И приятным бонусом идет внедорожная программа с имитациями межколесных
Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.
Есп мегаофигенная система. И абс тоже. Другое дело, что я без абс езжу, ну так вышло, переходная Нива Тревел. И я ничуть не парюсь. Потому что мне абс нужна только для того, чтобы оценить скользкость покрытия. Я писал об этом- нажал в упор и заценил как что под колесами, не переживая что развернет. А тормозом я буду педалировать так, чтобы абс не срабатывала. Но у меня 1млн+ километров пробега стажа. Я опытный шоферюга.

Есп это как минимум удобно зимой на гололеде трогаться . особенно водителям без опыта
Коротышку, нужно вообще запретить без есп продавать, он верткий как волчок .
) А Нива так то может всеми четырьмя колесами скользить, эффектно как на субариках старообрядных. Только для нивы определенные условия должны быть- мотор то дохлый по сравнению с субовскими (даже обновленный).
Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.

Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.
) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км
)
)
Да ну, никакого а-ля классика на нивах нет. Дифференциал ничего не выравнивает -он сразу работает. Это может борщенул уж сильно или хз. Но на классику непохоже.
) Ни разу не ездил на классике. Ладно, шучу. Я на классике и в автошколе учился ездить (на отголосках Досааф). Ну и на первом авто родительском, на шестерке проехал почти 100 тыс км
)
)
) Но с прошлой осени бывало крутил слабовато (но машина гарантированно заводилась в любой мороз, у меня жидкое масло 0-40). А еще негатив такой проявлялся- магнитола моя андроидная часто после запуска мотора уходить в перезагруз стала (настройки то все сохраняются, но перегружается как после полного выключения, без этого за несколько секунд готова к работе). На новом аккуме это пропало (просадки напряжения нету).
) Да ладно тебе, чай не баба эта Нива, чтобы в нее влюбляться. И трехдверка все эти тяговые-прицепные дела выполняет не хуже Тревела. А так конечно это все удобно.
Я поменял аккумулятор. Был аком (родной) на 55 ач (говорят реально там все же больше). Купил вот такой епонский Бушидо на 65 ач
...
... А Тревел вот сегодня в деле. Брату остатки хабара из квартиры на дом перевозили. Прицеп больше машины...
)) Подсунули фуфел. Ну мне сказали, что епонский. А так мне в рот чих пых чей он - я в той конторе постоянный клиент, просто сказал дайте нормальный аккумулятор, дали вот такой. Я не читал, не выбирал вообще и не изучал состояние вопроса по рынку аккумуляторов. Просто по ценникам увидел и в магазине показали (а это крупная торговая сеть) - что есть аккумы за 5 тыс, а есть и за 20.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


