Страница 166 из 167
Garik36
витмар писал(а):

А годков цилиндрам сколько?


Я не знаю, как определить Pardon Там где-то пишут год выпуска?
х123ас
Garik36 писал(а):

Итак, на девятке после оттормаживания начинается скрип со стороны передних колес. По звуку - как будто колодки скрипят. Если разогнаться до 40-50 км/ч, то проходит. Как думаете, это колодки не до конца отходят от дисков после торможения? И шо делать?
Год назад протачивал диски, заодно провел ревизию суппортов - смазал направляйки, и поменял пыльники. Цилиндры не трогал.


Ну а поршни там нормально вдавливались? Или с большим усилием? Может подклинивают немного, вот и скрип.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Цилиндр нигде и никогда не должен держать колодки.


Верно... держать колодки он не должен. Но... Он должен держать рабочий зазор "колодка-барабан", в случае ВАЗа это - 1,65 мм максимум. За это отвечает упорное кольцо.
А вот тут и возникает сильный вопрос к качеству поддержания этого зазора, т.е. к качеству изготовления пары цилиндр-кольцо (тут и точность размеров, и качество материалов). Если оно говённое, то от тормозов ничего хорошего ожидать не приходится. Pardon
Новый купленный ЗТЦ можно легко проверить 2-х пудовой гирей (32 кг). Если поршень под её весом не будет сдвигаться внутрь цилиндра, то цилиндр можно ставить на авту. Wink
Если сдвигается - неси его обратно в лабаз. supercool
х123ас
Народ, а что сейчас с сайтами для выкладывания фотографий, всё бесплатное кануло в лету? Ну ограниченные сервисы вижу, на малое количество фотографий, с ограничениями по качеству, а какие то аналоги фотофайлу уже всё? С Контакта тоже не выложить, как я понимаю...
kazak1102
х123ас писал(а):

какие то аналоги фотофайлу уже всё?


https://my.mail.ru/mail/kazak1102/photo
Проблем пока не наблюдалось... supercool
NAUexx
х123ас, хрень какая-то... Чот у меня такая же фигня... Пока не понял. Pardon
х123ас
kazak1102 писал(а):


https://my.mail.ru/mail/kazak1102/photo
Проблем пока не наблюдалось...


Good Похоже, появился повод зарегистрироваться на мэйле...

Зарегистрировался, похоже там тоже ограничение на размер изображения, новые фотки не грузит, старые проходят. Ну хоть что то, надо выяснить только какие ограничения.
Garik36
х123ас писал(а):

Ну а поршни там нормально вдавливались? Или с большим усилием?


Ну как бы с усилием... Монтировкой утапливал.
х123ас
Garik36 писал(а):


Ну как бы с усилием... Монтировкой утапливал.


Скорей всего в этом причина - подклинивают поршни.
Garik36
х123ас писал(а):

Скорей всего в этом причина - подклинивают поршни.


Менять цилиндры?
NAUexx
Garik36 писал(а):

Менять цилиндры?


Не факт.
Если течей не видно, то не спеши. Возможно, диски проточили не совсем по "фен-шую". Pardon
А может даже колодки теперь нужно поменять под проточенные диски, т.к. на прежних свой "рисунок" под старый диск "нарисовался", который с "рисунком" проточенных дисков не "дружится"... нужно время.
Garik36 писал(а):

Ну как бы с усилием... Монтировкой утапливал.


Ну... дык это - нормально. Они и не должны пальцем то утапливаться. Pardon
Garik36
NAUexx писал(а):

нужно время.


Сколько, интересно. Уже 1500 км проехал.
NAUexx
Garik36 писал(а):

Уже 1500 км проехал.


Ну, как бы да... должно бы уже "перерисоваться"... Pardon
А вот если ехать быстро и потом резко оттормозиться почти в пол и отпустить педаль тормоза то же скрипят?
Garik36
NAUexx писал(а):

Garik36 писал(а):

Уже 1500 км проехал.


Ну, как бы да... должно бы уже "перерисоваться"... Pardon
А вот если ехать быстро и потом резко оттормозиться почти в пол и отпустить педаль тормоза то же скрипят?


Нет, скрипят обычно после слабого торможения.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

это колодки не до конца отходят от дисков после торможения?


Ага.

Garik36 писал(а):

И шо делать?


Лезть и изучать почему такое происходит.

Garik36 писал(а):

На Весте тоже регулируется отверткой через отверстие в барабане под колесный болт


Веста уже несовсем ТАЗ, но хоть где-то а традиции соблюли Smile.

NAUexx писал(а):

Если сдвигается - неси его обратно в лабаз.


Где-то парой страниц ранее я уже изложил собственное видение ситуации, когда не требуется таскать гири, ходить в магазины и заниматься разной прочей бестолковщиной Smile
х123ас
Garik36 писал(а):

Менять цилиндры?


Можно поупражняться, перебрать. Я вазовские не перебирал, а вот волгосуппорты перебирал - по сути всё там одно и то же. Ремкомплект только нормальный нужно.
NAUexx писал(а):

у... дык это - нормально. Они и не должны пальцем то утапливаться.


Ну переставными клещами должны загоняться без проблем. Если там уже монтировкой маслать нужно, то проблемы есть.
витмар
NAUexx писал(а):

Верно... держать колодки он не должен. Но... Он должен держать рабочий зазор "колодка-барабан"


Как то противоречиво.Если не будет держать колодки,как можно обеспечить зазор?
Вычитал что такой "внутренний" самоподвод был впервые применен в 1946 году на студебекере.
Просто такая система очень грубая.Не может она обеспечить нужный зазор.1,65 мм. ,и это только на сторону, это много.
Причем натягивая ручник мы сами и отрубаем этот самоподвод.Он потом живет там в цилиндре своей жизнью и не мешает и не помогает.Потому и отказались от такого.Внешний подвод колодок более эффективный метод поддержания зазора.
-Viewer-
Просто побалакали.Мож кто что и новое узнает. Drinks or Beer

х123ас писал(а):

Можно поупражняться, перебрать


Да там как-то и упражнятся негде.Две детали.Этож не москвичевский с 4-мя поршнями. 63
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Менять цилиндры?


Под пыльник тормозухи и несколько раз выдвинуть / задвинуть. Пока не станут относительно легко двигаться. На финальном этапе под пыльник немного смазки для направляющих суппорта и задвинуть.
витмар
Alexandr008 писал(а):

Под пыльник тормозухи и несколько раз выдвинуть / задвинуть.


Можно и так.Но по мне лучше снять и разобрать.Там делов то.Дольше искать чем шланг тормозной заткнуть,чтоб тормозуха не текла.

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

х123ас писал(а):

что сейчас с сайтами для выкладывания фотографий


Я если какие свои фото тут запостить кидаю в альбом на дровах,а оттуда сюда.
Alexandr008
витмар писал(а):

кидаю в альбом на дровах


Спасибо за подсказку. Good
kazak1102
х123ас писал(а):

Ну хоть что то, надо выяснить только какие ограничения.


Как-то даже не задумывался...
Я туда кладу в параметра автолады... Всё ровно...
х123ас
kazak1102 писал(а):

х123ас писал(а):

Ну хоть что то, надо выяснить только какие ограничения.


Как-то даже не задумывался...
Я туда кладу в параметра автолады... Всё ровно...

С какой то по счёту попытки выложилось в исходном размере. В общем работает, немного подтупливает, но не критично.
NAUexx
витмар писал(а):

Как то противоречиво.Если не будет держать колодки,как можно обеспечить зазор?


Вообще не противоречиво. supercool
Смотри: 1,65 - это рабочий ход ПОРШНЯ в ЗТЦ. Т.е., когда ты жмякнул на педаль, то поршень должен выдвинуть колодку на это расстояние до соприкосновения с барабаном. Упорное кольцо тут не "играет"... пока. Теперь, ты отпускаешь педальку... Стяжная пружина должна отодвинуть колодку от барабана всё на те же 1,65 мм., т.е. произойдёт растормаживание
Если же произошёл износ, то поршень не просто выдвинется, а ещё и "подтащит" за собой упорное кольцо. И тем самым установит новое (с учётом износа колодка-барабан) "нулевое" положение, от которого будут отсчитываться всё те же 1,65 мм. Это и есть самоподвод!
Другой разговор, что если цилиндр из гамна и/или выполнен не точно, а упорное кольцо так же не соответствует требованиям, то вся эта "камарилья" перестаёт работать, как должно. lol1
Что тут непонятного? Pardon
.kkursor
NAUexx писал(а):

Если же произошёл износ, то поршень не просто выдвинется, а ещё и "подтащит" за собой упорное кольцо. И тем самым установит новое (с учётом износа колодка-барабан) "нулевое" положение, от которого будут отсчитываться всё те же 1,65 мм. Это и есть самоподвод!


А сбрасывается он как?
NAUexx
Зы: Про ручник... Вот как раз регулярная подтяжка ручника и компенсирует "отступление" упорного кольца в цилиндре, помогая, тем самым, работе основной тормозной системе в случае, если она собрана из говённых комплектующих (ЗТЦ). supercool
И упражнения с двухпудовой гирькой (при проверке качества ЗТЦ) совсем будут не лишними. А то купишь именитый бренд ЗТЦ, а он, на практике, окажется говённей подвального... И что? Ты же будешь на 100 пудей уверен в том, что установил брендованную деталюху, которая не должна косячить. А раз тормозов с её установкой нет, значит вся система тормозов косячная. facepalm
Дилетантский бред... не находишь?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

.kkursor писал(а):

А сбрасывается он как?


Кто сбрасывается? Соррян, но я не понял вопроса? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 166 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы