«Сегодня, после телефонного разговора президентов Трампа и Токаева, Казахстан заключил крупнейшее в истории соглашение о поставках локомотивов. В то время как наша железнодорожная отрасль сталкивается с несправедливыми нападками со стороны бессмысленного стремления к политике использования исключительно электроэнергии, эта сделка оказывает мощную поддержку одной из наших важнейших отраслей. Сделка на 4 миллиарда долларов — это не просто огромный успех. Она основана на американских инновациях, лидирующих в мире, поддерживает тысячи рабочих мест в Техасе и Пенсильвании и укрепляет партнёрство США и Казахстана. Эти локомотивы будут обеспечивать сообщение между Европой и Азией, соединяя Средний коридор, основанный на американских технологиях. Это торговая политика президента Трампа — «Америка прежде всего» — в действии: масштабный экспорт, новые рынки и значительные выгоды для американских рабочих!»
булки ей раздвинул
Не понял, кого киданули-то?
Кинули как обычно россиянцев
Не понял, кого киданули-то?
К 1896 году Западно-Сибирская железная дорога была достроена до Оби, в связи с чем Большое Кривощёково было частично уничтожено. Более сотни семей с домами были переселены на противоположный берег, основав в 1891 году посёлок Кривощёковский (Атлас Азиатской России, Петербург 1916 г.), а на месте снесённой части села были построены подъездные пути и в одной версте от них — станция Кривощёково (с 1960 года — Новосибирск-Западный)[2]. В 1897 году был открыт для движения построенный железнодорожный мост через реку Обь. Наличие железной дороги, инфраструктуры станции способствовало притоку населения в переселенческий посёлок. Так, за несколько лет число его жителей увеличилось с 685 до 2000[3][4][5]. Кривощёковская слобода включена в состав города Новосибирска только 20 октября 1930 года, получив название Заобский район (с 1934 года — Кировский)[6][7].
Около 1907 г. городской голова Ново-Николаевска выступил на съезде городских голов в Санкт-Петербурге, организованном III Государственной Думой.
Городской голова Новониколаевска имел большой успех. Он рассказывал, как за какие-нибудь 10 лет маленький посёлок разросся в образцовый город с 200 000 населения. Были разбиты сады, проложены хорошие мостовые, проведены трамваи, электричество, телефон, построены просторные общественные здания, школы, театр, комфортабельные частные дома. Маленький посёлок перегнал старые города, получил всё, что давала тогда передовая техническая цивилизация. Мы слушали что-то, напоминающее рассказы из американской жизни. Молодой городской голова видел, какое он производит впечатление на слушателей, и явно гордился своим городом. Это льстило его сибирскому честолюбию. Сибиряки свой край любили и заботиться о нём умели[8].
Но это же не значит, что он
Кинули как обычно россиянцев
Гена, за рынки сбыта надо бороться. Если хочешь, чтобы покупали у тебя.
Там вся железка и сервис уйдут от РФ.
Но это же не значит, что он
Кинули как обычно россиянцев
Лично знаю 6 человек, кого казахи "купили" года полтора назад, с переездом туда *2.5 ЗП, тем, кто остался в Питере *1.5. люди одним днём встали и пошли.
Ж/д тема
Они если с национализмом дурить не будут, туда много кого еще уедет.
Не понял. Трамп продаст Казахстану вагоны? Вроде да. Вагоны по какой железной дороге будут ездить?
По американской? Или по Россиянской? Ну, кроме собственно Казахстанской?
То есть, вагоны будут возить грузы и пассажиров сразу из Америки в Казахстан и обратно?
из Азии в ЕС мимо РФ.
Я так подозреваю что казахстан всегда брал у РФ, и только в результате некоторых событий решил поискать у кого то еще
из Азии в ЕС мимо РФ.
Там вся железка и сервис уйдут от РФ.
Если экономика падает все живут хуже. Ибо падает фонд оплаты, падают налоги.
Получается по России будут возить на американских локомотивах.
Так себе успехи в импортозамещении.
Вздор. Не все. Есть те, кто живут на ресурсной ренте. У них всё путём вообще даже без экономики.
Лёш, это и есть импортозамещение.
Как с автомобилями. Были рено логаны, их импортозаместили на jac js4. Стал Москвич 3.
Придумают название скрепное и вагонам.
Третью атомную электростанцию (АЭС) в Казахстане, как и вторую, построит Китай, сообщил первый вице-премьер страны Роман Скляр, передает «Sputnik Казахстан».
По его словам, места, где потенциально могут расположить АЭС, еще рассматриваются. Говорить о стоимости этого объекта и второй атомной станции также пока преждевременно — расчеты ведутся, сказал вице-премьер.
На вопрос журналиста, выступит ли подрядчиком та же компания, которая построит вторую АЭС, Скляр ответил: «Думаю, да». О какой компании идет речь, он не уточнил. Ранее казахстанский регулятор предполагал, что консорциум по строительству возглавит китайская государственная корпорация China National Nuclear Corporation (CNNC).
Россия и Казахстан в 2024 году подписали межправительственное соглашение о строительстве трех ТЭЦ. В качестве генподрядчика планировалось привлечь «Интер РАО», а основные виды работ должны были выполнить подрядные организации. Соглашение подразумевало, что проект будет финансироваться российскими банками, которые предоставят кредиты на 15 лет. Предварительную стоимость строительства оценивали в $2,7 млрд.
В мае Скляр сообщил о проблемах с финансированием и предположил, что Астане придется искать нового инвестора. Замминистра энергетики Бакытжан Ильяс заявил, что строительством вместо российских подрядчиков могут заняться компании из Китая и Южной Кореи.
Газпром в убытках.
Нефтяники раздают скидки что бы хоть как то продать.
Так что и там успехи большие, но отрицательные.
Это уничтожение собственной промышленности и деградация отрасли.
Как Калинка поживает?
Не понял, кого киданули-то?
Ген, тебе сейчас что-нибудь достаётся от того, как возят сейчас?
Не понял, кого киданули-то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы