Страница 33 из 33
Моаи
витмар писал(а):

Справа-слева дырки во внутренних арках крыла.


Тут такое дело. внутри багажника, элемент не силовой. Но скорее всего там дыры в задней колесной арке. Что бы я бы сделал. Со стороны колеса приварил бы заплатки пошире. Хотя бы 1,5. Лучше 2, но двойку гнуть приноровиться нужно. В принципе если двойкой пошире приварить, то надолго можно забыть. Изнутри багажника, что получится проварить. Если совсем подхода нет, шовным герметиком погуще, течь точно не будет. А заклепки.. Pardon С одной стороны самолеты и пароходы на заклепках, с другой стороны... Да нахрен нужно экспериментировать ROFL
витмар
Моаи
Так оно пока в кучу не собрано,все не силовое.
Заплатки ставить не буду,лишняя трата ресурсов.Вот прикупить внешних арок и либо полностью использовать,либо с них ремвставку сделать это мне больше подходит.Целиком лучше конечно,но..Посмотрю потом.
А заклепки...Да как оказалось при самостоятельном ремонте процент клепающих совсем не маленький по отношению к сварщикам.Просто есть кто ответственно подходит к вопросу,а есть кому "и таак сойдет".Любители сварки впрочем такие же.
Моаи
витмар писал(а):

Заплатки ставить не буду,лишняя трата ресурсов.Вот прикупить внешних арок и либо полностью использовать,либо с них ремвставку сделать это мне больше подходит.Целиком лучше конечно,но..Посмотрю потом.


Увы мне, ни фига не понял. Pardon Ну вот смотри еще раз. Есть больные места у самар. Одно из них это куда пескоструй летит из под заднего колеса. (внутри арки) Это как раз то место, которое прохудившись, образует дыру в багажник. Уже не помню, из двух там половинок, или цельное, вроде из двух. Pardon Но! Приварив туда прямоугольную заплату из двойки, перекрыв обе половины, я и конструкцию усилил и доступ воды в багажник убрал, и обезопасил себя от повторного ремонта на ближайшие 10 лет. Думаю так правильно. Drinks or Beer Pardon Я хрен знает, это нужно пальцем показывать, или много снимков делать с обеих сторон. Просто если я тебя правильно понял, ну реально больше пользы будет, перекрыть заплатой обе половины. И связка и броня ROFL
По поводу заклепок. Ну почему нет. Но тут три момента. 1) ты должен быть уверен что просверлился в добрый метал, а не в гнилушку. 2) нужно обеспечить герметичность, т.е. шовным герметиком по любе пальцем втирать. Но если при сварке можно подстучать и приварить, то как будет прилигание при заклепке я ХЗ Pardon
3)Внешний вид. По сварочному шву можно зачистить, антисиликоном разровнять шовный герметик, и будет относительно прилично выглядеть. Корч. не мое дело Drinks or Beer Тебе виднее Wink
витмар
Моаи
Ты сторонник латок-заплаток.Мне больше интересен вопрос замены деталей.Я не хочу ремонтировать,к примеру,задний стакан,я его поменяю полностью.Так и с аркой.Понадобится снять крыло заднее,значит сниму.Вот в соседней теме ты залатал дно,а я бы поменял.
Дороже ли так?Да,дороже.
А про заклепки:
1) ты и при сварке должен знать к чему варишь.
2)герметичность сопрягаемых деталей можно обеспечить еще лучше чем при сварке
3)лицевые не делал,видеть видел.Сосед низы дверей сделал,нормально вышло,шпакля,грунт и не догадаешься что на заклепках.
Мне похвастаться в деле клепания пока нечем.Разве что на прицепе клепал,но там дейстсительно и тааак сойдет.
Pavel^99
витмар писал(а):

Ребята,может подскажет кто.Ситуация такая сосед латает свою девятку заклепками.Вполне сносно выглядит.Но использует алюминиевые заклепки.А вроде как нужно стальные.Алюминивые сами со временем вразваливаются от электролиза,а если заклепки из нержавейки,то гниет металл возле заклепок.
И переклепал он так два лонжерона задних и два стакана задних.Там где были заводские точки,там и заклепки теперь стоят.Сейчас пороги готовит.



тоже был небольшой опыт клепания. погнило чуток крыло по краю . со стороны моторки вставку приклепал к брызговику, снаружи припаял к крылу. так что даже две технологии применил hehe внутри не красил, просто намазал пушсалом, потом склепал. и вот так пушсало ползёт, поначалу всё чисто было. лет пять уже прошло, фотку щас сделал



витмар
Pavel^99
А заклепки простые алюминевые?
Pavel^99
Да, обычные алюминиевые из строймаркета
Моаи
Наблюдения, практика. Большая машинка была. Делал по элементам. Со сваркой, болгаркой, пескоструйкой. Т.е. элемент сделал, заклеил авто-молярный-скотч, где бумага, где стрейч. Не суть. Простояло у меня на улице под солнцем-дождем два месяца готовые заклеенные части стояли. Сейчас отлепил. facepalm Короч, где был скотч, не, не вскрыло, но какие-то пузыри появились. Причем! Отстояло на воздухе дня четыре, прежде чем заклеивать начал. Скотч виковский. Выводы. Либо другой скотч искать, либо не держать проклейку более пары дней. Короч хз, что с этим сейчас делать. С одной стороны там места не самые видные. И оно (ПОКА, скотч отмывал!) даже не отшалушивается. Под краской еще два слоя грунта. Эпоксидник и 310. Пузырьки между 310 и викой. Т.е. даже если отвалится, то до рыжиков не дойдет. Короч, не караул но печалька cry А так все было красиво cry Drinks or Beer ROFL К чему сообщение. Будьте внимательны со скотчем.

Добавлено спустя 21 минуту 44 секунды:

А, блин, вот вспомнил еще наблюдение. Спрашивают, когда после гаражной покраски полировать можно. Не знаю как на других красках, по вике. (она мягкая). Я мешаю краску в одноразовых стаканчиках. Вылил. на дне все равно колечко краски остается. Ради спортивного интереса это колечко сохранил. От стаканчика отклеилось, но оно как резина. Гнется, равномерно, не шоркается. Короч где-то недели через полторы оно перестало гнуться стало жестким и сломалось. Это я к чему? Если есть возможность сохранит образец, это индикатор когда можно образивить. Иначе: во первых будет скатывать, (поверхность рваная), во вторых еще и образив на выброс. Короч ИМХО Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Т.е. элемент сделал, заклеил авто-молярный-скотч,


Крашеное...??? Нафига...??? Оно ж предназначено для улицы, чё с ним будет...
Моаи писал(а):

где бумага, где стрейч. Не суть.


Суть в том, что если окрашенную деталь укрыть плёнкой (любой), то есть вероятно появления белёсых пятен (на лаке, про него пишу) потому как летучие вещества там ещё остались и выходить некуда...
Я для таких дел у Антоновны выклянчил простыни, можно укрывать на следующий день, а надолго, ничё не происходит...
Бумага тоже в зоне риска, плохо пропускает воздух... Про малярную ленту вообще молчу... На следующий день после покраски если прилепил, то можно лак подорвать при снятии... Но у меня пока не срывало...
Моаи писал(а):

От стаканчика отклеилось, но оно как резина.


Так там слой большой, не как после пулика... Вообще не показатель... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Моаи писал(а):

Спрашивают, когда после гаражной покраски полировать можно.


Да на следующий день полируется нормально... А вот места перехода по лаку - нет... Только после полной полимеризации... Иначе после абразива остаётся полоска (граница), и чем больше трёшь, тем она дальше смещается в сторону нового лака... Накалывался на этом... Если просушить УФО пару часов, то нормально, можно тереть... Личные эксперименты... ИМХО... Drinks or Beer
Festival58
supercool занятно однако
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы