Сколько стоит мерседес, поинтересуйся.
Вот как описывает принятие решения о сотрудничестве главный конструктор ВАЗа в 1975 – 1996 гг. Георгий Константинович Мирзоев в книге «Высокой мысли пламень»:
В 1975 году президент фирмы «Порше» Э. Фурманн встретился с В. Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
В результате родилось соглашение между ВАЗом и фирмой «Порше» под эгидой Госкомитета по науке и технике (ГКНТ) СССР.
Работа была рассчитана на три года – с 1976 по 1978 гг., по 500 тысяч дойчмарок в год. За этот период были разработаны и изготовлены: вариант автомобиля «Нива» с алюминиевыми навесными деталями; двигатель, работающий на бедных бензиновых смесях; ходовой макет модернизации автомобиля ВАЗ-2103 по интерьеру и экстерьеру.
В течение двух с половиной лет на «Порше» постоянно находилась группа наших специалистов, регулярно обновляющаяся, что позволяло «набраться ума» и двигателистам, и кузовщикам, и дизайнерам.
С выбором консультанта по технологии у наших технологов было однозначное мнение: иметь ФИАТ, поскольку там лучше нас разбирались в вазовской технологии, оборудовании, планировках.
Но, поскольку сам ФИАТ сотрудничать с нами по переднему приводу отказался, он предложил свою дочернюю фирму UTS, специализирующуюся на технологических разработках.
Итак, как мы видим, над созданием и доводкой Самара работали сам ВАЗ, немецкий Порше и итальянский ЮТС, однако были ещё и десятки предприятий – поставщиков комплектующих по всей Европе! Можно сказать, что проект был глобальным, но и ставки были высоки. Последним завоеванием ВАЗа в Европе тогда была совершенно революционная Нива, которая разошлась по всему миру тиражом более 500 тысяч экземпляров. Возможно это не очень большие цифры для гигантов автомобилестроения, но для одной единственной советской модели – это было истинным достижением, и новая модель не должна была «ударить в грязь лицом». Необходимо сразу отметить, что в отличие от «начинки», к дизайну Спутника западные специалисты не имели никакого отношения. Образ рождался постепенно, и на этапе эскизной проработки стилистикой передней части напоминал даже американские Понтиаки тех лет.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/58259d099a7947474311f36e?from=copy
Олеган стайл.
Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?
Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?
Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?
От тарифов газпрома и процентов Грефа- гнома.
Тебя генка никто не заставляет с вазом мучиться
Изыди вместе с тазом!
И по мне шнивавод - это диагноз!
Откуда в вас столько злости и желчи? Чем вас так жизнь обидела-обделила?
Olegan-TLT писал(а):
У КАМАЗа непростые времена. Он загружен под военную тему и госзаказ (ну время такое). А гражданская продукция с такими кредитными ставками расходится не вот айс. Надеюсь, исправится ситуация.
у нас какой то трындец, ща 4х дневка, с 26го на 3х переходим,
Olegan-TLT писал(а):
У КАМАЗа непростые времена. Он загружен под военную тему и госзаказ (ну время такое). А гражданская продукция с такими кредитными ставками расходится не вот айс. Надеюсь, исправится ситуация.
у нас какой то трындец, ща 4х дневка, с 26го на 3х переходим,

Это вам кажется, что компутер рисует и видеокарта
Но как флюгер говорю -везде плюсы искать нужно и можно.
главное что бы в плюсе было! 
За себя гена мне тоже хватает чего решать.
)) Это да, ты прав братуха.
Поэтому и вазелин в кармане всегда носишь. ведь если что можно из олегана и олегашкой стать главное что бы в плюсе было!
Главное в каком никаком плюсе остаться
Эко как разверещались, слюни и гамно пустили
))
) Вы очень добры, ребята визгуны.
людям созидательного труда )
гена г-н
спирт п-р
5-Пять автобусов
4-В смену по 4 часа
3-В трех дневку
2-Двумя рабочими
1-За один год!
и
0 ноль продаж на рынке
Наша авиаотрасль из-за задержки выхода на серийное производство МС-21, SJ-100, Ил-114-300, ТВРС-44 и ЛМС-901 вынуждена принимать все меры для продления сроков службы, находящихся в лётной годности эксплуатирующихся российскими компаниями авиалайнеров о чём и говорит документ Росавиации, выданный предприятию «Сокол».
20 мая 2025 года Росавиация выдала предприятию "Сокол" сертификат одобрения производственной организации, согласно которому Саратовский авиазавод теперь имеет возможность изготавливать ключевые компоненты для самолетов модели Як-42Д.
Этот документ утверждает, что производство соответствует всем требованиям Федеральных авиационных правил, а также разрешает производство частей фюзеляжа, крыла, оперения и компонентов систем механизации данного воздушного судна. Информацию об этом распространила газета "Ведомости".
Саратовский авиазавод "Сокол" успешно прошел сертификацию и получил разрешение на производство деталей для самолетов Як-42Д. Это открывает новые возможности для предприятия, позволяя расширить ассортимент выпускаемой продукции и укрепить позиции на рынке авиационной промышленности.
Теперь ведущие специалисты завода могут заниматься изготовлением не только частей фюзеляжа и крыла, но и компонентов систем механизации воздушных судов модели Як-42Д. Разрешение Росавиации призвано стимулировать развитие производства и повысить качество самолетов.
Як-42 – это среднемагистральный реактивный пассажирский самолёт, разработанный в ОКБ им. Яковлева в 1970-х годах. Этот тип самолёта стал символом советской авиационной индустрии и на протяжении долгих лет служил верой и правдой. Созданный на Саратовском «Соколе», Як-42 стал одним из самых распространенных самолётов в России. Особенно заметно наличие модернизированной версии Як-42Д, улучшенной по ряду параметров и до сегодняшнего дня оставшейся в строю у нескольких авиакомпаний.
Сейчас, согласно данным Росавиации, в России насчитывается 14 самолётов
давно известная личность в узких и широких кругах.
Какой спад -так переосмысливай. Увиливай изворачивайся выкручивайся. Борись. Законы жизни.
вот и делайте не камазы и торговайте ими.
хоть сто раз усрись...
ПРОСТО ПРИ ПУТИНЕ и выстроенной им системе экономики НЕ ВОЗМОЖНО! И это АКСИОМА!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


