Страница 43 из 44
dmt
Я видел, как тетеньку развернуло (без последствий) из-за того, что она зимой кромку асфальта зацепила. ЕСП - это обязательная программа, если вы хотите, чтобы вашу машину покупали обычные люди. Опыт здесь ни при чем, т.к. траектории накатывают слепошарые рукожопы)
И приятным бонусом идет внедорожная программа с имитациями межколесных.
Женя
Да, в есп сразу и антибукс, и электронная блокировка дифференциала для бездорожья, ну и антизанос. Да, и контроль тяги в поворотах очень удобная штука. Причем минусов в этой системе нет, одни плюсы. А вот в абс есть и минусы, например, увеличение тормозного пути по рыхлому снегу supercool
ALIGAN
Коротышку, нужно вообще запретить без есп продавать, он верткий как волчок .
Olegan-TLT
Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.

А есп при всех ее плюсах на Нивах эти плюсы не покажет. Если уж коротыша крестить начало (да хоть Тревел) - то не поможет есп. Значит чего-то проипали. На скорости чтобы разворачивать начало -это постараться нужно. А на малых скоростях, всякие сугробы, колеи во дворах и не только и тд - там есп только навредит на постоянно полноприводной Ниве. Вернее помощи от нее будет фиг да нифига.
А там, где жестко подключается связь между осями или колесами (включение блокировок) - есп вообще мало нужна. На Дарго при включении блокировки заднего дифференциала есп отключается. На Патриоте в режиме 4Л (это полный привод и пониженная) точно отключается . В режиме 4Н (полный привод на повышенном ряду) не помню, отключается или нет, но толку от нее тоже мало. А вот в обычном ездовом режиме 2Н есп на патре (и любой такой парт тайм приводной машине) очень нужная штуковина.
Alexandr008
dmt писал(а):

И приятным бонусом идет внедорожная программа с имитациями межколесных


Сегодня из такой ж выскочил не без помощи имитации. На джаке в такую лужу заскочил, думал ночевать там буду. Глина, жижа и ещё подъём. Еще и резина под списание, как раз в понедельник менять ее будут. Раскачал и выскочил. На джак т6 даже при включении 4вд есть блокировка заднего моста посредством эсп. Трещит знатно.
приорист
нива это мошина для колкозников ездить по полям где дорог нет там абс есп ненужна
в принципе абс есп это улудшайзеры от которых толку нет никакого скорее наоборот это псевдо ухудшайзеры для комфорта неопытного водятеля блондинки которая на них надеется и привыкает потом в итоге не затормозить не может и заедет в кого нибудь и его еще разматает и наматает на столб
CoolM
приорист
даже в пое есп помогает. например спуск с горы по глине Wink
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.


Ну и отключи её нахрен на дарго, он же полный привод. 1млн. км. pst
Бомбовоз
ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.


Ну и отключи её нахрен на дарго, он же полный привод. 1млн. км. pst



pst
Женя
Alexandr008
Есп это как минимум удобно зимой на гололеде трогаться . особенно водителям без опыта
ALIGAN
Alexandr008 писал(а):

Есп это как минимум удобно зимой на гололеде трогаться . особенно водителям без опыта


ALIGAN писал(а):

Коротышку, нужно вообще запретить без есп продавать, он верткий как волчок .


Про Ниву коротышку речь вёл, там чуть газа и аля классика, в первый момент, а потом, через дифф. уже выравнивается.
Olegan-TLT
Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже. Уаз патриот на заду - чистая классика Smile) А Нива так то может всеми четырьмя колесами скользить, эффектно как на субариках старообрядных. Только для нивы определенные условия должны быть- мотор то дохлый по сравнению с субовскими (даже обновленный).
А есп конечно хорошая штука. Только вазу бы ее на Гранту для начала вернуть (с нее еще при французах убрали). Вот на ней архи нужная штуковина.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.
Женя
ALIGAN
Женя писал(а):

Very Happy


Еще надо добавить, был в Турции 30 + раз
Женя
Olegan-TLT
ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.


Да куда мне Smile) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км Smile)

А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины. В районе человейников я нашел дырку, куда другие не поедут, а я туда заехал на ниве, загрузились, увезли. Вот для типа такого нивка то самое то Smile)



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

На прицепе кстати классно светит в мою сторону диодная светилка-обозначатель габарита.
ALIGAN
Olegan-TLT писал(а):

ALIGAN писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.


Ты похоже и на классике не ездил. 1млн. км.


Да куда мне Smile) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км Smile)

А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины. В районе человейников я нашел дырку, куда другие не поедут, а я туда заехал на ниве, загрузились, увезли. Вот для типа такого нивка то самое то Smile)



Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

На прицепе кстати классно светит в мою сторону диодная светилка-обозначатель габарита.


Акуеть я в неё влюбился. Бес попутал 3 двери.
Olegan-TLT
Да ладно тебе, чай не баба эта Нива, чтобы в нее влюбляться. И трехдверка все эти тяговые-прицепные дела выполняет не хуже Тревела. А так конечно это все удобно.
Я поменял аккумулятор. Был аком (родной) на 55 ач (говорят реально там все же больше). Купил вот такой епонский Бушидо на 65 ач

Расклады по аккумам такие. Есть от 5 тыр. За 7.5-8 тыс нормальные тюменские, родной заводской 10.5 - 11 (с шильдом лада). Этот японский купил за 11500 (тыщу скидку дали за старый аккум, им отдал). Правда это с НДС.
Причем старый аккумулятор был кривой изначально, мне когда музыку на новой авто ставили, показывали, что не все с ним хорошо с одной банкой. Мне некогда и неохота было бодаться с гарантийщиками, так и отъездил чуть не 100 ткм Smile) Но с прошлой осени бывало крутил слабовато (но машина гарантированно заводилась в любой мороз, у меня жидкое масло 0-40). А еще негатив такой проявлялся- магнитола моя андроидная часто после запуска мотора уходить в перезагруз стала (настройки то все сохраняются, но перегружается как после полного выключения, без этого за несколько секунд готова к работе). На новом аккуме это пропало (просадки напряжения нету).

Вибрация при торможении проявляется все сильнее. Если раньше было со 120, то теперь и со 100. А вот тосольной течи визуально не заметно или минимальная. Короче решил так- в конце ноября в отпуск улетаем, на это время отдам авто, пущай чинят. И шланги поменяют, и радиатор печки, и диски с колодками передние, и задние барабаны с колодками. Передние колодки я менял один раз.
Но вообще при таком пробеге это уже не откровения и удивляться не надо. До полтишка думаю весь ремонт выйдет Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да ладно тебе, чай не баба эта Нива, чтобы в нее влюбляться. И трехдверка все эти тяговые-прицепные дела выполняет не хуже Тревела. А так конечно это все удобно.
Я поменял аккумулятор. Был аком (родной) на 55 ач (говорят реально там все же больше). Купил вот такой епонский Бушидо на 65 ач
...


Наш сатанист не может ни дня без вранья.
Корейская корпорация Delkor производит АКБ Bushido в КНР и Южной Корее.
Тольяттинцы развели криптоукра Олегана как младенца.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

ALIGAN писал(а):

... А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины...


Он шо, резиножгут что ли?
Olegan-TLT
Обманули меня по полной Smile)) Подсунули фуфел. Ну мне сказали, что епонский. А так мне в рот чих пых чей он - я в той конторе постоянный клиент, просто сказал дайте нормальный аккумулятор, дали вот такой. Я не читал, не выбирал вообще и не изучал состояние вопроса по рынку аккумуляторов. Просто по ценникам увидел и в магазине показали (а это крупная торговая сеть) - что есть аккумы за 5 тыс, а есть и за 20.
А так гамно вопрос. Мне в будни трудовые времени все не хватало доехать до магазина.
Зря ты вова жыжа мечешься суетишься.
Alexandr008
Это как Rolf. Номер 1 в Германии hehe
Olegan-TLT
Вазовские оригинальные на тыщу руб дешевле чем этот пушидо. А за 20 плжс минус можно гелевый аккум купить можно.
Женя
Olegan-TLT
Зачем ты брал японский аккумулятор? Он же, как мазда cx5 устаревший. Надо было брать китайский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 44
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы