Вернемся к теме!
Вот как увижу на дорогах много этих "Туристов" так обязательно скажу МОЛОДЦЫ!
а пока вижу
русо туристо облико морале
Как хорошо что Гена и спорт в игноре
Будешь таксовать на рикше, дом строить киркой а хлеб убирать серпом.
Как хорошо что Гена и спорт в игноре
30 сентября закончился троллейбус Тамбова
Система не дожила месяца до своего 70 летия.
Ещё летом 1955 года первую группу курсантов направили на обучение в Казань. Запилили подстанцию на 1800 Кв и 10 троллейбусов МТБ 82.
В период пика протяжённость сети достигала 100 километров и 10 подстанций, маршрутов было 20.
Но, как это обычно бывает последний маршрут был открыт в 1990 году.
Уже с весны среди транспортных фанатов ходили слухи что троллейбус в Тамбове таки всё.
Примерно 5 сентября информация о закрытии была подтверждена официально.
Правда изначально закрытие планировалась 1 ноября но после массового увольнения сотрудников все закончилось примерно в семь вечера 30 сентября.
Вернемся к теме!
Вот как увижу на дорогах много этих "Туристов" так обязательно скажу МОЛОДЦЫ!
а пока вижу
Вот как растреляют парутройку вот таких ген, везде срущих...и быстрее пойдёт дело
Какое дело? У тебя на работе тоже с проблемами разбираются путём расстрела тех кто о них начинает говорить?
Вот как растреляют парутройку вот таких ген, везде срущих...и быстрее пойдёт дело
Какое дело? У тебя на работе тоже с проблемами разбираются путём расстрела тех кто о них начинает говорить?
Это уникальнейший случай в человеческой деятельности.
Это уникальнейший случай в человеческой деятельности.
Внешне это похоже на Камаз-5222, которые по москве в виде электробусов с китайской начинкой ездят. Тут видимо просто создали на метане (CNG) версию и назвали Камаз-52229. Хотя суда по данным из интернета там 1110л баллоны и запас хода 500 км. Скорее всего там китайские двигатель, китайская КПП, китайские мосты - но это не главное.
Если там реально всего 500 км запас хода, то что это за турист который даже москва-питер не доедет, а москва-воронеж еле еле в притык. Или он должен вставать на трассе на редких метановых заправках, выгружать всех пассажиров, а потом час вкачивать метан под давлением 250 атм? бизнес-модель не ясна
Какое дело? У тебя на работе тоже с проблемами разбираются путём расстрела тех кто о них начинает говорить?
Это уникальнейший случай в человеческой деятельности.
Внешне это похоже на Камаз-5222, которые по москве в виде электробусов с китайской начинкой ездят. Тут видимо просто создали на метане (CNG) версию и назвали Камаз-52229. Хотя суда по данным из интернета там 1110л баллоны и запас хода 500 км. Скорее всего там китайские двигатель, китайская КПП, китайские мосты - но это не главное.
Если там реально всего 500 км запас хода, то что это за турист который даже москва-питер не доедет, а москва-воронеж еле еле в притык. Или он должен вставать на трассе на редких метановых заправках, выгружать всех пассажиров, а потом час вкачивать метан под давлением 250 атм? бизнес-модель не ясна
Внешне это похоже на Камаз-5222, которые по москве в виде электробусов с китайской начинкой ездят. Тут видимо просто создали на метане (CNG) версию и назвали Камаз-52229. Хотя суда по данным из интернета там 1110л баллоны и запас хода 500 км. Скорее всего там китайские двигатель, китайская КПП, китайские мосты - но это не главное.
Если там реально всего 500 км запас хода, то что это за турист который даже москва-питер не доедет, а москва-воронеж еле еле в притык. Или он должен вставать на трассе на редких метановых заправках, выгружать всех пассажиров, а потом час вкачивать метан под давлением 250 атм? бизнес-модель не ясна
Внешне это похоже на Камаз-5222, которые по москве в виде электробусов с китайской начинкой ездят. Тут видимо просто создали на метане (CNG) версию и назвали Камаз-52229. Хотя суда по данным из интернета там 1110л баллоны и запас хода 500 км. Скорее всего там китайские двигатель, китайская КПП, китайские мосты - но это не главное.
Если там реально всего 500 км запас хода, то что это за турист который даже москва-питер не доедет, а москва-воронеж еле еле в притык. Или он должен вставать на трассе на редких метановых заправках, выгружать всех пассажиров, а потом час вкачивать метан под давлением 250 атм? бизнес-модель не ясна
Короче инновационно, но для чего это все надо непонятно.
Или изобрели/сделали потому что можем и все?
Или изобрели/сделали потому что можем и все?
Если там реально всего 500 км запас хода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы