Страница 3 из 3
kentavr
Ludvig писал(а):

забавно читать вы*еры манагеров, не имеющих своего гаража. Все знают, во всем разбираются, до тех пор, пока до дела не дошло. Безопасными нагревателями в моем ГК пользуется каждый второй. И я, авто в октябре поставил, включил. В апреле выключил.


Куле, страна советов.
А что, с октября не выезжаешь? facepalm
дмитрийй
Людовик подснежник!?
Санёг
это советовали уже ?

Eddi
Art_16R писал(а):

Eddi
Как там погода в Курске? Без кондея не жарко? Wink



у нас +20 дай Бог щас, не жарко

а доски я бы не клал, только стяжка. Были у меня доски - так они от влажности и погнили...
Вова Длинный
Art_16R писал(а):

Как бороться?


Купить нормальную машину.
У меня последние 20 лет все машины зимуют в гараже. Даже "шестерка". Ни на одной ни пятнышка. Даже на Акценте в месте, где ТП въехала лет 5 назад в зад, никуда коррозия не полезла.
Дмитрий_053
Art_16R писал(а):

Имеется гараж. Капитальный - 2 этажный открытый, не отапливаемый. Гараж на 1 этаже. Пол бетон. Есть дырка даже на улицу размером с пол кирпича для вентиляции. После зимы Шниву подняли на подъемнике (плановое то) - а там по ходовой коррозия пошла facepalm
Видимо влажность высокая? Как бороться? Перед заездом снег от авто зимой отбивал..


Путин аутсайд.
Samuraii
Добрый день!Хотел спросить, гараж у меня железный, дырка на дырке, не утепленный, да еще вентиляция обалденная, температура вровень с уличной как и влажность, заметил если большая влажность на улице то не большую влажность можно увидеть прям на окнах машины, особенно это заметно зимой.
Вот стали терзать сомнения а полезно ли машине находится в таком гараже, на машине езжу редко, в зимний период не езжу во обще практически.
Вот думаю не вредно ли для машины там стоять, хотя наверное, не хуже и не лучше улицы точно.
Велик китайский в гараже и хром на руле китайский, покрылся не большими жучками за много лет, а где краска там ничего, как из магазина
Wanderlust
Samuraii писал(а):

Добрый день!Хотел спросить, гараж у меня железный, дырка на дырке, не утепленный, да еще вентиляция обалденная, температура вровень с уличной как и влажность, заметил если большая влажность на улице то не большую влажность можно увидеть прям на окнах машины, особенно это заметно зимой.
Вот стали терзать сомнения а полезно ли машине находится в таком гараже, на машине езжу редко, в зимний период не езжу во обще практически.
Вот думаю не вредно ли для машины там стоять, хотя наверное, не хуже и не лучше улицы точно.
Велик китайский в гараже и хром на руле китайский, покрылся не большими жучками за много лет, а где краска там ничего, как из магазина


Делай хорошую гидроизоляцию от земли. Металл во влажном воздухе - считай в электролите, и если есть куда стекать заряду - будет коррозия.
Samuraii
Wanderlust писал(а):


Делай хорошую гидроизоляцию от земли. Металл во влажном воздухе - считай в электролите, и если есть куда стекать заряду - будет коррозия.


Так у меня хорошая гидроизоляция, ямы нет, насыпана щебенка а них плотно доски на полу подогнаны.
Я думаю влажность образуется с улицы, если там влажно то и в гараже также из за вентиляции, воздух спокойно циркулирует.
Зимой картина во обще не приятная видна, что по стенкам металлическим гаража такая конденсация сильная, что прям как будто из шланга проливают, а если морозы сильные, то льдом покрываются или снежной шубой
Лежандр
Wanderlust писал(а):


Делай хорошую гидроизоляцию от земли. Металл во влажном воздухе - считай в электролите, и если есть куда стекать заряду - будет коррозия.



Если б я был заряд - я бы отказался стекать через резиновые покрышки.. nea А при неотапливаемом железе дыра на дыре влажность в гараже будет ровно такая как на улице, как ты не замазывай пол. Вот если б он не проветривался через дырки тогда имело бы смысл, а так укол в протез. Pardon

З.Ы Вытяжную трубу уже предлагали?. По описанной картинке там лишнее проветривание точно не помешает. wwow
Samuraii
Лежандр писал(а):



З.Ы Вытяжную трубу уже предлагали?. По описанной картинке там лишнее проветривание точно не помешает. wwow


Трубы нет, зато есть дырки классические довольно большие для вентиляции, одна в верху у потолка, другая внизу где пол и помимо этих дыр вентиляционных большие щели в воротах, в стенах, потому что гараж не утеплен и куда не посмотри найдешь дырку, только крыша не текет, сделана на совесть, по сути он у меня работает как навес, только что машину ветром с дождем не пронизывает, а так влажность и температура одинаковая с улицей.
Мысли такие что гараж не идеален для авто если использовать его как консервацию машины, но все же лучше чем на улице, уже не так поливает дождем и всякими осадками.
Другой гараж есть, вот он обшит изнутри, и там влажность куда меньше, но если влажность туда попала к примеру распахнул ворота, он как бы надышался влажным воздухом, то он там будет уже куда дольше чем в гараже с дырками не обшитым, не знаю даже куда лучше машину преткнуть, она у меня новая, вот и трясусь над ней.
Влажность смотрю по гигрометрам, если что
Лежандр
Ну в целом так, но насчет трубы все же раскинь мыслью по древу. Труба ведь не просто так, она создает тягу, а присобачить её не бог весть инженерная задачка... Smile
Samuraii
Лежандр писал(а):

Ну в целом так, но насчет трубы все же раскинь мыслью по древу. Труба ведь не просто так, она создает тягу, а присобачить её не бог весть инженерная задачка... Smile


Насчёт трубы спасибо, надоумил, по кумекаю на выходных
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы