Страница 6 из 7
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



т.е. для тебя приемлемо оккупация Севера китайцами - но при этом НАТО нас хочет поработить - или это другое ?

мне не понятны твои шизоидные мысли - что НАТО плохо а Китай хорошо Pardon



оккупация, плен, гулаг. сталин !!! facepalm
не оккупация, а развитие бизнеса с партнерами. Pardon фото-пример. а китайцы будут на своих пароходах проплывать.... кроссовки в турцию возить lol1
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):



т.е. для тебя приемлемо оккупация Севера китайцами - но при этом НАТО нас хочет поработить - или это другое ?

мне не понятны твои шизоидные мысли - что НАТО плохо а Китай хорошо Pardon



оккупация, плен, гулаг. сталин !!! facepalm
не оккупация, а развитие бизнеса с партнерами. Pardon фото-пример. а китайцы будут на своих пароходах проплывать.... кроссовки в турцию возить lol1



какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):


какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?


это тебе почитать надо все про севморпуть и отношения китая с сша. я политинформации с экономическим блоком не провожу . звиняй, буряка немаЭ Pardon
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):


какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?


это тебе почитать надо все про севморпуть и отношения китая с сша. я политинформации с экономическим блоком не провожу . звиняй, буряка немаЭ Pardon



а что написано в политинформации почему в Салехард ежегодно нельзя 200 лярдов вкладывать а в ВАЗ можно ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):


какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?


это тебе почитать надо все про севморпуть и отношения китая с сша. я политинформации с экономическим блоком не провожу . звиняй, буряка немаЭ Pardon



а что написано в политинформации почему в Салехард ежегодно нельзя 200 лярдов вкладывать а в ВАЗ можно ?


это у нефтяников надо спросить, а не здесь на сайте таксистов не ? Pardon
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):


какой смысл китайцам вкладывать бабки в Салехард и морозить жопу - когда рядом вся Африка и Суец ?


это тебе почитать надо все про севморпуть и отношения китая с сша. я политинформации с экономическим блоком не провожу . звиняй, буряка немаЭ Pardon



а что написано в политинформации почему в Салехард ежегодно нельзя 200 лярдов вкладывать а в ВАЗ можно ?


это у нефтяников надо спросить, а не здесь на сайте таксистов не ? Pardon



а что в Салехарде нефтяники живут исключительно ?

обслуживать арктические проводки будут операторы буровой ?
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



а что в Салехарде нефтяники живут исключительно ?

обслуживать арктические проводки будут операторы буровой ?


не знаю. я не таксист.
ты про севморпуть тоже имеешь ввиду, что там пенсионеры мешать будут чи шо, чубатый ? вот построят новый условный поселок для обслуживания чего-то там на пути(ну там атомный маяк, атомная заправка хз чего). какие претензии к атомному флоту имеются из-за этого ? при чем тут салехард ?
Восьмеркин
TRANS MISSION писал(а):

Восьмеркин писал(а):


это ты у меня в соседней Кантемировской расскажи, или Таманской...В некоторых частях несколько по 2-3 состава уже сменилось facepalm


тоже пинками в бусики пихали как ваших чи шо ? supercool и ночью ведь да ? черные воронки, сталин, гулаг...что там еще ?


в бусики героев "сво" пинками Pardon
https://www.youtube.com/watch?v=dzfjYBe3NFk
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

вот построят новый условный поселок для обслуживания чего-то там на пути(ну там атомный маяк, атомная заправка хз чего).



кто построит - китайцы ?

наши строить не собираются Pardon

китайцам аймякон с -70 тоже на буй не упал 63
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):


кто построит - китайцы ?

наши строить не собираются Pardon


что еще таксисты знают ? тебе кто лично докладывал ?
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):


кто построит - китайцы ?

наши строить не собираются Pardon


что еще таксисты знают ? тебе кто лично докладывал ?



а тебе кто докладывал про северные морские пути - сосед по палате ?

я хоть видосы смотрю про русский север + знаю что такое ледовый класс судна.

ты же просто влажный патриотический задрот с мечтами Pardon
TRANS MISSION
Восьмеркин писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Восьмеркин писал(а):


это ты у меня в соседней Кантемировской расскажи, или Таманской...В некоторых частях несколько по 2-3 состава уже сменилось facepalm


тоже пинками в бусики пихали как ваших чи шо ? supercool и ночью ведь да ? черные воронки, сталин, гулаг...что там еще ?


в бусики героев "сво" пинками Pardon
https://www.youtube.com/watch?v=dzfjYBe3NFk


посвежее ничего не нашлось ? ты пошкреби то получше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Бомбовоз писал(а):



а тебе кто докладывал про северные морские пути - сосед по палате ?


я посмотрел ссылочки как китаезы пробуют. ну и потом что наши пишут на эту тему. про класс контейнеровозов там тоже было. ты лучше читай что ли ? а не только чубатые свои методички Pardon
ну я еще и сгонял туда.ну где все начинается, а ты сиди на жопе и чубом вороши активнее lol1
anonimus
Амдерма 1989г - население 5495, 2023 - 444 чел
Тикси 1989 - население 11649, 2023 - 4440 чел
Певек 1989 - население 12915, 2024 - 4083 чел.
Мурманск 1991 - 473000 чел, 2025 - 264000 (!) чел. facepalm

Помнится плешивый сказки рассказывал про "нашу" арктику, генеральную уборку, развитие региона и прочее бла-бла-бла, это был где то 2017 год. В итоге как обычно обоср"№;сь hehe Все валят с северов, четверть века вставания с колен не помогли Pardon
TRANS MISSION





на последнем телепун не потянул. но корапь виден таки. шортиковский тут бы получше был hehe

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

anonimus писал(а):

Амдерма 1989г - население 5495, 2023 - 444 чел
Тикси 1989 - население 11649, 2023 - 4440 чел
Певек 1989 - население 12915, 2024 - 4083 чел.
Мурманск 1991 - 473000 чел, 2025 - 264000 (!) чел. facepalm

Помнится плешивый сказки рассказывал про "нашу" арктику, генеральную уборку, развитие региона и прочее бла-бла-бла, это был где то 2017 год. В итоге как обычно обоср"№;сь hehe Все валят с северов, четверть века вставания с колен не помогли Pardon



я еще был где газпром дорогу прорубал к штокмановскому. ща фото найду.
Бомбовоз
Цитата:



В 2006 году руководство Ямало-Ненецкого автономного округа снова вернулось к идее строительства и открыло тендер. Рассматривалось несколько проектов строительства моста. Общим архитектурным решением проектов было предложение пустить автомобильную дорогу по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожную. В 2007 году была подготовлена вся проектная документация. Однако начало строительства было решено отложить на 2012 год, а проект был снова возвращён на доработку.

В 2013—2014 годах доработанный проект мостового перехода успешно прошёл государственную экспертизу.

В начале 2016 года строительство мостового перехода, как стратегического объекта, было объявлено приоритетным, с финансированием из федерального бюджета, которое подтверждено постановлением председателем правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым и подписано 18 марта 2016 года.

11 мая 2018 года состоялась закладка символической капсулы в основание будущего моста через реку Обь. Участие в церемонии закладки капсулы приняли исполняющий обязанности министра транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин и генеральный директор РЖД Олег Белозёров.

21 августа 2018 года на встрече в Ново-Огарёве с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов заявил, что «у нас есть все для того, чтобы уже опережающе этой зимой начать строительство самого сложного, важного элемента — совмещённого моста через реку Обь. Сейчас делаем всё с инвестором для того, чтобы приступить к этому в самое ближайшее время».

5 апреля 2019 года губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов на пресс-конференции заявил журналистам, что строительство моста через реку Обь переносится на 2020 год.

24 августа 2020 года губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов на пресс-конференции заявил журналистам, что мост через Обь начнут строить зимой 2020 года.

30 сентября 2020 года было выдано положительное заключение по проекту первого этапа строительства мостового перехода.

По состоянию на декабрь 2020 года, проводится этап проектно-изыскательских работ.

Точные сроки начала строительства моста всё ещё не указаны



опять хохлы с НАТО виноваты 63
TRANS MISSION
планов было громадье... Pardon
это все должны были дальше сгрызать. здесь остановились.
Бомбовоз
Цитата:

В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.

Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет



а тут Байден поднасрал gpn
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

Цитата:

В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.

Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет



а тут Байден поднасрал gpn


вот разъяснение таксистам. Pardon


https://dzen.ru/a/ZojHLBy9DQ8j2HL_
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Цитата:

В рамках проекта «Урал промышленный — Урал полярный» планируется строительство железных дорог Салехард — Надым и Полуночное — Обская — Салехард.

Первую из них, Салехард — Надым, планировалось начать строить в декабре 2010 года, однако на 2019 год подвижек нет



а тут Байден поднасрал gpn


вот разъяснение таксистам. Pardon


https://dzen.ru/a/ZojHLBy9DQ8j2HL_



таксисты это Кобылкин, Белозеров, Соколов, Медведев и Путин - которые проводили совещания по мосту и устанавливали сроки строительства ? 63

а ты ещё на ипанутого аргентинского презика бочку катишь что он не компетентен - а у нас получается все по пояс деревянные от министров премьеров до президента Pardon

из комментов населения по ссылке


Цитата:

Мост через Надым же построили - а это в тех же краях, что и Салехард, тоже часть Северного Широтного Хода.

TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):


таксисты это Кобылкин, Белозеров, Соколов, Медведев и Путин - которые проводили совещания по мосту и устанавливали сроки строительства ? 63

а ты ещё на ипанутого аргентинского презика бочку катишь что он не компетентен - а у нас получается все по пояс деревянные от министров премьеров до президента Pardon

из комментов населения по ссылке


Цитата:

Мост через Надым же построили - а это в тех же краях, что и Салехард, тоже часть Северного Широтного Хода.


приоритеты поменялись. знали, что будет не до мостов в тундре Pardon
как вариант. я ж не таксист, чтобы утверждать что-то. м.б. ваще решили не далать там, а где посчитали важнее проект. еще как вариант. много можно фантазировать. не ныть же по каждому поводу , у нас тоже долго строили. и он наккуй оказался ща не нужен т.к делали под китайские товары возить. Pardon
Hudoi
какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать
TRANS MISSION
Hudoi писал(а):

какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать


он по фото лечит ролики смотрит Pardon
[Fred]
GENA
Hudoi писал(а):

какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать



Цитата:

Петербургские ученые на протяжении последних нескольких недель фиксируют процессы раннего осеннего ледообразования, что сулит проблемы с навигацией 2025 по Северному морскому пути (СМП), сообщила ТАСС и. о. начальника Центра ледовой гидрометеорологической информации Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) Анастасия Ильина.

Ученые института уже несколько недель наблюдают процессы осеннего ледообразования, что является крайне ранним явлением и может вызвать проблемы с навигацией в этом году, сообщила Ильина на XVIII международной выставке и конференции «Нева» в Петербурге.

Специалист подчеркнула, что в настоящее время наблюдается уменьшение толщины ледяного покрова, а не его общей площади. Еще 15-20 лет назад лед был значительно толще. В настоящее время на маршрутной части уменьшается количество остаточных и старых льдов, имеющих толщину более 1,7-2 метров.

Ученые спрогнозировали климатические условия до 2050-го года: по их оценке, примерно через семь лет в районе СМП ожидается не сильное похолодание, затем путь встретит несильное потепление. Специалист отметила, что средняя ледовитость морей останется примерно на прежнем уровне, хотя и будет наблюдаться незначительный рост.

Hudoi
TRANS MISSION писал(а):

Hudoi писал(а):

какая занимательная беседа
а учитывая, что один из собеседников с волжской полинезии вдвойне интереснее про Арктику читать


он по фото лечит ролики смотрит Pardon



я за этой темой с 2012 года слежу
и про то, что 1 рубль в Тольятти и 1 рубль на Дикси это совершенно разные деньги знаю не из роликов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы