Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20839
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
Пока так.
667 тыр вроде.
С 1 ноября возможно будет по другому
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну и накер это кому надо, допом платить 667 тыс рубликов к цене таких Рогов и не только, которые и так по троячку+ продаются?
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20839
Откуда: Воронеж
Olegan-TLT
Тем, кому нужен авто в наличии. Весь параллельный импорт в наличии включает в себя утиль.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да их этих автр в наличии до ипент страсти. Есть и годовалые по сроку привоза, и коммерческий утиль платить не нужно.
Вот Хавал Дарго в лесах нижегородск области
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вот какой экземпляр попался. Причем ездовой, не вылизанный (у приятеля есть 2103, но там чуть другое, она не ездит, вернее только на пробежках олдтамейров, а так на прицепе возится зацепленная к дорогому джипу).
На этой и колеса почти аутентик
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Рестайл с прилепленным от дорестайла зеркалом?
Ну и решётка с эмблемой чистый левак.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это ездовая машина (повторюсь). Так по виду. Я не особо в этом разбираюсь. Но это не из такого как у моего приятеля. Он доводил до аутентика эту трешку не один год, но она и стоит не один миллион и по дорогам ездит весьма условно. Она не для того, чтобы ездить.А эта ездит.
SPORT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Мск
Этот авто итальянцы в конце 60 ых годов изобрели. А питоры с говнотазовского заводика даже Весту нормальную сделать сами не могут. Воры. Очень надеюсь что у них скоро будет однодневная рабочая неделя.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Шестерку родители покупали первую, она была 91 гв (куплена в начале 92 го года). На ней колеса были уже были бл85. А на этой копейке колеса из более далекого прошлого. Короче нормальный закос под старину. Или где то сохранилась такая.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Химера из дореста и реста не могла сохраниться.
Закос.
Типа фигурки оленя, которую лепят практически на все последние рестайлы 21й Волги, и которого там не может быть.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
а че впереди квадратный номер не повесил ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это у него спросите, почему он квадратный или прямоугольный номер повесил. Я то тут причем? Просто эту машину увидел.
Ну так вот доехали обратно домой. Зафоткал пробег и расход и среднюю скорость по приезду. Средняя в движении 101 км в час. Сначала хотел ехать типа 120 крейсеркую выдерживая на автобане. Но очень скучно, по итогу ехал, стараясь не превышать 145 под горку (а так 135-140). Ну и 80 км от Дивеево до М12 через Арзамас и села и заторчики небольшие и ремонт дороги (там средняя 70 была по выезду на платник). По платнику 242 км между Арзамасским поворотом и выездом на развилке на Канаш проехал за 1 час 48 минут. Короче если ехать 150-165, то средняя по платнику выйдет 140+ в час. А если как я - то 120-125. Прикольно и быстро-шустро. Общее время в пути 6 час 45 мин (в кафеху в чувашии сворачивали, потом останавливались пару раз на рыночках). В ульяновской области на не платнике очень много камер на 90.
Экономия в расходе по сравнению с позавчера (когда 160-165 наваливал) - 0.7 литра на 100 км.
Если ехать с крейсерской 110-120 - будет 8.5 литра на сто.
В общем не особо дешево нынче кататься. Можно было еще сэкономить - через Саранск по бесплатным дорогам ехать. По тыще с хвостиком в одну сторону экономить. Но тоже нуегонах, вымотаешься и плюс 2 часа минимум в каждую сторону на дорогу.
Женя
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Olegan-TLT писал(а):Если ехать с крейсерской 110-120 - будет 8.5 литра на сто.
А если крейсерская 90 какой расход?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Тогда меньше 7. 6,8-6.9. Пробоал, тут выкладывал циферки. В аэропорт непеша ехали весной.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
Если ехать с крейсерской 110-120 - будет 8.5 литра на сто.
и это экономная машина топчик ?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Да, это экономичная среди современных бензопаркетов машина. У брата паркет из прошлого - каптюр 2л автомат. Он на 140 кресерской 12 кушает. Динамики и птиемистости Дарго там и отдаленно нету. Про большеджипы и бензинки 3+ литра лучше и не говорить, сколько они кушают в таких режимах езды.
А так гранта экономичнее, приора.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Да, это экономичная среди современных бензопаркетов машина. У брата паркет из прошлого - каптюр 2л автомат. Он на 140 кресерской 12 кушает.
современные бензопаркеты это какие машины у которых на 110 жрет 8,5 ?
140 это не крейсерская скорость
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Я про 140 крейсерскую
ты написал что у тебя на 110 жрёт 8,5 - набуй ты опять с темы спрыгиваешь ?
Цитата:Если ехать с крейсерской 110-120 - будет 8.5 литра на сто.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я про братовскую атмо машину паркет, и про езду на ней со 140 кресерской.На 110 ровно кресерской Дарго насколько то меньше, чем 8,5 расход покажет. Если не против ветра

У Дарго квадратность повшенная.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Я про братовскую атмо машину паркет, и про езду на ней со 140 кресерской.На 110 ровно кресерской Дарго насколько то меньше, чем 8,5 расход покажет. Если не против ветра
У Дарго квадратность повшенная.
понятно опять профессор обосрался - я не я т.е это не я
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
И я и не я

То что вот недавно я - циферки выше. Там и расход и скорость.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):И я и не я
То что вот недавно я - циферки выше. Там и расход и скорость.
это кто писал за тебя - чат бот ?
Цитата:Если ехать с крейсерской 110-120 - будет 8.5 литра на сто.
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Мечешься ты попусту и бемпричинно глупо бомбовоз. Если 110-120 кресерская - и будет расход 8,5. Если 120- будет 9 или чуть больше. Если 110 - будет поменьше 8.5. А если 90 ровно - будет чуть меньше 7 литров. Это то, что проверял. Вот на крейсерской 170-180 километров на 200+ ее не заезжал. Сказать поо расход в таком режиме не моу. Предполагаю, между 15 и 16 литров.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Мечешься ты попусту и бемпричинно глупо бомбовоз. Если 110-120 кресерская - и будет расход 8,5. Если 120- будет 9 или чуть больше. Если 110 - будет поменьше 8.5. А если 90 ровно - будет чуть меньше 7 литров. Это то, что проверял. Вот на крейсерской 170-180 километров на 200+ ее не заезжал. Сказать поо расход в таком режиме не моу. Предполагаю, между 15 и 16 литров.
для ипанутых профессоров у которых 170-180 крейсерская
Цитата:
Крейсерская скорость автомобиля (круизная скорость) — скорость движения, при которой расход топлива на километр пути минимален. Эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Пример: для 1,4-литровых или 2,0-литровых турбированных моторов крейсерская скорость на высшей передаче 6-ступенчатой автоматической трансмиссии — 110–115 км/ч. Для более мощных агрегатов с 8-ступенчатой коробкой крейсерская скорость — приближается к 120 км/ч.
ни на одной машине на которой я ездил - на 110 км не жрало 8,5 литров - даже с кондеем, полным салоном людей и встречном ветре.
твой Дарго дроч копыто не экономное
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы