Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
И снова я. Проблема началась внезапно. Начал троить движок. Снимал фишки с форсунок, не работает 2 цилиндр. Кое-как добрался к дому и открутив свечу, обнаружил что электроды дико замасляны. Снял впускной ресивер и увидел что 2 впускное окно и клапана замасляны. Снимаю распредвал, чтобы рассухарить и осмотреть мск (колпачки)
Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Собираю всё до кучи. Снимаю модуль зажигания и ставлю запасную катушку от Ваз, которая раньше стояла на движке. Провода новые.
Ставлю запасную свечу.
Запуск такой-же. Троит, дыма практически нет ни на хх, ни на оборотах и сбросе газа. Да и откуда дыму взя ться, если нет горения в горшке. Компрессия в нерабочем цилиндре 11атм, в соседнем рабочем, показания те же.
Снимаю свечу, так же замасляна.
Что это, подскажите? Искры нет или свечу так заливает, что искра не образовывается?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, а ты уверен, что свеча именно замаслена? Чем от неё пахнет? Может это фриз?
Ситрогон писал(а):Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Ну... так себе проверочка.
Про искру... Только проверка на разряднике... в данном случае.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx писал(а):Ситрогон, а ты уверен, что свеча именно замаслена? Чем от неё пахнет? Может это фриз?
Ситрогон писал(а):Колпачки плотно облегают стержни клапанов,, люфт клапанов очень минимальный.
Ну... так себе проверочка.
Про искру... Только проверка на разряднике... в данном случае.

Это масло, ибо впускные клапана тоже в масле. Да и не обсыхает свеча, бензин бы сразу испарился. Поршневая вродь не виновата. Масло не плещится в горшке. Светил фонариком в свечной колодец
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон, дружище, ты же понимаешь, что чудес то на свете не бывает?
Раз ты уверен, что в горшке именно масло, то там оно в избытке может появиться только двумя путями:
1. МСК-колпачки
2. Трындец ЦПГ в этом горшке.
Про п.2... То, что компрессия в этом горшке нормальная - это ещё ни о чём не говорит. Она может быть масляная!
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Кстати, мне пришлось и бошку снимать, вчера только установил с новой прокладкой.
Я плохо поджал поршнем клапана перед рассухариванием и один клапан наполовину упал в цилиндр и его перекосило.
Когда снял гбц, то осмотрел цилиндр. Стенки сухие. Без задиров и ступенек. Гладкие. Поршень только посередине замаслян прикипевшим маслом. Осмотрел так же камеру сгорания в гбц и светил ночью фонарём, в поисках трещин. Ничего не обнаружил.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Ничего не обнаружил.
А ты чего хотел фонариком то обнаружить? Геометрический износ трио цилиндр/поршень/кольца?
Не допускаешь такого варианта, что у тебя лопнуло поршневое кольцо?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Фонариком искал трещину возле направляющей втулки клапана или рядом.
Насчёт кольца незнаю. Стенки цилиндра не замасляны. Я думаю компрессионные кольца не смогли бы снять всё масло. Вобщем, сухо в цилиндре.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Вобщем, сухо в цилиндре.
Отлично... Тогда твоя версия появления масла на свече и клапанах?
Дыра в прокладке/башне? Ну, ты ж не вчера родился, уж наверно эти вещи проверил?
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
NAUexx писал(а):Ситрогон писал(а):Вобщем, сухо в цилиндре.
Отлично... Тогда твоя версия появления масла на свече и клапанах?
Дыра в прокладке/башне? Ну, ты ж не вчера родился, уж наверно эти вещи проверил?

Наверно мск во время работы клапана плохо снимают масло и его разряжением закидывает на свечу.
Я менял свечи и провода катушки с 3 на 2 цилиндр. Так же второй не пашет и свеча в масле. Больше мыслёв нет. Ну если бы кольца забрасывали масло, то на гильзе и поршне было бы уйма масла.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Ну если бы кольца забрасывали масло, то на гильзе и поршне было бы уйма масла.
Согласен.
Ситрогон писал(а):Наверно мск во время работы клапана плохо снимают масло и его разряжением закидывает на свечу.
Вот. Тогда у тебя остаётся только один вариант - замена МСК. Ну, лично я бы, в твоём случае, именно в эту сторону "лыжи смазал", имхо.
Ситрогон
На форуме 8 лет
Сообщения: 772
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Благодарю NAUexx. Так и надоть сделать. Начать с мск
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 16446
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):Благодарю NAUexx.
Да рано ещё "концы друг другу сосать". (с) х/ф "Криминальное чтиво" (в оригинальном переводе).
Ты сперва траблу победи.
Удачи!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы