Страница 1 из 2
РоманA1977
Была у меня раньше идея: по пути на юг заехать в Тольятти и обновить девятку. Пока отдыхаешь, твою машину капиталят.

Возможные опции. Капиталка мотора, переборка коробки, ходовой, тормозной системы, электрики, салона, локализация «рыжиков», замена панели на такую же высокую или «евро», полировка или замена лобового стекла, бамперов, плафонов фонарей.

Тольятти – город с самыми доступными запчастями и, я думаю, невысокими ценами на ремонт ВАЗов.

Остановка – 2-3 дня. Первый день отсыпаешься в каком-нибудь кемпинге-глемпинге, второй день посвящаешь экскурсии по ВАЗу, третий день – запасной, контрольный.

Работы должны вестись хотя бы в две смены.

За 50, а по нынешним ценам, за 100 тысяч можно неплохо обновить авто.

Как вам идея такого «авторемонтного завода»?
Базилио 55
Проще там новую машину подобрать...на завод тебя не пустят без пропуска..
kazak1102
Вообще-то, пофлудить можно в спец-теме... Не...??? ppc
РоманA1977
Базилио 55 писал(а):

на завод тебя не пустят без пропуска..


Какой ещё завод? Smile Ремонт должен проходить в сервис-центре.
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

Как вам идея такого «авторемонтного завода»?


Ну... так себе идея...
РоманA1977 писал(а):

Тольятти – город с самыми доступными запчастями и, я думаю, невысокими ценами на ремонт ВАЗов.

Остановка – 2-3 дня. Первый день отсыпаешься в каком-нибудь кемпинге-глемпинге, второй день посвящаешь экскурсии по ВАЗу, третий день – запасной, контрольный.

Работы должны вестись хотя бы в две смены.

За 50, а по нынешним ценам, за 100 тысяч можно неплохо обновить авто.


Это ты так запланировал.... Сильно опасаюсь, что за работу в "две смены" 50-ю или даже 100 тысячами вряд ли обойдёшься. А если за такой короткий срок тебе из гамна и сделают конфетку, то и "растает" твоя "конфетка" примерно так же быстро, как и была слеплена. Главное - успеть её "впулить" какому-нибудь лоху. facepalm
Если цель в этом, то почему бы и нет... Pardon
РоманA1977
NAUexx писал(а):

короткий срок


Может, он и короткий, но я раньше слышал, что по советским стандартам на капремонт двигателя легкового автомобиля положено 8 человеко-часов. Информация, конечно, очень приблизительная, но, если мастера, набившие руку на ВАЗах, дружно примутся...
NAUexx писал(а):

Главное - успеть её "впулить" какому-нибудь лоху.
Если цель в этом, то почему бы и нет...


Нет, цель - вполне благородная.
NAUexx писал(а):

Это ты так запланировал....


А как бы ты организовал это дело, если бы тебе поручили? Теоретически.
NAUexx
РоманA1977 писал(а):

А как бы ты организовал это дело, если бы тебе поручили? Теоретически.


Застал врасплох... Честно - даже и не задумывался. facepalm
Я вообще с кузовщиной не сильно дружу... для меня это - терраинкогнита. Pardon
Посему, каких-то вменяемых рекомендаций давать даже пыжиться не буду.
Есть тут люди в сто раз грамотней меня в этом вопросе. supercool
Жди, может они таки откликнуться и дадут более грамотную оценку твоему плану. Pardon
х123ас
Есть какое то конкретное предложение от СТО, которое быстро и дёшево ремонтирует автомобили, или это на уровне фантазий? Звучит именно что фантастически. Хотя за 100тыр мотор откапиталить можно, ну так для этого нет необходимости ехать в Тольятти...
РоманA1977
NAUexx писал(а):

Жди, может они таки откликнуться


Конечно, интересно послушать и Витмара, и Казака, хотя он занят выбором между Демфи и Эластомагом, но ты не прибедняйся. Найти межвитковое замыкание в роторе стартера можешь, а обмозговать несложную идею - нет Pardon С кузовщиной он не дружит... речь не о конкретной исполнительской работе, а об организации, концепции.

Даже без знания законов экономики можно предположить, что концентрация в одно время в одном месте разных видов работ должна уменьшить себестоимость и ускорить ремонт. Есть при таком подходе и минусы: где-то может проскочить брак, обязательно надо провести подробный тест-драйв, потом ехать хотя бы тысячу километров со скоростью 60 для обкатки и т. д.
х123ас писал(а):

Звучит именно что фантастически


С концепции всё всегда и начинается.
х123ас писал(а):

для этого нет необходимости ехать в Тольятти...


Специально ехать, наверное, - нет. Но совместить поездку по стране с ремонтом можно. Где большинство наших запчастей производится? В Самарской области. Оттуда и заказываем. А там весь ассортимент - в наличии, цены на ремонт, я думаю, одни из самых низких в стране, а в том, что рука у тольяттинцев набита на ВАЗах, я не сомневаюсь.
витмар
Прожектерство.
8 часов на мотор?Да,это возможно.Но это непосредственно разборка,дефектовка,сборка.А время снятия мотора,его мойка,а подбор з/ч и притащить их к мотору,и если потребуется расточка,фрезеровка,шлифовка?Это уже в 8 часов ну никак не входят,а по времени могут и больше занять.
Рыжики на кузове?На подержаной тачке такой рыжик может привести не к локальному ремонту,а к более серьезному.А уж где и что еще вскроется...
Т.е. непосредственно нужны-слесарь,моторист,станочник,коробочник,электрик,сварщик,подготовщик,маляр.И на всех 50 тыщ?Ну ладно 100.Я так понял эта сумма включает в себя и з/ч?Ну,ну...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Кстати ни один моторист не возьмет в работу мотор который уже в работе у другого.
И человекочас вовсе не значит что это час по часам,это выльется и в полтора и в два.Человекочас это для оплаты.Даже не человекочас,а нормочас.
kazak1102
РоманA1977 писал(а):

Но совместить поездку по стране с ремонтом можно.


Если ты знаешь, что тебе надо капиталить мотор, то куда ты на нём собрался ехать...???
Как по мне, то откапиталил и едь куда хош... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

витмар писал(а):

А уж где и что еще вскроется...


Всегда есть куда копнуть, если делать по совести... И тут речь о "за пару дней", еже не идёт... А если за пару дней, то нафиш такой ремонт нужен, тем более, ХЗ где от дома...
витмар
kazak1102
Сам понимаешь что тема основана на "если да кабы".
В общем пустое это.
kazak1102
витмар писал(а):

В общем пустое это.


Именно...
Да и что мешает, кому угодно, поехать в любой город, в том числе и Тольятти, отдать машину в ремонт, и курить бамбук, пока не сделают... Отвалить денег, и продолжить "наслаждаться" путешествием... Very Happy
Только вопрос - нахрена...??? supercool
витмар
kazak1102
Ну тут я понял что ТС хочет кинуть ключи на капот и через 48 часов получить отреставрированное авто.И заплатить сотку. pst
Там снять/поставить мотор с коробкой тыщ в 8 обойдется и пять часов времени.
х123ас
Что то мне это напоминает ситуацию из сериала Убойная сила, когда тесть Васи Рогова просил его из США привезти карбюратор на его Волгу, потому как там "всё лучше и всё есть".
В итоге карб оказался с московского рынка, или питерского, не помню уже)))



Реальность такова, что нормальные мастера будут с очередью, и ни о каких сутках-двух-трёх на капремонт двигателя даже речи идти не может, ну по деньгам 100 вроде норм за мотор, хотя сейчас уже хз, порой очень сильно удивляет ценообразование. За кузов даже думать нечего, это в принципе долгострой. А за работы в комплексе от и до... Я даже не знаю, существует ли такое в природе, может у реставраторов каких то. Понятно, что ценник там будет заоблачный, и это понятно - потребуется вагон времени и сил, на организацию всех работ и их контроль...
РоманA1977
витмар писал(а):

8 часов на мотор? Да, это возможно. Но это непосредственно разборка, дефектовка, сборка. А время снятия мотора, его мойка, а подбор з/ч и притащить их к мотору, и если потребуется расточка, фрезеровка, шлифовка? Это уже в 8 часов ну никак не входят, а по времени могут и больше занять.


Немного преувеличил, мне кажется.
витмар писал(а):

ни один моторист не возьмет в работу мотор который уже в работе у другого


Не берёт. Обычно так и есть. Здесь - другое.
kazak1102 писал(а):

Если ты знаешь, что тебе надо капиталить мотор, то куда ты на нём собрался ехать...???


Если слишком всё запущено, то нельзя, да.
kazak1102 писал(а):

если делать по совести...


Можно, наверное, не идеально, но на твёрдую "четвёрку".
витмар писал(а):

тема основана на "если да кабы"


Ты не согласен, что всё начинается с концепции?
витмар писал(а):

В общем пустое это.


А для нас - всё пустое Very Happy Так проще Very Happy А потом восхищаемся какой-нибудь иностранщиной: "Да, умеют люди", "Ведь придумали же" Wink
kazak1102 писал(а):

Да и что мешает, кому угодно, поехать в любой город, в том числе и Тольятти, отдать машину в ремонт, и курить бамбук, пока не сделают... Отвалить денег, и продолжить "наслаждаться" путешествием...


Дефицит времени. Отпуск ведь - не резиновый. Будет лучше, если то же самое, но в сжатые сроки. И удешевление вполне возможно. Кстати, не обязательно "всё включено". Опции, которые я перечислил, можно выбирать не все, а самые необходимые. По времени или по карману.
витмар писал(а):

снять/поставить мотор с коробкой тыщ в 8 обойдется и пять часов времени.


Спорно.
х123ас писал(а):

Что то мне это напоминает ситуацию из сериала Убойная сила, когда тесть Васи Рогова просил его из США привезти карбюратор на его Волгу, потому как там "всё лучше и всё есть".


Интересная серия Good Но аналогии нет.
х123ас писал(а):

Реальность такова, что нормальные мастера будут с очередью, и ни о каких сутках-двух-трёх на капремонт двигателя даже речи идти не может


Смотря как организовать.

В общем, Витмар, Казак и Ас, ваша позиция понятна. С ролью обвинителей вы справились. А теперь поменяем "минус" на "плюс". Попробуйте развить идею, используя её преимущества: например, местонахождение этого виртуального авторемонтного завода, комплексный подход, работу в две смены и другие, какие увидите.
витмар
РоманA1977 писал(а):

витмар писал(а):
снять/поставить мотор с коробкой тыщ в 8 обойдется и пять часов времени.

Спорно.


А ты глянь на досуге сколько н/ч дается на разные операции.
Замена свечей 0,6 н/ч.И это рекомендовано для дилеров вазом..Еще раз говорю нормочас это для расчета стоимости,к часу по часам имеющего весьма опосредственное отношение.
А теперь умножь это на стоимость н/ч,примерно от 1200.
Ты говоришь локти кусать будем когда за бугром что-то подобное сделают.А зачем им это?
РоманA1977 писал(а):

С ролью обвинителей


Где?То что твой радужный прожект основан на желании как потребителя,без учета с чем придется столкнуться
ремонтникам,ну так мы то причем.Если оно так и есть.

Есть много фирм и частников которые занимаются ремонтом авто.И в конкуренцию им поставить завод,т.е.вложить деньги,нанять квалифицированных людей и все это с неясной перспективой....
.kkursor
Я может зажравшийся и испуганный ценами на московские иномарочные сервисы, но за сотку тебя даже на три буквы не пошлют, не говоря уже о замене салона, коробки и двигателя.
Детали - да, дешевле. В Москве фара на гранту стоит 20-25, там купил за 11.
Откапиталить мотор за два дня невозможно.
Кузовню - тем более. Я загнал машину переварить пороги и задние арки, в итоге заканчивается четвертая сотня тысяч рублей и второй месяц, как я без машины.
Концепт хороший, но с реальностью имеет мало общего.
В Москве в принципе есть сервис с оборотными коробками. Твою забирают, а тебе ставят чужую сделанную. Но это тоже часа три.
Garik36
РоманA1977 писал(а):

Попробуйте развить идею, используя её преимущества: например, местонахождение этого виртуального авторемонтного завода,


Авторемонтные заводы есть только для военных машин, и для грузовиков. А для легковых есть такая вещь, как таксопарки. По крайней мере, я слышал такой совет, что если хочешь масштабный качественный ремонт - пригоняй машину в таксопарк.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

То, что в Тольятти много запчастей - так сейчас есть развитые службы доставки. Что угодно привезут куда угодно. Например, для меня в Тольятти на заводе делали распредвал, и потом привезли его в Воронеж. Ну, продавец взял некоторый процент.
витмар
.kkursor писал(а):

Концепт хороший,


Доля истины есть.Я бы добавил,что учитывая западный опыт,можно проводить крупноузловую замену.Но тут тоже подводных камней дофига и больше.
х123ас
Учитывая что у нас новые машины, из новых запчастей сделать не могут нормально, об авторемзаводе даже речи быть не может, потому что там ответственный подход нужен ещё больше. Будет делаться говно и за три цены. Единственный шанс починить нормально машину, это найти специалиста энтузиаста, ответственного, и ему доверить ремонт (ессно это не будет на все руки мастер). Да собственно это во всех сферах у нас так.
витмар
Провальность этой "концепции" в самом названии темы-Капремонт по пути, или пит-стоп для девятки.
Это как открыть кафе на проселочной дороге.Все вкусно и недорого,ток не едет мимо никто.
В Тольятти и так индустрия восстановления вазов неплохо продвинута.Скупают хлам,восстанавливают и продают через свои автосалоны.
Так что имея сотку-полторы круб.лишних и "проезжая мимо"-скинул свою тачку им,забрал другую.И с облегченным карманом продолжил путь.Чем кстати не новая концепция?
.kkursor
х123ас писал(а):

Учитывая что у нас новые машины, из новых запчастей сделать не могут нормально,


Я не знаю, где вы их такие берете. В интернете?
У меня к гранте 23 года ничего кроме благодарности и радости нет
витмар
.kkursor
Зачем в интернете.
Покупаю пятнарь.Сажусь за руль,ключ на старт в ответ полная тишина,акб сел в усмерть.Ладно,поменяли,сдернув с соседней тачки.Подгоняют к воротам,до ворот метров 5,я за руль и не доехав до ворот-мотор потряхивает,чек светится.Отгоняют тачку в ремзону,что там делали не знаю,подгоняют,все нормально я поехал.Километров через 10 опять загорается чек.Дома смотрю а от катушки до свечи искра прям поверху идет.Начинаю менять свечи,смог стронуть москвичевским ключем,помогая молотком.Через 3 дня пропали все стопаки.Через неделю выяснилось что сломан гидрокорректор.
Это абсолютно новый автомобиль.
Сыну гранту брали,ну подумаешь мелочь ручник не работает.И это тоже абсолютно новый автомобиль.
Завод выкинул их за ворота,дилеры мол предпродажку проведут,а они клали на это.
А в целом пятнарь за все время не подвел.
Но отношение завода к покупателям крайне гадостное.
И их откоряки-че хотите за эти деньги?Типа будут дороже,будет качество.Дороже стало,искуственно,а качество как было так и осталось.
.kkursor
витмар писал(а):

Это абсолютно новый автомобиль.
Сыну гранту брали,ну подумаешь мелочь ручник не работает.И это тоже абсолютно новый автомобиль.


У меня друг Ленд крузер прадо новый в автосалоне покупал году в 2016. С завода в машине не работал кондиционер, потому что труба с дырой.
У матери на лансере (японская сборка!) в первую зиму кончилась вся (то есть буквально ВСЯ) подвеска по резине и очень больших трудов стоило убедить, что это не "у нас ___________ (вставить нужное) такие, что вы хотели", а заставить отремонтировать.
Я купил только калину новую - без вопросов.
Гранту, которая сейчас, брал 1.5-летнюю с пробегом 25 - вообще никаких вопросов к ней нет, просто ездит. По качеству изготовления по сравнению с калиной 13 года небо и земля (хотя и там особо вопросов не было). Хотя военная, санкционная, все дела.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

витмар писал(а):

Но отношение завода к покупателям крайне гадостное.


Не в заводе дело, а в конкретных дилерах. У вас вообще праворульный край, жигули никто не покупает, поэтому и отношение соответствующее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы