Короче вводная
Имеем Х-рей 1,6 106 сил
Третий год никто не может победить траблу
Мотор трясет попердывает, как на трех горшках. Едет так же соответственно. Как будто троит
Диагносты всякие ничего не могут найти уже третий год.
Даже развели на перепрошивку ЭБУ на Евро-4. (хз зачем?)
Катушки и свечи рабочие
Антифриз не уходит
Проблема не прогрессирует. Это очень важно
Это как бы исключает ПГБ и шкив с модулятором
Хорошо бы метки на валах для начала проверить
Как вариант еще наверное смотреть ГК и пружины клапанов.
Но хозяйка, в машинах лохушка, говорит,. что метки ей проверяли. Все равно проверить надо еще раз.
Там еще хлопушка (перекл длины каналов) на впуске.
Короче, отчего может быть и куда еще смотреть?
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 182
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
поменять вв провода свечи
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20836
Откуда: Воронеж
приорист писал(а):поменять вв
Поршеньковский писал(а):Катушки и свечи рабочие
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Компрессию меряли?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам. В автосервисах тоже нехватка компетентных спецов. Посмотрят то, что диагностика не показывает (хотя вы и сами можете посмотреть все через смартфон, цена блютус адаптера елм тыща рублей, программы свободные).
Так навскидку - дроссельную заслонку посмотреть и почистить (может не до конца закрываться). Ну и форсунки почистить (ультразвуком чистят, там же видно, правильно или неправильно работают и как засраты). Это что-то со впуском.
А гидрокомпенсаторы - врядли (шумы бы трески были). Равно как и метки сбитые- тоже врядли.
ВВ проводов там нету. там катушки. Говорят, смотрели, отключали, меняли, меняли местами , нифига не нарыли
Про компрессию мне неизвестно
Но масло в трубу не выкидывает, выхлоп сухой
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Тут самому лучше не пытаться, если в нескольких сервисах не смогли. Просто поменяешь не то, еще дороже будет. Ищи хороший сервис, где диагностика бесплатна. Плати за ремонт, если есть результат. Бывает все, что угодно, вплоть до полуотгнившей массы. Для спеца в нормальном сервисе не сложно это все
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20836
Откуда: Воронеж
Поршеньковский писал(а):Про компрессию мне неизвестно
Так надо узнать. Это вообще проверяют нормальные диагносты, когда какие то непонятки с мотором.
Olegan-TLT писал(а):Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам. В автосервисах тоже нехватка компетентных спецов. Посмотрят то, что диагностика не показывает (хотя вы и сами можете посмотреть все через смартфон, цена блютус адаптера елм тыща рублей, программы свободные).
Машина эксплуатируется в деревне 220 верст от Питера
Там диагносты самоучки
А у меня по телефону спрашивают, что может быть?
У кажного ЕЛМ327, только толку нефига
Эта штука любит придумывать несуществующие ошибки.
Причем такие как "блуждающие токи")))Вот они по всей машине массы подтягивают. Ищут блуждающие токи...
Пробег кстати, относительно небольшой, 107 тык
Началось это примерно тыщ 35 назад
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20836
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT писал(а):Если нормальные свечи, провода и подколбашивает, троит да диагносты ничего не говорят, то наверное лучше поехать к другим диагностам
+1
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7384
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):Поршеньковский писал(а):Про компрессию мне неизвестно
Так надо узнать. Это вообще проверяют нормальные диагносты, когда какие то непонятки с мотором.
+1.
anonimus
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: масква
Авто: Jetour T2
А масла в свечных колодцах нет? У меня так было - свечи в масле, мотор работает неровно какое то время, потом становится норм. Ошибок ЭБУ не выдает.
Если каждый день ездить - незаметно вообще. Если машина неделю стоит, масло натекает и при заводке троит.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20836
Откуда: Воронеж
Поршеньковский писал(а):что может быть
Быть может все что угодно, что эльмом не определить.
Клапан прогорел, обрыв цепи форсунки, оьбыв цепи катушки, либо просто плохой контакт.
Alexandr008 писал(а):Клапан прогорел, обрыв цепи форсунки, оьбыв цепи катушки, либо просто плохой контакт.
Я вот почему-то думаю на "железо"
Типа валы в разбежку стоят. ГК один или несколько зависли. Пружину клапанную сломало. На одной пружине клапан делает отскок с падением компрессии
И.т.д
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Они тёмной ночью на работающий мотор смотрели? Или там всё закрыто?
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 182
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Цитата:Катушки и свечи рабочие
как определили
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
приорист писал(а):Цитата:Катушки и свечи рабочие
как определили
Наверно свечи в камере под давлением гоняли.
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Оттуда
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
О, про мотор актуально...
Приора начала детонировать...пробег 170 тык, на 8 тык поменяны поршни на бесвтыковые СТК, уже 10 лет жду когда же порвется заводской ремень
Короче детонация появляется при НЕсильном нажатии на газ в основном на оборотах 1000-1500, потом пропадает видимо корректируется ДД. Менял ДД - зря, ничего не поменялось. Поменял свечи - на старых белесый налет, что указывает на бедную смесь...снял воздухозаборник и вытащив входной патрубок заткнул ладонью впуск воздуха, воздухан начал корежится в руках, но мотор на холостых не глохнет

шипения воздуха нигде не слышно вроде, чо за фигня, детон не есть хорошо. Или может дмрв сдох, он еще родной, но едет вроде нормально на оборотах...
Ошибок комп не выдает
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Гидрокомпенсаторы и прочие механические причины пренепременно себя проявят. Но совсем по другому. Валы в разнобой тоже врядли.
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Восьмеркин
Колечки на форсунках не менял?
Там бывает подсос с такими симптомами.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Копайте со впуска, форсунок, дросель заслонки, контактов. Да это собственно и будет делать и с этого начнет любой грамотный диагност.
Dron_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Восьмеркин
На форуме 21 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Оттуда
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Kuba писал(а):Восьмеркин
Колечки на форсунках не менял?
Там бывает подсос с такими симптомами.
Не, не менял. А с чего там начнет сосать то?наоборот со временем там все щели наглухо грязью и прочим засираются.
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Восьмеркин писал(а):О, про мотор актуально...
уже 10 лет жду когда же порвется заводской ремень
Ошибок комп не выдает
Восмёркин, ты мазахист? Зачем ждать 10 лет? Хочешь в темноте, под дождём , в грязи поменять, когда порвётся. Потом будешь три дня бегать кругами, как со шкивом коленвала. Есть регламент замены, будь добр менять. А старый ремень повесь у себя в кабинете в рамочке с указанием пробега. Будешь хвастать рекордом.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: М6
poliman
На форуме 19 лет
Сообщения: 9330
Автор пистобол
Там ломаться нечему в тазу
А он нам мозги канифолит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы