Страница 105 из 105
витмар
приорист
Да мне масла не надо пока.20 литров 75в-85 стоит.Ну и гл 5 есть.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

на тех что в машины получше практически на всех 8.


Самый свежий 1.4 czda. Пассат, Тигуан, карок. И тд. Тоже 4 форсы. И тоже страдает нагаром, как и мой CHPA.
Нашел инфу, что 8 в моторах газ/бензин.
dmabr
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

на тех что в машины получше практически на всех 8.


Самый свежий 1.4 czda. Пассат, Тигуан, карок. И тд. Тоже 4 форсы. И тоже страдает нагаром, как и мой CHPA.
Нашел инфу, что 8 в моторах газ/бензин.


8 форсунок на моторах 1,8 TSI. И 2 литра наверное тоже. А на 1,4 4 форсунки.
neclassik
Otto Frija писал(а):

Он не знает что это такое и что 1,33 непосредственный тоже не знает.
И что у ВАГ 1,4 тси 8 форсунок чтобы этого не было.



Те моторы реношники совместно с мерсом делали,а они всегда славились надежностью и долговечностью,так что не надо сравнивать с поделками от Вага,про надежность Вага уже анекдоты ходят hehe
Alexandr008
neclassik
neclassik писал(а):

Те моторы реношники совместно с мерсом делали,а они всегда славились надежностью


Не всегда. Мерс обос... ля с 271 мотором, 274 чуть получше. Поэтому наверное и обратились к рено, т к сами "очень надёжные " моторы сделали hehe

А засирание впускных клапанов - стандартная байда непосредственного впыска без доп форсунок. Хоть у мерса, хоть у вага, хоть у бмв, хоть у Тойоты.
Otto Frija
Мне что-то казалось их там много, восьмифорсунных 1,4 вроде CZDA EVBB DJGA CHPA CAVС
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Мне что-то казалось их там много, восьмифорсунных 1,4 вроде CZDA EVBB DJGA CHPA CAVС


Увы.
CHPA, CZDA уж точно с 4мя.
Otto Frija
Ну значит и им нельзя просто ездить и менять масла с фильтрами. Надо ещё регулярно чистить залежи дерьма на впуске.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Ну значит и им нельзя просто ездить и менять масла с фильтрами. Надо ещё регулярно чистить залежи дерьма на впуске


Да. Как правило, после тык 120 лезут в это дело.
komatoz
neclassik писал(а):

забрал с салона новую Гранту лифтбек.


И ка коно по прошествии года ? Поставить
Teyes c камерой заднего вида ( начиная с СС2+ уже годный модельки. и ляпота будет. там и навигатор яндекс адекватный и звук отличный голова выдает ( ну колонки на свой вкус вкрячишь)
neclassik
komatoz писал(а):

И ка коно по прошествии года ? Поставить
Teyes c камерой заднего вида ( начиная с СС2+ уже годный модельки. и ляпота будет. там и навигатор яндекс адекватный и звук отличный голова выдает ( ну колонки на свой вкус вкрячишь)



8 октября будет ровно год,думаю написать как раз как оно в виде отчёта,но в целом нормально)
Я пока простую поставил и доволен,понятно что охота по шустрее,но унас тут 3-4 месяца с интернетом проблемы,потому в основном радио слушаю и экран не сильно актуален.
*Nikita*
печально видеть какие машины вынуждены покупать россияне и по каким ценам. считаю что автоваз нужно закрыть и убрать пошлины на ввоз иномарок. тут же ни комфорта, ни безопастности. лям двести год назад отдал. это дно.
neclassik
*Nikita* писал(а):

печально видеть какие машины вынуждены покупать россияне и по каким ценам. считаю что автоваз нужно закрыть и убрать пошлины на ввоз иномарок. тут же ни комфорта, ни безопастности. лям двести год назад отдал. это дно.


Так вот почти год прошел и что? Машины подшевели? 1087 купил,щас уже +35 стоит.
кстати А5 ламопчка перегорела,уже 5 шт заменил...
приорист
neclassik писал(а):

[
кстати А5 ламопчка перегорела,уже 5 шт заменил...

наверно по ночам катаешся
витмар
neclassik писал(а):

кстати А5 ламопчка перегорела,уже 5 шт заменил


Пока на пятнаре катал только одна лампа головного света перегорела,остальные менял превентивно.Сзади,как взял тачку в 2007,так лампочки и стоят.
CoolM
*Nikita*
дно это ты никита supercool
neclassik
витмар писал(а):

Пока на пятнаре катал только одна лампа головного света перегорела,остальные менял превентивно.Сзади,как взял тачку в 2007,так лампочки и стоят.


Головного света 2 шт всего за год,по сути не много...кстати вчера в дороге менял лампочку головного,еще и слева,короче минут 15 потратил,там ничего не видно,доступа нет нормального. И 3 лампы разных перегорело за всё время.

приорист писал(а):

наверно по ночам катаешся


поздними вечерами hehe
neclassik
Прошел ровно год с момента покупки,пробег вот такой у неё:


За это время перегорело несколько лампочек и 2 раза поменял включатель
заднего хода,по 210р за штуку,стоит ерунду,но на эти деньги и работает facepalm
За это время обнаружил 3 вмятины не большие совсем,первую на пробеге 500 км увидел...короче все 3 без сколов т.е ЛКП нормальное,ржавчины естественно тоже нет.
По сути у неё 2 недостатка,это затыки при разгоне,надо перепрошивать и цена...она должна стоит 500-700 тыщ,а не 1,1 млн и тогда шикарная машина за эти деньги будет. Кстати масло жрёт,проехал 4000 км и долил 500-600гр.
приорист
вчера на дороге у светофора гранта стояло похоже как вырвало шаровую колесо повернуло поперек замяло крыло
CoolM
neclassik писал(а):

Прошел ровно год с момента покупки,пробег вот такой у неё:


За это время перегорело несколько лампочек и 2 раза поменял включатель
заднего хода,по 210р за штуку,стоит ерунду,но на эти деньги и работает facepalm
За это время обнаружил 3 вмятины не большие совсем,первую на пробеге 500 км увидел...короче все 3 без сколов т.е ЛКП нормальное,ржавчины естественно тоже нет.
По сути у неё 2 недостатка,это затыки при разгоне,надо перепрошивать и цена...она должна стоит 500-700 тыщ,а не 1,1 млн и тогда шикарная машина за эти деньги будет. Кстати масло жрёт,проехал 4000 км и долил 500-600гр.


Мотор крутишь?
Синтек вроде льешь, вот и отличие его от Шелла, угарает. Я Шелл за 112 т от замены до замены не доливал, мотор в хвост и гриву..
витмар
приорист
Впервые слышу о таком.Вот что кронштейн растяжки из гнилого телеке вырвало это видел.
Хотя возможно все.Резко тормознул и результат.
poliman
10-40 Лукойл лей
У меня пробег к 300
Ну жрет немного. Тоже лью грам 500-700 за 6-8 тыс км
И ничего такого.
Мотор огонь 🔥
приорист
масло до верхней отметки заливаю хватает до замены
neclassik
CoolM писал(а):

Мотор крутишь?
Синтек вроде льешь, вот и отличие его от Шелла, угарает. Я Шелл за 112 т от замены до замены не доливал, мотор в хвост и гриву..


Кручу до 3000 об hehe
Я Шел лил больше 10 лет и точно также он угорал как и все другие масла,но тогда хоть палёнки не было и стоил тот Шелл штукарь за канистру...тут дело в моторе.

poliman писал(а):

10-40 Лукойл лей
У меня пробег к 300
Ну жрет немного. Тоже лью грам 500-700 за 6-8 тыс км
И ничего такого.
Мотор огонь



Да ничего конешь такого,если уже пробег 300 т.км,а тут она с новья такая...канистры 4 л хватает от замены до замены и норм.

приорист писал(а):

масло до верхней отметки заливаю хватает до замены


Ну если так к делу подходить,то можно сказать и не жрёт почти hehe
Подлил 500-600гр там почти полный щуп и до 7500 км оно уже ниже половины не уйдёт,но все равно не приятно.
CoolM
приорист писал(а):

вчера на дороге у светофора гранта стояло похоже как вырвало шаровую колесо повернуло поперек замяло крыло



шаровые же у классики рвало только

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

neclassik
дык после 3000 у движка только жизнь начинается.

Я конечно на этом вариаторе ваще еду на 1500 facepalm если в потоке
5-6 передача и 40-50 км в час. 1500-2000 где то обороты на вариаторе в городском потоке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы