Страница 1 из 1
Genast68
Всем привет. Ситуация такая. После замены свечей приора стала глохнуть. Алгоритм такой. На холодную заводиться отлично с первого раза. Но при трогании с места глохнет. Надо сильно прибавить газу что бы не глохла. После того как заглохнет то повторный запуск уже затруднителен. Заводится но обороты сразу падают и она глохнет. Надо подгазовывать. Ладно тронулись поехали, но при езде при полном торможении или при езде накатом на нейтралке тоже глохнет. И только при длительном пробеге ( километров 100 и болеее) перестает глохнуть. Заметил что обороты на ХХ стали ниже обычного. Где то к 500 приближаются. Поставил другой новый комплект свечей. Ничего не изменилось. В чем может быть дело?
NAUexx
Genast68, давай так...
Хоть ты на форуме и 5 лет, но таки прочти уже его
Правила. Особое внимание удели п.п. 2.2.1 (про запреты на создание баянов).
В соответствии с этим пунктом правил воспользуйся поиском по форуму, найди похожую тему про заглохи, выложи тут ссылку на неё и я перенесу твой баян с соответствующей чисткой туда. Жду до конца завтрашнего дня.
Не будет ссылки, тему просто удалю. Это меньшая из всех санкций, которые я мог бы (и должен бы) к тебе применить. См. п.п. 2.2.1 всё тех же правил. Pardon
Далее... Профиль заполни, как положено, раз в теле письма подробностей не пишешь. Что за мотор? На Приоре их несколько вариантов установлено. У тебя какой? Год выпуска? ЭБУ?
По теме... Скорей всего, совпадение застарелой неисправности с фактом замены свечей. Как то: издохший ДМРВ, "убежавшие" метки ГРМ, наконец то конкретно "прочкнувшийся" подсос воздуха... и т. д., и т. п.. Обо всём этом ты бы узнал, если б сперва поиском "пошерудил", а не кинулся сразу "новую" тему рожать. Уверяю, тем про заглохи тут много. Wink
Если же трабла связана именно с операцией по замене свечей, то тут только один совет - где на.рал, там и ищи! Т.е., внимательно проверяй, что и как делал, не оторвал ли/отломил/задел чего-нибудь. Тут ты только сам можешь что-то найти. Pardon
Zippo2
Вообще то похоже на не правильно работающий РХХ, повреждение проводки, самого регулятора, а так да много может быть причин.
У меня например вообще жгут перетерся, оборвало несколько проводов и да еще сигнал ДПДЗ иногда сидел на земле, соответственно слабый сигнал давал, не знаю какой мотор у тебя, посмотри жгут в раоне коллектора, там и температура и вибрация, очень похожие симптомы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы