Страница 102 из 102
приорист
На вазовских пп коробках изначально рекомендованое масло было 80-85 а ещё раньше моторное масло м8 и м10, потом все стали лить в них 75-90 хотя там вязкость другая, на реношных коробках вообще идет элф 75-80 , сейчас новый уже идёт с одной цифрой эlf 75w . Элф кстати котрый с завода в рено заливают долго ходит по сравнению с другими там присадок больше

Последний раз редактировалось: приорист (16 Сентября 2025 06:50), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Если планируется ездить долго, то лучше менять. Если надо отъездить гарантийный срок, можно не менять.
neclassik
приорист писал(а):

На вазовских пп коробках изначально рекомендованое масло было 80-85 а ещё раньше моторное масло м8 и м10, потом все стали лить в них 75-90 хотя там вязкость другая, на реношных коробках вообще идет элф 75-80 , сейчас новый уже идёт с одной цифрой эlf 75w . Элф кстати котрый с завода в рено заливают долго ходит по сравнению с другими там присадок больше


В дустер заливалось именно фирменное масло,там оно криточно для КПП и моста тем более,а тут думаю пофиг.


Alexandr008 писал(а):

Если планируется ездить долго, то лучше менять. Если надо отъездить гарантийный срок, можно не менять.


я тоже так думаю,100+ точно придется
poliman
CoolM писал(а):

Если морозов нет то в принципе пофиг.


Морозов то бывает два три дня в году
А в Таганроге так ваще нет мороза
Otto Frija
poliman писал(а):

CoolM писал(а):

Если морозов нет то в принципе пофиг.


Морозов то бывает два три дня в году
А в Таганроге так ваще нет мороза

Дядь Полиман, ты много в Таганроге зимой бывал?
Ты щас любимый угар москвича представляешь собой- пациент встаёт в позу укушенного самурая и вымышленных подробностях и нюансах рассказывает местным как они живут, нисколько не сомневаюсь что им очень нужно слушать эту дичь и бредоносие.
дмитрийй
Otto Frija писал(а):

poliman писал(а):

CoolM писал(а):

Если морозов нет то в принципе пофиг.


Морозов то бывает два три дня в году
А в Таганроге так ваще нет мороза

Дядь Полиман, ты много в Таганроге зимой бывал?
Ты щас любимый угар москвича представляешь собой- пациент встаёт в позу укушенного самурая и вымышленных подробностях и нюансах рассказывает местным как они живут, нисколько не сомневаюсь что им очень нужно слушать эту дичь и бредоносие.

можно было и покороче написать...без всяких экивоков hehe
приорист
до -20 -25 любое масло пойдет в коробку даже тад 17
neclassik
Да Полиман отчасти прав. За прошлую зиму снег был неделю всего и то местами и морозы начались только в феврале,ну -10 ночью и -2,-5 днем и тоже неделю наверное и вся зима и это уже стало почти каждый год такая погода.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

приорист писал(а):

до -20 -25 любое масло пойдет в коробку даже тад 17


Если уже менять,то надо нормальное заливать...тем более его там не чсасто надо менять
Alexandr008
neclassik писал(а):

то надо нормальное заливать.


Залей АТФ . будеш кайфовать
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Залей АТФ . будеш кайфовать


И что изменится? В ВАЗ думаю бестолку лить такое,да и дороже оно.
Alexandr008
neclassik писал(а):

И что изменится?


Меньше шум, легче переключения. По фиг на мороз.

Лил в 15ху. После сини 75-90 ликви моли стал слышать двигатель на 2й передаче hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Меньше шум, легче переключения. По фиг на мороз.

Лил в 15ху. После сини 75-90 ликви моли стал слышать двигатель на 2й передаче


Уходит шум Вазовской коробки? Оно по жиже простого масла,не крякнет ли на нём мкпп?
Alexandr008
neclassik писал(а):

Уходит шум Вазовской коробки?


Не полностью конечно, процентов на 30 точно тише стала. Ну она и шумела уже прилично. Пробег под 200 был.
neclassik писал(а):

Оно по жиже простого масла,не крякнет ли на нём мкпп?


Почему она на нем должна крякнуть? В АКПП же работает. Там принцип действия +- такой же.
Единственное, может быть синхроны быстрее обычного могут выйти из строя. НО, можно подобрать атф с допуском GL4. Это как правило масла с вязкостью 10W. для АКПП ZF или кат.

Я себе лил Вольво (для автогрейдера). Там "обычная" атф д2 вроде. Честно не помню уже.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Sintec Масло трансмиссионное "Gear Oil 10W",

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Типа такого. Но это только на розлив гле то брать.
Если еще типа такого но 10-30. Оно чуть погуще, но в целом будет норм
приорист
декстрон по вязкости как 75w но там присадок меньше можно залить если халява но надолго его не хватит
Alexandr008
приорист писал(а):

декстрон по вязкости как 75w


Да конечно.
Примерно 15W/ 20W.
Почему его на долго не хватит? А акпп хватает, при более тяжелых условиях, а в мкпп не хватит?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Хотя не, все верно. Для D3, D4 это 75W, 80W.
Для спецтехники жидкости с меньшей вязкостью чаще идут .

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

https://www.drive2.ru/l/574734245243650060/?ysclid=mfngsosyld958504207
приорист
хз заливал декстрон сначала вроде нормально потом передачи стали плохо втыкатся слил его
Alexandr008
приорист писал(а):

потом передачи стали плохо втыкатся


Это сколько в км?
neclassik
приорист писал(а):

хз заливал декстрон сначала вроде нормально потом передачи стали плохо втыкатся слил его


Ну вот и не охота лить,что результат не известен,проще 75-90 залить мне кажется.
Alexandr008
neclassik
В сети много инфы про это, многие сотни тысяч проезжали и норм. Что бы у кого то КПП легла, не встречал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы