Страница 175 из 180
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ну и восточные (мода была ж)...


Да, было время... Я хоть в "восточные" и не полез, больше к нашему САМБО жался... Но щас то же, некие косячки в организме ощущаю... особенно, в сломанном на тренировке локте. Иной раз ночью так о себе напомнит, что аж без стАканА не заснуть, особенно вот щас, в демисезонье. facepalm
kazak1102
Garik36 писал(а):

Для электрических дел я использую изопропиловый.


Спирт + бензин Калоша (50/50) классно моет от канифоли... Лучше чистого спирта... А изопропиловый смешивается с бензином, или нет, не знаю... А так, можно и растворителями мыть... Да и флюсы щас... чего только нет...

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

NAUexx писал(а):

особенно вот щас, в демисезонье.


Было с плечом так же лет 30 к ряду, но прошло... Щас круглый год, уже года три... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А изопропиловый смешивается с бензином, или нет, не знаю...


Легко... тут.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Легко... тут.


Заказал, литр, на Озоне...
Это ж можно почти нахаляву сделать водно-спиртовый обезжириватель для малярки... Good
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Заказал, литр, на Озоне...


Пить не вздумай! lol1
kazak1102
NAUexx писал(а):

Пить не вздумай!


Всё для дела...
Корефан год назад зашёл в гараж ко мне с пузырём, я отказался, а он осилил только половину... Второй половиной я год пользовался, как обезжиркой водноспиртовой... Этого литра хватит на пару лет...
Всё для дела... Very Happy
А за воротник залить, у меня Петровна есть, тёща племяша, она мастерица... Не дорого и надёжно... supercool
Скучает уже, пару недель к ней не заглядывал... Very Happy
х123ас
Вчера смотрел очередной ролик Васи РнД, и там прям мои мысли он озвучил, по поводу ВАЗа - можно сказать в продолжение темы качества наших машин, которую перетирали несколько дней назад: https://youtu.be/8GHHys1qzjU?si=ZxbWB5StkyJa5gl-&t=902
-Viewer-
х123ас писал(а):

Вчера смотрел очередной ролик Васи РнД


На вид чуваку ну лет 30 есть, но разговор - как будто 12 Smile. Вроде каждая сцобака знает что движок пошёл в запчасти потому что на конвеер не прошёл, покупать, следовательно, его не стоит. Конкретно помп - уже лет 10 нормальных не бывает в принципе.
Так что радоваться надо что через час сломался, а не когда заехал в дальние края где с дорогами, связью и машинопотоком сильно непросто Smile.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Вроде каждая сцобака знает что движок пошёл в запчасти потому что на конвеер не прошёл, покупать, следовательно, его не стоит.


Да какое там, регулярно слышу, при обсуждении стоимости ремонта, вопрос "А сколько стоит новый движок?". На счёт Васи хз конечно, думаю он прекрасно всё понимал, но т.к. машина собирается на всём новом, он купил мотор, ну а рыгнёт - так для контента тоже полезно))

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

-Viewer-
А скажи мне, какой свет ты используешь при сварочных работах? Прожектора заколебали, вроде свет, но маска на них срабатывает, в итоге нужно их убирать, и соответственно света толком нет. Надо бы поэкспериментровать с лампами имеющими светофильтр, может с ними будет по легче.
витмар
х123ас писал(а):

Прожектора заколебали


Если интересно,то я пользовался только лампами накаливания.
Пара старых обогревателей тарелочных(х.з. как они там правильно называются),переноски.Со всякими светодиодными что-то "дружбы" не вышло.Из противотуманок прожектора делал.На одной из масок фонарик мастырил.
Сейчас кстати для труднодоступных мест,ну где с маской не удобно,можно балахон со светофильтром взять.

А моторы.У меня новый стоит 11183,на поддоне.Брал несколько лет назад,в магазине.Позатыкал все отверстия,да вазелином его обмазал.
П.с.Если бы продолжал заниматься кузовщиной,взял бы аппарат холодной сварки для пробы.
-Viewer-
х123ас писал(а):

А скажи мне, какой свет ты используешь при сварочных работах?


Обычная оранжевая переноска с диодной лампой 15 Вт с дополнительным рассеивателем из термоусаженной пластиковой бутылки Smile. Мощнее лампу нельзя - маска срабатывает. Покуда стёкла чистые варить вполне комфортно, с замазанными похуже, но уже привык.

Garik36 писал(а):

Я, например, был недоволен тем, что мне сделали за 5000 вместо поддомкратника


Насколько я помню там плохое место: выгнивает и передний лонжир, и внутренний порог, и усилитель, и наружный порог. И по-хорошему там неделю ковыряться, чего, разумеется, никому неохота отсюда вот такие вот изобретательства изобретают.
витмар
-Viewer-
Не,там до лонжерона много места.Лишь бы не закрыл своей залепухой гнилье.Я так раз сталкивался с задними арками.Ремвставки были приварены поверх крыла,а под ними ошметки так и остались.Нае...ся знатно тогда.Если бы "широкие" ремвставки удалось тогда добыть,проще было бы.Или сразу крыло,что было лучше,но ценник...
х123ас
витмар
Ну накаливания лампы не вариант, жить будут практически нисколько. Они и без сварки не выживали)))

-Viewer-
Понятно. Буду значит экспериментировать, попробую большую лампу, но с светофильтром, может ещё добавлю что то дополнительно. Сейчас прожектором на 50Вт пользуюсь, плюс по гаражу у меня один на стене на 150Вт, и возле стола стойка с двумя по 30Вт - вот что стойка, что этот который непосредственно под машиной, маску зажигают на раз. Может какие то диоды нужно поискать, с другой частотой?

-Viewer- писал(а):

Насколько я помню там плохое место: выгнивает и передний лонжир, и внутренний порог, и усилитель, и наружный порог. И по-хорошему там неделю ковыряться, чего, разумеется, никому неохота отсюда вот такие вот изобретательства изобретают.


Этот был мой первый опыт в сварке кузовов, как раз поддомкратники на восьмёрке. До меня левый уже варили, меняли саму вот эту деталь, нашлёпку, на которой должен быть поддомкратник. Меняли тоже криво, вю ржавчину не вырезали, и налепили сверху, через ~10 лет я полез переделывать, плюс правая сторона тоже пошла. У меня сгнил справа немного пол, сама деталь поддомкратника, ну и немного соединитель порога, и немного совмем лонжерон - именно там он и начинается, правильно, поддомкратник прям в него упирается. А вот слева было хуже, там и часть в арке я менял (ну сантиметров 5*5), лонжерона примерно треть отрезал (ещё помню металла листового такой толщины не было у меня, ходил побирался в сварочных цехах), над поддомкратником - он сгнил, и соединитель порога тоже пришлось немного наращивать. Фотки есть, найти их только))) Учитывая что 5тыр Гарик отдавал наверное же несколько лет назад, это не мало, как по мне. Но то что никто не хочет возиться, меня не удивляет, сейчас вообще никто ни в чём не хочет возиться...
Garik36
х123ас писал(а):

Учитывая что 5тыр Гарик отдавал наверное же несколько лет назад


В сентябре текущего года.
Лонжерон, порог - все целое, сварщик сам удивился. Спросил, не варилось ли все - я ответил, что уже два раза Smile

Добавлено спустя 39 секунд:

Глядя на заработки сварщиков, я понимаю, что не туда пошел учиться facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Вообще заметил, что на всех возрастных ТАЗах сильно страдает передний пол. Видимо, пескоструится из-под колес. Неужели нельзя там делать более толстый металл? Или хотя бы какой-то антикор усиленный с завода?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

витмар писал(а):

У меня новый стоит 11183,на поддоне.


Я себе подумывал вот так купить новый 21083, но жаба не позволила Very Happy
х123ас
Garik36 писал(а):

Лонжерон, порог - все целое,


Не верится. Даже на моём относительно целом кузове эти вещи умудрились сгнить. Может мало ковыряли просто?))

Фото нашёл, но с телефона выложить вообще беда, даже на майл не грузит. Да и размер не поменяешь тоже...

Garik36 писал(а):

Глядя на заработки сварщиков, я понимаю, что не туда пошел учиться


Ну, везде хорошо, где нас нет. Залипухи делать и брать при этом деньги - это ещё надо уметь. Более-менее нормально делать - уходит масса времени, хз, на сколько оно выйдет выгодно в итоге. Но в целом, то что основная масса хочет быть белоручками, привело к повышенному спросу на рабочие специальности, со всеми вытекающими.
Garik36
х123ас писал(а):

Может мало ковыряли просто?))


Я лично отверткой тыкал.
Просто я после прошлых сварщиков все антикорил. Сейчас уже нет возможности, к сожалению.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

х123ас писал(а):

уходит масса времени


Когда ездил к нормальному сварщику, он на такие работы отводил 1-2 рабочих дня. Я ждал без вопросов.
х123ас
Вот, выложил фото всё таки.

Это правая сторона, как было:



Вырезал:




Заварил основу:





Ну и тут уже с самим поддомкратником:




Тут ещё ничего, а слева всё хуже было, там вот этот лонжерон я вырезал уже в высоту, ну и в арку тоже полез.

Последний раз редактировалось: х123ас (01 Ноября 2025 16:45), всего редактировалось 1 раз
витмар
Garik36 писал(а):

Глядя на заработки сварщиков, я понимаю, что не туда пошел учиться


Так в чем дело?Иди,учись.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

х123ас
Веселые картинки убери. 63 Хотел увеличить,а там реклама залихватская.
kazak1102
х123ас писал(а):

Вот, выложил фото всё таки.


Всё удалил... supercool
Ты где такой ресурс надыбал...???
Сплошное порно... facepalm
Держись от него подальше...
витмар писал(а):

реклама залихватская.


Пипец... Very Happy
Garik36
витмар писал(а):

Так в чем дело?Иди,учись.


Староват я для таких развлечений.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Глядя на заработки сварщиков, я понимаю, что не туда пошел учиться


Надо не толшько на заработки смотреть, а и на сам процесс и затраченное время...
Я тебя уверяю, делать НА СОВЕСТЬ и брать деньги по совести, не разбогатеешь...
На Ланосе была замена порогов, ремонт усилителей порогов, ремонт днища в порогах, покраска, антикор внутри и снаружи... Как думаешь, сколько это стоит...??? И сколько по времени...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

Как думаешь, сколько это стоит...??? И сколько по времени...???


Вообще без понятия. Я не знаю, как работает ценообразование в сфере кузовного ремонта. Тем более, для иномарок.
Pavel^99
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я не знаю, как работает ценообразование в сфере кузовного ремонта.


Я тоже не знаю... Ориентируюсь по слухам, и получается цена среднепотолочная... И всё равно выгода сомнительная, а посему, делаю только для своих, если они не нашли другого спеца... И не находят, потому как спрос огромен, очереди дикие, и даже у меня очередь...
Garik36 писал(а):

Вообще без понятия.


Я взял 60, делал 3 недели... Был бы по-моложе, сделал бы быстрей... НЕвыгода компенсировалась (частично) покраской покраской капота, крыльев, бамперы переднего (всё новое), сварка дверей и их частичная покраска вообще бонусом пошли... Разборки/сборки полно...
Делать ремонт машин такого состояния имеет смысл, если это стоит не более 100... Её дороже 200 не продашь... Ну или если будешь делать сам, как в моём случае...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Pavel^99 писал(а):

х123ас
https://postimages.org/


Опубликуй чё-нить, посмотрим, как оно... Very Happy
х123ас
витмар писал(а):

х123ас
Веселые картинки убери. Хотел увеличить,а там реклама залихватская


kazak1102 писал(а):

Всё удалил...
Ты где такой ресурс надыбал...???
Сплошное порно...
Держись от него подальше...


О как. Да первый попавшийся фотохостинг. У меня браузер рекламу режет, и все всплывающие окна, я и не подозревал что там что то такое есть. Извиняюсь Pardon
kazak1102 писал(а):

Я тоже не знаю... Ориентируюсь по слухам, и получается цена среднепотолочная... И всё равно выгода сомнительная, а посему, делаю только для своих, если они не нашли другого спеца... И не находят, потому как спрос огромен, очереди дикие, и даже у меня очередь

Надо просто поднять цену до такой, которую считаешь выгодной. Кому надо - останутся и заплатят, кому не надо - будут решать как то по другому. На самом деле я такой же дурак, зачастую делаю то, что никто другой не сделает, или сделает за оверпрайс, я же при этом беру относительно скромные деньги. Надо вести над собой работу!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 175 из 180
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы