Вообщем, дорогия телезрителЯ, долажываю, как говриться, все по правде
давеча недели 2 назад стали ипать моски катушки зажигания, это для них норма
проехали около 100ки
менял через день буквально, 3 из 4, 4я пока работает
потом пошло троение мотора
поменял свечи, проводку на катушки - не помогло
поменял на сервисе форсунки - машина перестала плавать по Хх (раньше думал изза пластикового впусконого коллектора, типа износ)
поезил 1 час и опять начало троить
поехал к диллеру на комплексную диагностику
замерили компрессию 10-10-10-7
в 4м цилиндре все плохо
попутно заценили тормоза на моей машине, прошло все, зеленые показатели
короче отдал машину на разборку/дефектовку в сервис где долгие лета чинюсь
сегодня ездил смотрел на результаты
поршня изношены по юбкам, цилиндры вроде без видимых износов
колено и распред валы норм
я проехал 286тыс на лучке считай, от этого лучка стали быстро кончатся сальники на колене, на р/в
наверно перейду на что то другое
так в целом к маслу вопросов нет, кроме как сальники, которые превращаются в пластмассу
движок будут переделывать под 1й ремонт и ставить 124 поршня
грм оставим 126
по деньгам пока не знаю, у диллера 150-200
тут на гаражном сервисе работа 50, механообработка выйдет еще 30-35 + зч рублей 70
думаю если 150 выйдет, мне повезло
диллер сказал новый мотор 300 стоит
менять будем клапана, направляющие клапанов, цпг
шатуны кстати, 2110 дефецит!
цена 4000р/штука
можно конечно поискать где то, но говорят что есть паль с кетая
гидрики и маслонасос под вопросом - менять или нет?
по гидрикам вроде никакого лишнего шума нет, стоят оригинал
а щаз купишь хз чо
по масло насосу не знаю, посмотрим на ценник на зч, может махнем
а так вроде проблем с маслом не было, расход - максимум 1л на 7тыс км пробега.
самое печальное, месяц назад с дачи ехал - 160 перла как не в себя, подумал, тока обкатку прошла