Страница 1 из 2
GENA
Цитата:

Ужесточение методики расчета утильсбора, при которой вместо объема двигателя будет учитываться его мощность, приведет к скачку цен на автомобили на 22-40%, сообщила «Газете.Ru» директор консалтингового агентства «Автомаркетолог» Татьяна Акимова. Если поправки примут, то физлица будут платить такой же огромный утильсбор, как и юрлица.

«Разница колоссальная — вместо нынешней ставки 3,4-5,2 тыс. рублей при ввозе автомобиля для физлиц будет прибавка в сотни тысяч рублей, а по некоторым моделям — до нескольких миллионов к таможенной стоимости», — полагает Акимова.

С инициативой изменить правила исчисления утильсбора на иномарки, а также с предложением перекрыть импорт иномарок частным лицам, ранее выступило «Объединение автопроизводителей России» (ОАР). Обращение подписали главы «КамАЗа», »Группы ГАЗ» и Sollers.

В «Автомаркетологе» подсчитали, что для массовых автомобилей (с моторами 1.5-2.0), цены вырастут на 15-22%. Иномарки с моторами от двух до трех литров (сейчас стоят в среднем 4-5 млн руб.) подорожают на 30-40%.


любители турбированных китайцев будут очень рады. 63
за жоповозки будут драть как за полноценные рыдваны. gpn
Olegan-TLT
Турбопестец
Ahmet99
глупость очередная. Надо по другомму считать: каждый символ названия модели стоит допустим 20 тыщ, вот и щитайте утиль сбор hehe
FHR
О5 гендона поимели pst
GENA
FHR писал(а):

О5 гендона поимели pst


че щипанный опять во влажных полюциях проснулся. facepalm поимения гузки твоей ощимпанной снились всю ночь? ROFL
Limon
приорист
щ5 gене жене в очко штырь забили
GENA
Limon писал(а):


Лимончик, это ты где отдыхал? 63
Восьмеркин
У Твизи 11 лс Smile
СанёкСтавропольский
Восьмеркин писал(а):

У Твизи 11 лс Smile


Твизи не щитается, это пробник даже не автомобиля, а гольф кара Pardon
GENA
У нас вижу наплыв праворульных японских малолитражек! Больше чем китайских жоповозок. Pardon
Аж глаз радуется. умеют япошки прикольные машинки для города дела. У одной тойоты салон по объему как у ларгуса (короче но выше) а капотик 50 см не более. А у китайцев у всех ЗИЛовские ебала. facepalm pst Пол машин - это ЗИЛоебало с мотором. Razz
802
При определенном увеличении налогообложения будет обратный эффект - люди перестанут покупать новые автомобили и будут латать имеющиеся - поступления в бюджет сократятся. Если в ответ запретить откровенное старье - часть пипла пересядет на лисапеды и будут перемещаться вообще не платя государству ничего. Так что расслабляйте анусы - делать владение автомобилем финансово невозможным никто не будет, это для государства тупо невыгодно.
GENA
802 писал(а):

Так что расслабляйте анусы - делать владение автомобилем финансово невозможным никто не будет, это для государства тупо невыгодно.


facepalm
тут уже всем анусы напрягли по полной. pst сейчас будут медленно на пол шишечки пробовать фрикции, что бы поймать точку G когда и власти хорошо и народ привык и не больно. pst
А не будут брать машины, введут налог на дождь и воздух. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Ну или налог на тротуары и прочие пешие радости. А что бы за каждым не бегать его привяжут к акцизу и утильсбору на обувь! 63 Кто против пусть босиком ходит. cry Или скрепно в лаптях самодельных. Good
802
GENA писал(а):

У нас вижу наплыв праворульных японских малолитражек! Больше чем китайских жоповозок. Pardon
Аж глаз радуется. умеют япошки прикольные машинки для города дела. У одной тойоты салон по объему как у ларгуса (короче но выше) а капотик 50 см не более. А у китайцев у всех ЗИЛовские ебала. facepalm pst Пол машин - это ЗИЛоебало с мотором. Razz


Японский подход продиктован дефицитом пространства и ресурсов. У меня лично глаз радуется больше от полноразмерных пиндосских автомобилей - для нашей страны этот подход более оптимален.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

GENA писал(а):


Ну или налог на тротуары и прочие пешие радости. А что бы за каждым не бегать его привяжут к акцизу и утильсбору на обувь! 63 Кто против пусть босиком ходит. cry Или скрепно в лаптях самодельных. Good


Опять же могут сократиться поступления в бюджет - люди станут бережнее к обуви относится и, как в более древние времена, одну пару сапог будет носить несколько поколений, периодически обновляя стертые подошвы у сапожника или самостоятельно будут рукожопить🤣
GENA
802 писал(а):

Японский подход продиктован дефицитом пространства и ресурсов. У меня лично глаз радуется больше от полноразмерных пиндосских автомобилей - для нашей страны этот подход более оптимален.


В деревне живешь? facepalm В городах уже ЖОПППА! Даже в 250 тысчниках. а все что более еще жопппее!
802
GENA писал(а):


В деревне живешь? facepalm В городах уже ЖОПППА! Даже в 250 тысчниках. а все что более еще жопппее!


Когда хочу - в деревне живу, когда надоест - в город возвращаюсь. На пиндосском жыпе🤣 Я уже более года свободный человек - безработный🤣
svarnoi
Обьясните почему мерседес бенц серии GL AMG в машквэ (гелендваген сраный) стоит 35лямов,
а GLE внедорожник AMG всего 18лям и GLS тоже 18...19лям? Там всего +80 кобыл в движке а цена в 2 раза выше???
GENA
svarnoi писал(а):

Там всего +80 кобыл


так там породистые арабские скакуны, а не пони! pst
Перец
802
svarnoi писал(а):

Обьясните почему мерседес бенц серии GL AMG в машквэ (гелендваген сраный) стоит 35лямов,
а GLE внедорожник AMG всего 18лям и GLS тоже 18...19лям? Там всего +80 кобыл в движке а цена в 2 раза выше???


Примерно по той же причине по которой дамская сумочка от известного дизайнера с нетрадиционной ориентацией стоит в разы дороже похожей сумочки с менее модной этикеткой. Понятно объяснил?
svarnoi
Так то GLS были самой статусной тачилой.Бандосы авторитеты и крутые банкиры на S600х а гелики ваще не щитались их еще немецкими козликами называли. и там ездили пердуны и начальники охраны банков
А сейчасм S600 фуфло за 19лям перед долбаным геликом/ 63
Восьмеркин
802 писал(а):

При определенном увеличении налогообложения будет обратный эффект - люди перестанут покупать новые автомобили и будут латать имеющиеся - поступления в бюджет сократятся. Если в ответ запретить откровенное старье - часть пипла пересядет на лисапеды и будут перемещаться вообще не платя государству ничего. Так что расслабляйте анусы - делать владение автомобилем финансово невозможным никто не будет, это для государства тупо невыгодно.


Оленеводу это расскажи с его борьбой с автомобилями Smile
802
Восьмеркин писал(а):


Оленеводу это расскажи с его борьбой с автомобилями Smile


А ты расскажи в каких мировых мегаполисах с населением более 10 млн делается ставка на то чтобы каждый смерд мог перемещать свой никчемный зад на личном автомобиле?🤣 Качество ОТ Москвы для 95% ее жителей делает владение автомобилем не необходимостью, а неким хобби, демонстрацией достатка или средством самовыражения.
svarnoi
Оптимизация-2025.А вы держитесь.
https://msk1.ru/text/economics/2025/09/11/76024490/
supercool
anonimus
802 писал(а):

Качество ОТ Москвы для 95% ее жителей делает владение автомобилем не необходимостью, а неким хобби, демонстрацией достатка или средством самовыражения.


Ну да, толкаться в духоте с середины станции в очереди на эскалатор или ехать как селедка в бочке в час-пик вагоне даже в 10-11 вечера - удовольствие сильно менее приятное чем спокойненько сидеть в авто, где тебя никто толкает, не лезет в карман и не дышит перегаром supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы