Страница 3 из 3
витмар
Владимир Сименков писал(а):

В силовой части все точно так же


Не,на самаре шпилька кузов-акб на левом крыле.Бачек омывайки с другой стороны. Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

Ладно, не ворчи


Не буду. Drinks or Beer
Un6ending
Всем здравствуйте. Замучала работа, не дает нормально с людями на форуме пообщаться и машиной толком заняться хД

По поводу реле - я был не прав. Даже на новых релешках покатался несколько дней вроде без проблем, потом опять проявилась проблема с потерей динамики.

А дальше все пошло веселее
Отрегулировали клапана, на следующий день поменял свечи на новые NGK. (механ, который регулировал клапана сказал, что мои свечи говно - под замену), кроме того еще раз проверили подсос воздуха - не обнаружено. Также проверили метки ГРМ - они в идеале.

И вот тут старые проблемыв заиграли новыми красками. (кстати этот же механ сказал, что движок у меня не троит, то есть по идее подозрения на неработающий цилиндр исключаются НО)
После регулировки клапанов (два или три клапана был большой зазор, а один клапан был немного зажат) и свечей теперь уже наверняка могу утверждать - машина поехала. Я наконец то смог с первой резво стартовать ( не ради погонять, а когда надо быстро проехать и не задерживать других товарисчей) и в целом машина едет бодро на всех скоростях и на любых оборотах. НО. не всегда. бывают провалы когда на низких оборотах не тянет и очень медленно набирает. Редко, но имеет место быть.
А что самое поганое и противное, проблема, которая ранее у меня встречалась время от времени, за последние два дня повторилась уже трижды:
При парковке задним ходом на очень маленькой скорости, в какой то момент обороты начинают падать до 200 и машина начинает захлебываться и пытается заглохнуть (что у нее вполне успешно получается). Даже если сцепление полностью в этот момент выжать - обороты не выравниваются. Ссыль на видео Астарожна, в видео присутствует мат ROFL
А сегодня и вовсе, совершал обгон (простите, опережение) ехал на 3й скорости, затем выжал сцепу, слегка притормозил, нажал педаль газа, а реакции ноль. Оказывается в момент пока я катился на выжатом сцеплении, машина заглохла....на третьей скорости....на 45км/час....

ПыСы: До мозгов пока не долез, чтобы посмотреть версию и прошивку

ПыСыСы: массы тоже пока не трогал, кроме как под левым задним фонарем. Не успел еще
витмар
Un6ending писал(а):

массы тоже пока не трогал, кроме как под левым задним фонарем


Под фонарем масса конечна важна для безопасности,но к мотору отношения не имеет.
По электрике к работе мотора важны две массы акб-мотор и акб-эбу,котора в твоем случае должна идти через мотор.Там делов то,дольше собираться.Начинать лучше всегда с простого.А проще чем почистить массы ничего нет,да и лишним не бывает.
Un6ending писал(а):

Оказывается в момент пока я катился на выжатом сцеплении, машина заглохла....на третьей скорости....на 45км/час....


Тут под подозрение РХХ попадает,но не факт.Ну и общее состояние ДУ.Хотя к первоначальной проблеме падения оборотов при включении вентилятора,РХХ тоже можно отнести.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы