку.
kolesa.ru
abw.by
Для работы с электропроводкой автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.
Alexandr008
Давно пользую обжимку + термоусадку. Быстро, удобно и надёжно.
GENA
Eddi писал(а):

Некоторые причины, по которым не рекомендуют паять провода в автомобиле:
Пайка не обеспечивает надёжное крепление. Во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведёт к разрушению соединения.
Высок риск появления микротрещин. Они могут привести к замыканию и возгоранию.
Под изолентой может попасть влага, которая разрушает спайку и приводит к разъединению контактов.
Во время работы высок риск воспламенения. Например, если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.


facepalm pst
Eddi
GENA писал(а):

Eddi писал(а):

Некоторые причины, по которым не рекомендуют паять провода в автомобиле:
Пайка не обеспечивает надёжное крепление. Во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведёт к разрушению соединения.
Высок риск появления микротрещин. Они могут привести к замыканию и возгоранию.
Под изолентой может попасть влага, которая разрушает спайку и приводит к разъединению контактов.
Во время работы высок риск воспламенения. Например, если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.


facepalm pst



я где-то слышал что из-за вибраций пайку и не делают в авто
GENA
Вся приборка, ЭБУ, магнитола и прочие прибамбасы блоки в авто все на ПАЙКЕ.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Eddi писал(а):

я где-то слышал что из-за вибраций пайку и не делают в авто


GENA писал(а):

Вся приборка, ЭБУ, магнитола и прочие прибамбасы блоки в авто все на ПАЙКЕ.


Drinks or Beer

Eddi писал(а):

чаще используют другие методы, например скрутку


делается скрутка, потом сверху пропаиватся для того что бы скрутку не размотало и не вырвало.

Eddi писал(а):

или обжимку


то же хорошо но геморно часто.
Не дожмешь, контакт плохой и вырваться провод может, пережмешь, провода переломишь и сечение убавишь. Pardon
svarnoi
На заводах обжим делают с целью удешевления конструкции.Хороший обжим правильным инструментом хорошо держит.
Правильное скрученное и облуженое соединение если оно не имеет следов активного флюса будет держать вечно.
Холоднопаяное конечно развалится.Потому опаивать и пролуживать обязательно адекватным паяльником.Можно для надежности паяное соединение механически обжать металлической гильзой обжимной и сверху термоусадку.
Alexandr008
GENA писал(а):

то же хорошо но геморно часто


Часто это наоборот не геморно, т к можно хоть в поле это делать.
GENA писал(а):

Не дожмешь, контакт плохой и вырваться провод может, пережмешь, провода переломишь и сечение убавишь


Я этих обжимок сотни сделал. Все работает годами. Ни чего не приходилось переделывать.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

GENA писал(а):

то же хорошо но геморно часто


Часто это наоборот не геморно, т к можно хоть в поле это делать.
GENA писал(а):

Не дожмешь, контакт плохой и вырваться провод может, пережмешь, провода переломишь и сечение убавишь


Я этих обжимок сотни сделал. Все работает годами. Ни чего не приходилось переделывать.

Ты их нормальным инструментом делал. А народ обожмёт пассатижами, потом удивляется.
Лежандр
GENA писал(а):

Eddi писал(а):

Некоторые причины, по которым не рекомендуют паять провода в автомобиле:
Пайка не обеспечивает надёжное крепление. Во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведёт к разрушению соединения.
Высок риск появления микротрещин. Они могут привести к замыканию и возгоранию.
Под изолентой может попасть влага, которая разрушает спайку и приводит к разъединению контактов.
Во время работы высок риск воспламенения. Например, если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.


facepalm pst



Ты упустил главное - "обратитесь к специалисту"...который сделает то же что и ты, но за деньги... pst
GENA
Alexandr008 писал(а):

Часто это наоборот не геморно, т к можно хоть в поле это делать.


Опрос замути, сколько человек тут обжимки возят. Smile И обжимной инструмент. Который в поле можно и пасстажами заменить конечно.
В поле хватит и скрутки. Потом переделать. У 90% все на простых скрутках. Pardon
Alexandr008 писал(а):

Я этих обжимок сотни сделал. Все работает голами. Ни чего не приходилось переделывать.


никто не спорит. но руки не из жопы нужны и обжимки всех сортов с обжимателем.
Я вот все обжимаю что с тэнами и нагревателями работает. А в авто все скручиваю пропаиваю и термоусадкой сверху. Я же себе делаю. Good gpn

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Сейчас и прибамбасов обжимных много, я имею ввиду не гильзы, а пластмассовые штучки с П пластинами как в компьютерных разъемах раньше были для шин. А тут для двух трех проводов. Ну это и типа ПТФ по быстрому прилепить к проводке.
Alexandr008
GENA писал(а):

Опрос замути, сколько человек тут обжимки возят. И обжимной инструмент. Который в поле можно и пасстажами заменить конечно.
В поле хватит и скрутки. Потом переделать. У 90% все на простых скрутках.


Тут и без опроса ясно, что мало кто. Хотя вещь небольшая.
GENA писал(а):

но руки не из жопы нужны и обжимки всех сортов с обжимателем.


Для каких то ковыряний с птф или подключением дхо или камеры зх, мне хватает набора мама, папа и просто соединительная обжимка. Обжиматель, штука, что бы изоляцию снимать (не помню как называется 😁) и различные термоусадки.
poliman
FHR писал(а):

Дурень, я имел ввиду ваго для одножильного провода предназначен или конец лудить как и делает Полиман, а ты на провод у которого жила из пучка волос напяливаешь


шура длбеб, он даже не понимает чо ему говорят

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Для каких то ковыряний с птф или подключением дхо или камеры зх, мне хватает набора мама, папа и просто соединительная обжимка. Обжиматель, штука, что бы изоляцию снимать (не помню как называется 😁) и различные термоусадки.


я давеча на озоне купил 10комплектов соединений с влагозащитой на 2 провода
х0тел себе поставить на фары, но времени было мало, быстрее было скрутить да спаять, чем обмижать, вставлять туда сюда..
есть и обжимник и защистник
Alexandr008
poliman писал(а):

я давеча на озоне купил 10комплектов соединений с влагозащитой на 2 провода
х0тел себе поставить на фары, но времени было мало, быстрее было скрутить да спаять, чем обмижать, вставлять туда сюда..
есть и обжимник и защистник


Мы наверное про разные обжимки говорим. У меня простые. Я провода скрутил друг в друга, обжимку поставил и обжал. Это занимает меньше минуты.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

приорист
Eddi писал(а):

Некоторые причины, по которым не рекомендуют паять провода в автомобиле:
Пайка не обеспечивает надёжное крепление. Во время работы двигателя проводка может вибрировать с большой силой, что приведёт к разрушению соединения.
Высок риск появления микротрещин. Они могут привести к замыканию и возгоранию.
Под изолентой может попасть влага, которая разрушает спайку и приводит к разъединению контактов.
Во время работы высок риск воспламенения. Например, если работать паяльником в салоне, можно случайно коснуться приборной панели, которая воспламеняется с большой скоростью.

auto.rambler.ru
Для соединения проводов в автомобиле чаще используют другие методы, например скрутку или обжимку.
kolesa.ru
abw.by
Для работы с электропроводкой автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.


+++ все верно и не только в автомобилях в бытовой технике большая часть неисправностей это растрескавшаяся пайка
veter
Лежандр писал(а):

150 Вт- да этим кастрюли паять, ну или медный радиатор. Для спайки тонких проводочков 40 Вт за глаза. Канифоль да и все, прочее излишества.
А в автомобильной проводке я чаще всего не утруждался пайкой. Хорошая скрутка замотанная изолентой работает не хуже да и разбирается если что..Пайка в термотрубке только что выглядит красивее.
Вернуться к началу
   


Всегда в машине паял таким паяльником. Начиная с первого москвича. Всю проводку менял и клеммы припаивал им. Очень быстро разогревает провод, что позволяет пропитывать его припоем и надёжно крепить между собой. Потом задние фонари на 11 й перепаивал ибо они там говнючие. Ну вообще много чего в гараже паял. Дома обычный китайский ватт на 60 со сменными жалами. Паяю им даже смд.
rezident
Нейтральным флюсом кисточкой нанеси и пропаяй а после в термоусадку с клеем.Только не бери самое дешевое .
Wanderlust
Керамические и никелированные наконечники требуют специальную технику пайки.
Обычные провода - обычное медное жало, нормально залуженное и чистое.
Нужно тщательно залуживать и прогревать, и потом не двигая дать остыть, промыть все флюсы.
С пайкой сильнотоковых проводов у меня постоянно проблемы - начинает корродировать, эрозия.
Место пайки в термоусадку - что бы от вибрации небыло заломов по пайке.
Когда то делал просто скрутки с обжимом кримпером скруток, без гильз - вроде проблем небыло, прессует скрутку в монолит.
Я бы скрутку в две термоусадки - одна для скрутки, другая подлиннее от излома по скрутке.

Не все провода ещё одинаково полезны - другие замучаешься лудить, а другие нифига не скручиваются.
red_rata
poliman
У тебя же инвертор есть.
- Складываешь два зачищенных провода, делаешь скрутку;
- выставляешь на инверторе ток 70-100 А (зависит от толщины скрутки);
- зажимаешь в держаке графитовый электрод (стержень от пальчиковой батарейки);
- касаешься электродом конца скрутки на 1-2 сек. до образования шарика на конце скрутки;
- далее, изолируешь любым способом.
Такое соединение самое надежное. Не греется, не окисляется, не расшатывается.
CoolM
FHR писал(а):

А разве ваго идет на многожилку? Чтото Шурик рукошоп тот еще pst

hehe

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

я с регулировкой температуры паяльник купил, жало естественно медное, норм все что надо паяет, еще есть старый советский им тоже норм но новым удобнее.
poliman
red_rata
ты серьезно? я первый раз такое слышу

Добавлено спустя 55 секунд:

но честно говоря, лень расчехлять сварочник ради 4 участков пайки
я терпеть не могу собирать/разбирать сварочник, провода эти клятые facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы