Страница 168 из 169
.kkursor
витмар писал(а):

Сомневаюсь что у тебя не орига.


Батарейки 2 ориг, 2 нет. Заметной разницы нет между ними.
А инструмент оригинальный, ессно.
витмар
.kkursor
Ну значит неорига хорошая попалась.
А так в живую видел.У полукулибина был,он показал неорига макита с акб из комплекта гайки колесные на уазе не взяла,ставит оригу акб,враз.Хотя внешне акб одинаковы.И по весу разницы руками не почувствовал.Любят китасы удешевлять и налюбить с акб в первую очередь.
х123ас
витмар писал(а):

У полукулибина был,он показал неорига макита с акб из комплекта гайки колесные на уазе не взяла,ставит оригу акб,враз.


Странно, это же не шуруповёрт. Там главное чтоб хватало на проворот для удара молотка, особых требований к усилию нет.
.kkursor
витмар
Я те больше скажу. У меня был случай, когда я только что рукой наживил колёсную гайку, не прыгал на ключе, просто притянул. Потом понял, что надо колесо скинуть, крутить гайковертом, а он никак. Оригинал деволт, 470 нм на отворот.
Для гайковертов очень важны правильные головки из хромомолибденовой стали (CrMo), они обычно черные. Обычные серебристые CrV головки с гайковертом нельзя использовать, они пружинят и весь удар в тепло переводят.
витмар
х123ас писал(а):

Странно


Не вижу странности.Как ему полную мощу развить,если он по питанию ограничен?Механизмов ударных формально 5 видов,да еще пятый на два расходится.
.kkursor писал(а):

Для гайковертов очень важны правильные головки


Этого добра навалом у меня.У меня же еще и пневмо есть.Удлинитель "правильный" тоже есть.
Festival58
Не был с неделю тута.. Стока нвтрындели всем и вся... По всем темам
lol1
.kkursor
-Viewer-
.kkursor писал(а):

https://www.drive2.ru/l/715918959953590935/
https://www.drive2.ru/l/717125399087171402/


Честно говоря - не очень. Особенно учитывая сумму.
х123ас
.kkursor писал(а):

https://www.drive2.ru/l/715918959953590935/
https://www.drive2.ru/l/717125399087171402/



Я вчера перешёл на правую сторону, в ремонте Ижа. Опечалился, там наследие от прошлого ремонта, не особо качественного, +время прошло, в общем думаю хз, вроде варю эти короба и поддомкратники, а всё остальное такое себе... А тут фото посмотрел - Иж ещё ничего оказывается. Сейчас подлатаю, залью пушсало с маслом, поездит ещё.
витмар
х123ас писал(а):

всё остальное такое себе...


Сейчас поди и не найти кузовни на него?
Garik36
.kkursor писал(а):

https://www.drive2.ru/l/715918959953590935/
https://www.drive2.ru/l/717125399087171402/


Все сильнее убеждаюсь в том, что японцы вдали от родины стремительно превращаются в тыквы...

В субботу помогал другу дербанить Жигули-четверку, которая три года простояла в сыром гараже. Так вот, она в лучшем состоянии. Только переднего пола почти нет.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Честно говоря - не очень. Особенно учитывая сумму.


Что именно не очень?
В Москве за такую сумму тебя даже на три буквы не пошлют, поэтому я безумно доволен получающимся результатом. gpn
-Viewer-
.kkursor писал(а):

Что именно не очень?


Ремонт не очень. imgur сдох, а так я б на паре картинок показал где конкретно.

.kkursor писал(а):

я безумно доволен получающимся результатом


В абсолютных величинах действительно намного лучше чем было Smile.
.kkursor
-Viewer- писал(а):

Ремонт не очень.


Задачи сделать так, чтобы автоэксперт признал в этом завод, и не ставилось, каг бэ. =)
Выставочный экземпляр сделать стоит ляма полтора, я думаю. Мне ехать, а не шашечки.
х123ас
витмар писал(а):

х123ас писал(а):

всё остальное такое себе...


Сейчас поди и не найти кузовни на него?

На удивление, ещё встречается, во всяком случае я видел заднюю часть, боковины. Я так понимаю запасы, хотя может и делает какой-то кооператив. Так же есть детали из стеклопластика, в частности крышка кунга, и задний борт, может и сам кунг тоже есть. Если целью задаться, думаю можно найти ещё лицевые части, ну а внутрянку я бы в любом случае сам гнул, или применял квадратные трубы. Просто весь этот процесс очень длительный, хоть и очень интересный, а мне машина нужна по назначению, и время меня прям жмёт уже, поэтому сейчас я делаю необходимое, а остальное уже не знаю как пойдет. Фото на майл закинул, покажу своё творчество позже. На форуме нет подходящего раздела, чтоб тему по Ижу создать, буду значит здесь флудить по немногу)
витмар
х123ас
Иж нынче автовазу пренадлежит.
Garik36
х123ас писал(а):

На форуме нет подходящего раздела, чтоб тему по Ижу создать, буду значит здесь флудить по немногу)


Так в Классике же можно. Конечно, ИЖ-фургон - это смесь ежа с ужом, но он ближе к Жигулям.
витмар
Garik36 писал(а):

Так в Классике же можно


Тут посмотрим.Чего бегать.
х123ас
Garik36 писал(а):

Так в Классике же можно. Конечно, ИЖ-фургон - это смесь ежа с ужом, но он ближе к Жигулям.


Не, от классики в нём практически ничего нет. Хотя в моём случае у меня от классики мост, и подушки двигателя hehe

Ну что, тряхнём стариной, сделаем пост на 100500 фоток hehe


Итак, с чего началось движение по сварке кузова, проводились ремонтные работы, в частности ремонт редуктора, там и бензобак снялся заодно (после доработки молотком, чтоб не цеплял кардан, пришлось покрасить),то что сгнили силовые элементы задней части кузова, прям над мостом, там где упорная часть для отбойников (собственно изначально я подумал что это наслоение металла и было виной, но потом как то засомневался - больше всего ржавчины не в бутерброде, особенно в правой части кузова) я знал давно, ну а тут и машина в гараже, и бак снят - надо делать. Опыта в проведении кузовных работ у меня почти нет - я когда то переваривал поддомкратники на своей восьмёрке, потом переваривал крепление рулевой рейки другу на 2114 и себе на 2113, ну и всё наверное. А так, варю периодически всякие железки. Ну в общем, глаза боятся, руки делают, вот то что было:

Развернуть








Машину приподнял, левую сторону, с которой начал работу:



Начал удалять, немного ударов молотком, ну и пошла болгарка:











Металл этого короба 1.5мм, был толще даже что ли, или ржа не так уж его съела (ессно я измерял в местах где не сгнило до дыр, а там где рез), у меня были остатки листового железа, от ворот, 2мм - думаю, вполне не плохо. Нашёл подходящий кусок, начал кроить, затем гнуть и примерять:

Развернуть








Гнуть такое железо в какую то вменяемую форму - тот ещё атракцион. Гнул в тисках, зажимал между двух уголков (чтоб по ширине всю деталь гнуть), шло сложно, а уж малые полки я вообще не смог просто согнуть, сделал резы, и согнул, впоследствии их обварил. Подогнал кузов под деталь, ещё допилив - ну нормально вроде. Но - то что я видел, когда люди делают схожий ремонт, они ставят усилители внутрь, ну во всяком случае так делают с передними лонжеронами. Мысль показалась мне здравой, пилю усилители:

Развернуть


Сверлю кузов под сварку точками, и ещё зачищаю коралловым кругом (вещь, тоже первый опыт по нему был):

Развернуть








Попутно сверлю и вставку короба:

Развернуть


Ну и начинаю наконец-то варить:

Развернуть








Сварка получается не такая как хочется, слишком жирные точки, металл разный, настройки сходу не получается угадать, а точек не так уж много. Ну, по крайней мере они проварены, а тот кто не красиво варит, потом хорошо шлифует Very Happy :

Развернуть


СТавлю на место рем вставку короба:

Развернуть






Ну и обвариваю всё это дело:

Развернуть


Ну и потом привариваю упор для отбойника. Вообще не собирался этого делать, но потом понял что без него будет плохо - отбойник попадает на кромку короба, что конечно не хорошо, ну в общем нашёл подходящую квадратнгую трубу, разрезал пополам (получилось на две стороны детали), согнул, ну и приварил:

Развернуть






Как только приварил - решил сразу покрасить, потому как не знал через какое время приступлю к работе опять. Получилось конечно с потёками - старался задуть краску в так называемую складку, ну а попутно налил конечно и на короб излишне. Ну да ладно, не на выставку, да и будет мастика ещё сверху:

Развернуть






Ну вот как то так. А ещё есть поддомкратник, сейчас тоже пост сваяю.

Добавлено спустя 29 секунд:

Итак, совсем рядом поддомкратник, ну грех такое оставлять, хоть и машина поднималась на подъёмнике совсем недавно. Честно - даже хз как ,всё тот же молоток очень разрушил там всё. Ну в общем, вот герой повествования:

Развернуть




Пошло поехало вырезалово:

Развернуть






Сделал рем вставку в внутреннюю часть порога, которую тоже удалил из-за гнили:

Развернуть




Примерился:

Развернуть




Заварил:

Развернуть


Потом пошло формирование самого поддомкратника, который я решил сделать несоклько выше, чтоб он не торчал из под днища. Использовал обрезок трубы 40*25, ну и кронштейны кондиционеров, из которых кроил углы и полосы, получилось как то так:

Развернуть








Вроде бы ничего, не плохо. А уж по сравнению с гнильём так вообще вещь! Но что то меня смущало, конструкция хоть и аналогична стоковой, но что то какое то хлипкое. Решил ещё усилить, наварил ещё пластину:

Развернуть




Не стал доводить до самой трубы специально, чтоб не делать карман для грязи, пусть хоть как то вымывается. Но теперь всё прям значительно жёстче, никаких перемещений. Потом доварил подкрылок к этой конструкции, и покрасил, фото не делал. Покрасил кисточкой, всрато - как в эту конструкцию задуть пульвиком не понятно. Но вторым слоем всё равно пульвиком пройду, это уже наверное со второй стороной, чтоб сто раз не мыть краскопульт.

Ну вот такие дела, сейчас я уже перешёл на правую сторону, вырезал там одним махом и короб и поддомкратник, для коробба сделал вставку (не стал её гнуть с мучениями, сделал надрезы и согнул, потом обварю), сделал усилители, ну в общем подготовительные работы частично выполнил.
витмар
х123ас
Good
Хорошо получается.
tesvaz
х123ас,
Отлично.
Чем варишь? Полуавтомат с газом? Тоже хочу летом заняться, надо купить полуавтомат сначала.
витмар
tesvaz
Варить умеешь?
х123ас
витмар писал(а):

Хорошо получается


Я стараюсь)))) Очень много времени уходит, как по мне.
tesvaz писал(а):

Чем варишь? Полуавтомат с газом? Тоже хочу летом заняться, надо купить полуавтомат сначала.


Да, инверторный полуавтомат Циклон, варю с газом.
витмар
х123ас писал(а):

Очень много времени уходит, как по мне


Поспешишь-людей насмешишь.
Спешка нужна при ловле блох.
Ну и т.д. и т.п.
Нормально все.Хорошая подготовка и подгонка это процентов 80 успеха,остальные 20 это все остальное.
Garik36
х123ас писал(а):

Не, от классики в нём практически ничего нет. Хотя в моём случае у меня от классики мост, и подушки двигателя


А мотор и коробка от Опеля, если правильно помню?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 168 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы