в ссср было наоборот перевернутая пирамида рабочий получал зарплату больше всех
еще как молишся и поклоняешся доллару и золотому тельцу это ваш бог
в ссср было наоборот перевернутая пирамида рабочий получал зарплату больше всех

А то, что платили больше, тая ясен хрен, гонять чаи в офисе куда приятнее чем возиться в дыму и грязи в цеху.
А то, что платили больше, тая ясен хрен, гонять чаи в офисе куда приятнее чем возиться в дыму и грязи в цеху.

Коммунисты боялись умных людей!
Ибо прекрасно знали, что те знали, про то что - коммуняки новоиспеченные, такое же говно как и царизм!
Это крестьянам и пролетариям можно было в уши ссать про светлое будущее.. 
Как человек заставший совок
Как человек заставший совок на излете, но заставший, могу сказать что ценилась именно офисная работа. Когда светло, тепло и мухи не кусают. Что до денег, так их еще потратить надо было уметь. И тут у офисных опять большое преимущество было.
Как человек заставший совок
Умные мыслят самостоятельно, а диктатуре нужны солдаты Урфина Джуса
ПЕресмотрите фильм Афоня. Помните там фразу Эта ты мымра старая 40 лет прожила чтоб на 10 руб больше меня получать сидеть будешь в конторе до 6 вечера а я,Афоня, человек свободный. Так что не все работяги получали больше инженера ДЭЗа.Официально.Понятно что у мымры инженерши ДЭЗа возможностей меньше т.е. никаких поиметь выще официальных ставок,в отличие от слесаря-сантехника который хоть иногда и стоял по колено в дерьме, но поднимал больше на леваках с жителей как тот же Афоня. 
При совке был дефицит продуктов и жил хорошо тот кто имел доступ к распределению их.
На овощебазах было вообще раздолье
При совке был дефицит продуктов и жил хорошо тот кто имел доступ к распределению их.
На овощебазах было вообще раздолье
При совке был дефицит продуктов и жил хорошо тот кто имел доступ к распределению их.
На овощебазах было вообще раздолье
еще как молишся и поклоняешся доллару и золотому тельцу это ваш бог
О религии денег Уэллс пишет следующее: «У меня практический склад ума, и я сужу о религии человека по его поступкам. Если, например, он непрерывно пьянствует, если ради выпивки он готов на что угодно и забывает обо всем, что есть хорошего на свете, мне безразлично, какой из затасканных религиозных ярлыков к нему приклеен – ярлык баптиста, суннита, индуиста, буддиста, православного, сторонника христианской науки или атеиста, потому что настоящий его бог – это пьянство. Если же все жизненные ценности он выражает в долларах; если потерять доллары для него означает полный провал, а потратить их с выгодой и напоказ называется у него «творить добро», то мне безразлично, какую веру он исповедует, потому что доллар и есть его истинный бог»
Примечательно, что Уэллс говорит о религиозном поклонении не вообще деньгам, а именно доллару США. Вероятно, потому, что поклонение доллару приобрело черты наибольшего за всю историю человечества религиозного фанатизма. Уэллс допускает, что человек может исповедовать какую-то официальную религию, но если он при этом поклоняется деньгам, то истинным богом являются деньги, а официальная религиозная принадлежность является формализмом. Невольно приходят на память слова Христа из Евангелия: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24).
По мере развития капитализма могущество бога по имени «Мамона» все более усиливалось. Этот бог был добрым для очень немногих, «избранных». Для большинства он превращался в могущественного и безжалостного деспота: «В расцвете своих сил это был поистине могущественный бог. Он мог вязать и разрешать от уз. Ни одно дело нельзя было предпринять, если он не обеспечивал его капиталом. К вашим услугам могли быть свободные рабочие руки и груды неиспользованного материала, но если материал этот не был оплачен, то как бы велик ни был спрос, ничего у вас не могло получиться, пока бог не смилостивится. Главной заботой каждого, кто стремился служить людям, отдавая себя научным исследованиям, или помогал им, занимаясь какого-либо рода благотворительностью, было «добывание средств». Постепенно это божество завоевало весь мир. Со всей земли собирало оно дань, все золото мира стекалось к нему в одну огромную сокровищницу (мало того, оно требовало платить ему больше, чем было в человеческих силах)».
Причинами многих волнений, бунтов, революций, войны зачастую оказываются те самые деньги, которые из средства превратились в цель. И многим богачам (таким как царь Крез с его золотыми сокровищами) их денежный бог не помог в критический момент жизни: «С тех пор как появились деньги, история человечества – это история таких бунтов, освобождения от долговых обязательств и ликования. Напрасно сопротивлялись ростовщики и кредиторы, сделавшие из фишки фетиш. Напрасно занимались они мелочной арифметикой. Крез был одним из величайших поклонников Золота в древнем мире. Дерзкие нечестивцы восстали против него, расплавили его золотое божество и влили ему в глотку».
Уэллс, как известно, по своим взглядам тяготел к социализму. А стало быть, был непримиримым критиком религии денег. Но писатель не был сторонником социализма Маркса, он был приверженцем фабианской разновидности социализма, которая была распространена в Англии с конца 19 века. Это социализм, который, по мнению сторонников фабианства, возникает в результате не революции, а эволюции буржуазного общества. А эволюция происходит в результате воспитания и просвещения людей, их сближения на общих идеях (в том числе идее того, что деньги должны быть средством, а не целью). А социализм Маркса писатель не принимал, поскольку тот проповедовал классовую борьбу, т.е. разъединение людей.
Еще раз акцентирую внимание на том, что Уэллс говорит не о деньгах вообще, а о долларе США и о поклонниках доллара: «Много поклонников доллара жило и умирало, изнывало от зависти и трепетало от благоговения, но осмелюсь признаться, я не очень-то высокого мнения об их божестве. С ним происходит в наши дни то же, что со многими другими ложными богами. Сомневаюсь, чтобы господь Доллар мог спасти своих почитателей. Сомневаюсь, чтобы он и сам мог спастись».
Полная версия: https://mediabrest.by/news/mneniya/gerbert-uells-amerikanskiy-dollar-kak-bog-kotoryy-dolzhen-uyti
в ссср было наоборот перевернутая пирамида рабочий получал зарплату больше всех

Рабочих которых расстреливали за просьбу/требования больше платить, без каких либо проблем для расстреливающих, назвать элитой невозможно.
Опять таки работа творческая, разнообразная.
А не поставил-заклепал, поставил-заклепал, поставил-заклепал.
При совке был дефицит продуктов и жил хорошо тот кто имел доступ к распределению их.
На овощебазах было вообще раздолье
Взял у эльвирки по 18 % и втюхал пиплу по 22-25 %.
А что бы с кредитов не слазили, раздул, акцизы, налоги, поборы и инфляцию! тарифами ЖКХ те ми же!
У них вон в суровые года прибыль прет, не то что у уралвагоновцев или авиаторов. Даже ВАЗ сдох, хотя в 90 х выжил. там написано мы верим в бога доллара тоесть в золотого тельца это значит доллар в это ваш бог в которого вы верите которому поклоняетесь и молитесь это ваша религия идолопоклоничества поклонение золотому тельцу тоесть деньгам
Царь с банкирами не плохо живет!
У них вон в суровые года прибыль прет, не то что у уралвагоновцев или авиаторов. Даже ВАЗ сдох, хотя в 90 х выжил.
Богов стока, что всех не счесть.
НО! на баксах написано про конкретный вариант, про Исуса Христа.
О боге Золотой Телец не слышал. Но вер много. Может и такая есть.
Богов стока, что всех не счесть.
НО! на баксах написано про конкретный вариант, про Исуса Христа.
О боге Золотой Телец не слышал. Но вер много. Может и такая есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


