Гранту, которая сейчас, брал 1.5-летнюю с пробегом 25 - вообще никаких вопросов к ней нет, просто ездит.

Гранту, которая сейчас, брал 1.5-летнюю с пробегом 25 - вообще никаких вопросов к ней нет, просто ездит.
Ошибки не выдает, просто моргает рандомно.
Он не может загореться, не отписав в мозги ошибку.
С завода в машине не работал кондиционер, потому что труба с дырой.
в конкретных дилерах.
в этом году развал делал и гофра прогорела- заменил часть глушака да нижнюю опору двс, я посоветовал.
Согласись что это с вероятностью 90% могло произойти после того как тачка выехала за ворота.Иначе как бы его заправили.
У меня ELM не показывает. Не, когда горел на постоянку, то да, писал. А когда гас, то ошибок не было.
Матерят и ездят,ездят и матерят
Он выехал из салона

У меня ELM не показывает. Не, когда горел на постоянку, то да, писал. А когда гас, то ошибок не было.

В Тольятти и так индустрия восстановления вазов неплохо продвинута.Скупают хлам,восстанавливают и продают через свои автосалоны.
Так что имея сотку-полторы круб.лишних и "проезжая мимо"-скинул свою тачку им,забрал другую.И с облегченным карманом продолжил путь.Чем кстати не новая концепция?
РоманA1977 писал(а):
витмар писал(а):
снять/поставить мотор с коробкой тыщ в 8 обойдется и пять часов времени.
Спорно.
А ты глянь на досуге сколько н/ч дается на разные операции.
Ты говоришь локти кусать будем когда за бугром что-то подобное сделают.
И крайности. Поэтому сначала - "не, нереально", а потом - "а что, так можно было?"
Есть много фирм и частников которые занимаются ремонтом авто.
Откапиталить мотор за два дня невозможно.
В Москве в принципе есть сервис с оборотными коробками. Твою забирают, а тебе ставят чужую сделанную.
Авторемонтные заводы есть только для военных машин, и для грузовиков.
я слышал такой совет, что если хочешь масштабный качественный ремонт - пригоняй машину в таксопарк
для меня в Тольятти на заводе делали распредвал
можно проводить крупноузловую замену
Так что имея сотку-полторы круб. лишних и "проезжая мимо"-скинул свою тачку им, забрал другую. И с облегченным карманом продолжил путь. Чем кстати не новая концепция?
ну явно никак не уложится, как бы ни был организован процесс
Немного страшно, наверное... А вдруг на смех поднимут? Другое дело - покритиковать. За это никто никогда на смех не поднимет, правда?
Для грузовиков, значит, это востребовано?
Пока что это выглядит самым реальным вариантом быстрого обновления авто.
Если ты имел в виду снять и поставить мотор и коробку целиком, то спорно.
Где оптимизм-позитив?
но при заблаговременной заявке переходящий на работу в две смены.
И я не думаю, что его работа заняла бы 2 дня.
Может, ты знаешь того, кто уже прошёл через таксопарк?
На ВАЗе?
Готовых оригинальных или аналогов не было?
Если машину отправляют на ремонт с ней солдат остается. Его задача не то что бы помогать чтоб быстрей, а следить чтоб хорошие запчасти не поснимали.
Так ты обновишь только мотор с коробкой. А кузов?
А сам то ты как себе эту идею представляешь?
Предлагаешь сутками не спать? Или людей нанимать дополнительных?
И ради чего?
На этом с моей стороны все.
Автору темы видимо нужен большой сервисный центр, какие были в СССР. Знаю, что в Москве был такой, ВАЗовский, фирменный сервис. Сделать там могли все.
Что-то такое уже было

большинство со вчерашней задачей не справились.
). Через тырнет находишь контакты всех сервисов, рем. заводов в Тольятти.
)
информации: ссылка один
ссылка два
А в чём задача то была?
А теперь поменяем "минус" на "плюс". Попробуйте развить идею, используя её преимущества
Так с задачей побалабонить тут все успешно справились.
А вот концепция (очевидная)... Знаю, подвергнешь обструкции, но озвучу по пунктам:
1. Покупаешь литра...

Что у тебя за привычка - грубить да за всех говорить?
Даже на х%й ни разу не послали!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


