Страница 2 из 2
SHESHENIN
Да, так оно и есть: скинул фишку, включил зажигание(не заводил), вентилятор закрутился и после вынимания ключа отработав ешё 5 сек выключился.
ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?
витмар
SHESHENIN писал(а):

ДТОЖ может влиять на запуск двигателя?


Естественно.По нему эбу смотрит Т ож,и в соответствии с ней определяет сколько лить,насколько подвинуть рхх...
Попробуй без ДТОЖ запустить.
SHESHENIN
С отключённым ДТОЖ не запускаетсЯ. У вентилятора разьём отсоединил, чтобы не гудел
Festival58
SHESHENIN писал(а):

С отключённым ДТОЖ не запускаетсЯ. У вентилятора разьём отсоединил, чтобы не гудел


ну так она пытается ,схватывает? газом играешь?
2.8 атм при вкл зажигании?
двиг 1.5 или 1.6?
SHESHENIN
нЕТ, НЕ СХВАТЫВАЕТ, газ не трогаю, двиг 1,5 без кислорода, 2,8 держит
Festival58
Цитата:

газ не трогаю


так потрогай.
если с искрой нормально все,то либо топливо либо воздух
NAUexx
Festival58 писал(а):

если с искрой нормально все


Вот сильно таки сомневаюсь в этом... Пока на разряднике не проверит, ничего утверждать нельзя. supercool
Далее... Если сразу после неудачного запуска выкрутить свечи, то они мокрые? Бензином пахнут?
И кстати, запускать мотор при положительной температуре со снятым разъёмом с датчика ДТОЖ не есть хорошая идея... должно явно переливать, чем ещё больше ухудшать условия для запуска. Pardon
SHESHENIN писал(а):

двиг 1,5 без кислорода, 2,8 держит


Я так понимаю, что мотор простецкий. Т.е., почти карб.
Не запустить его - это... либо полное фиаско "пускателя", либо он дохлый вусмерть... ну, т.е. там настала полная "труба" ЦПГ, либо таки метки в динамике живут своей жизнью, либо с СЗ полный швах.
SHESHENIN, дедовский способ - выкрути все свечи, набери в шприц по 10 кубиков бензина и впрысни в каждый цилиндр. Теперь быстро закрути свечи и пробуй завести. Схватывает? Ну или хотя бы пукает?
SHESHENIN
Да свечи мокрые и бензином пахнут, завтра попробую прыснуть бенза. Ещё и трос капота лопнул не вовремя...
NAUexx
SHESHENIN писал(а):

Да свечи мокрые и бензином пахнут, завтра попробую прыснуть бенза.


Только прежде, чем такую проверку производить, приготовь новые (не замоченные свечи)... ну или заведомо исправные с другого, нормально работающего мотора... А то был у меня в практике гемор, когда я целый день бился с запуском "мопеда" (бензогенератор на 7 кВт, мотор Хонда)... и даже шприц не помогал... пока свечку не заменил (снял со своей машины, дело на "выездной сессии" было). facepalm lol1
Festival58
NAUeex ну да.
Pardon походу с ней таки проблемка(искрой).
Обычно машинка даёт себя завести даж с пере-переобогощением. (естественно при сухих изначально свечах).
витмар
А надо ли бензин добавлять в цилиндры?При Р 0118 эбу и так хлюпает бенза максимально возможное кол-во,думая что мотор замерз.
Походу до этого богатило как не в себя,отсюда и троения при запуске.Возможно дтож брехал нещадно,а тут вообще отъехал.
Я бы,ради пробы,гашетку в пол,ключ на старт,и плавно по чуть-чуть приотпускал гашетку.Зачастую в сильные морозы только так и можно мотор запустить,чтоб свечи не залило.Но это вариант.
Но может что-то упустил Pardon
Да и имея бк можно глянуть Т ож перед запуском.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SHESHENIN
В профиле поменяй партномер свечей на номер эбу. 63
Festival58
витмар писал(а):


Но может что-то упустил Pardon


+10005000
ничего ты не упустил.
вроде эбу думает что двиг почти прогрет..не помню температуру..но зимой с откинутым дтож авто запускали быстро .только карлсон молотил ROFL
витмар
Festival58 писал(а):

зимой с откинутым дтож авто запускал


У меня таких проблем не возникало,поэтому ничего сказать не могу.А вот гашеткой играть приходилось когда ниже -40.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Festival58 писал(а):

эбу думает что двиг почти прогрет.


Р0118 эбу думает что мотор замерз и его Т ниже -40.
Р0117 эбу наоборот думает что Т выше 140.
Не проверял.
NAUexx
Ошибка Р0118 может быть не в текущих, а в сохранённых. Я к тому, что сейчас её может и не быть.
Так что, я бы, таки сперва прыснул в горшки и попробовал бы завести.
Не пукнула? Проверяем нормально (на разряднике!) СЗ, проверяем репер не просто на соответствие меток ГРМ, а на болтучесть, меряем компрессию. Короче, стандартный алгоритм... Чего тут ещё выдумывать то? Pardon
SHESHENIN
Всем доброе, продолжаем. Установил свечи бош(абсолютно новые из упаковки, купленные по случаю в 2022 году) Машина завелась сразу без подгазовки, но сильно троит. Натягивая тросик газа и с поднятием оборотов ход выравнивается а при отпускании опять сильно троит. По одному отсоединяя колпачки видно что на 1 цил. искра редкая, 2 цил искра отличная и частая, 3 цил искра редкая, 4 цил искры нет вообще. Провода и модуль стоят родные 2002 гв. Что смотреть дальше?
витмар
NAUexx
SHESHENIN писал(а):

По одному отсоединяя колпачки


facepalm
Ты давно на форуме, но, видимо, так и не узнал, что так категорически делать НЕЛЬЗЯ с DIS системой зажигания. lol1
SHESHENIN писал(а):

Что смотреть дальше?


А вот на это:
SHESHENIN писал(а):

Провода и модуль стоят родные 2002 гв.


и смотреть. Провода прозвонить и при необходимости заменить. А вот модуль, хотя, скорей всего у тебя не модуль, а катушки 90 процентов после такой твоей проверки можно сразу покупать. Хотя, правильней будет временно подменить заведомо исправным.

Последний раз редактировалось: NAUexx (09 Октября 2025 11:22), всего редактировалось 2 раз(а)
SHESHENIN
Значит начнём с проводов, посоветуйте какие выбрать?

что так категорически делать НЕЛЬЗЯ
Русская машина должна выдерживать всё!
NAUexx
SHESHENIN писал(а):

что так категорически делать НЕЛЬЗЯ
Русская машина должна выдерживать всё!


facepalm
Вот, просвещайся! lol1
Машина то русская, только все элементы зажигания в ней импортные. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы