Страница 2 из 17
Лежандр
алексей213 писал(а):

глянул цены на котрактные двигатели по тойоте народных марок-150 тыщ-однако! при том что доллар за 5 лет подорожал всего на четверть.



А сама тойона народных марок? Лям, полтора? Движок 10-15 % от стоимости машины?.. supercool
алексей213
poliman писал(а):

[...
итого у норм мотора должно быть 14 очков, ...



Да пох сколько оно должно быть, компресия есть, юбки поршней не обломаны, месяц назад писал что летела 160.
Не могло за месяц деградировать до овоща.
Alexandr008
poliman
Переходи на прули hehe . на старом Фриде мотор стоит 20. А то бывает и меньше. Сотка максимум и у тебя мотор с вариатором под ключ.
poliman
Alexandr008 писал(а):

на старом Фриде мотор стоит 20. А то бывает и меньше.


это сказки венского леса
20тыс это грм поменять а не мот0р
Otto Frija
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Сочувствую. Но что там, в цилиндре с 7 очками? Может, тупо кольца залегли? Клапан прогорел? Дырка в прокладке? Гидрик заклинил? Я что-то не понял, почему 7 очков?


с клапанам все норм, есть раковины, но все целы
я думаю проблема в износе поршневой группы
300тыс для ваза это в принципе уже предел.

Ну так налей туда масла и меряй ещё раз.
Ты не гадай у цыганки, ты меряй. Щас тебя разведут как лоха на капиталку, а дело может быть в ерунде типа залёгших колец из-за Лучка.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Ноября 2025 20:58), всего редактировалось 1 раз
алексей213
Лежандр писал(а):

[q

А сама тойона народных марок? Лям, полтора? Движок 10-15 % от стоимости машины?.. supercool



На ввозимые машины обрушивается вся мощь налоговой системы государства, движки же ввозятся как металолом за доллары. Ктото гдето поднял маржу.
poliman
Otto Frija писал(а):

Ну так налей туда масла и меряй ещё раз.


смысл? заменил уже все что можно было заменить для подачи топлива и искры.
Базилио 55
Все таки клапана 4-го надо смотреть..
Otto Frija
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну так налей туда масла и меряй ещё раз.


смысл? заменил уже все что можно было заменить для подачи топлива и искры.

Не надо чинить без диагностики.
Если дело в ерунде, ты её клизмируешь и ещё 120 тык проедешь. Если тебя разведут на полную капиталку, а потом 7 очков останется, ты что будешь говорить? "Ой вэй таки клапан!"?

Последний раз редактировалось: Otto Frija (13 Ноября 2025 21:00), всего редактировалось 1 раз
802
алексей213 писал(а):

глянул цены на котрактные двигатели по тойоте народных марок-150 тыщ-однако! при том что доллар за 5 лет подорожал всего на четверть.


На современных тоетах низкие поршни давно пошли в массы, а стало быть моторов, кратно переживающих кузова, уже нет в изобилии, оьсюда и цены. На крузак 300 уже наверно откапиталили моторов больше чем на крузак 100🤣
Alexandr008
poliman писал(а):

это сказки венского леса
20тыс это грм поменять а не мот0р


Сказки так сказки.
Общаюсь с людьми с Востока, +- понятие имею. Но доказывать ничего не буду. Пусть будут сказки.
poliman
Otto Frija писал(а):

Если дело в ерунде, ты её клизмируешь и ещё 120 тык проедешь. Если тебя разведут на полную капиталку, а потом 7 очков останется, ты что будешь говорить? "Ой вэй таки клапан!"?


как там окажется 7 очков, при расточке и ремонтных поршнях?
дилер сперва думал может пружины лопнули на клапанах, но нет
Alexandr008 писал(а):

Общаюсь с людьми с Востока, +- понятие имею. Но доказывать ничего не буду. Пусть будут сказки.


я на востоке не живу, я живу на западе
пусть они там делают чо хотят
Otto Frija
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Если дело в ерунде, ты её клизмируешь и ещё 120 тык проедешь. Если тебя разведут на полную капиталку, а потом 7 очков останется, ты что будешь говорить? "Ой вэй таки клапан!"?


как там окажется 7 очков, при расточке и ремонтных поршнях?
дилер сперва думал может пружины лопнули на клапанах, но нет...


Так он тебе и не сказал почему там 7 очков, так ведь? Он с пальмы вчера слез и поэтому на масле не померял компрессию?
poliman
Otto Frija писал(а):

poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Если дело в ерунде, ты её клизмируешь и ещё 120 тык проедешь. Если тебя разведут на полную капиталку, а потом 7 очков останется, ты что будешь говорить? "Ой вэй таки клапан!"?


как там окажется 7 очков, при расточке и ремонтных поршнях?
дилер сперва думал может пружины лопнули на клапанах, но нет...


Так он тебе и не сказал почему там 7 очков, так ведь? Он с пальмы вчера слез и поэтому на масле не померял компрессию?


давай начнем, какая норма у 126 мотора по очкам?
Otto Frija
Да хоть 14, вопрос на который тебе не ответили "почему".
Тебе сказали что надо капиталить. С их позиции понятно - они заработают. Почему надо капиталить по-твоему? С твоей позиции? Там перемычки в поршне высыпались от детонации? Поршень прогорел? Почему?
802
Otto Frija писал(а):

Да хоть 14, вопрос на который тебе не ответили "почему".
Тебе сказали что надо капиталить. С их позиции понятно - они заработают. Почему надо капиталить по-твоему? С твоей позиции? Там перемычки в поршне высыпались от детонации? Поршень прогорел? Почему?


Повышенный износ колец на хронически перегреваемом горшке можно предположить.
poliman
Otto Frija писал(а):

С их позиции понятно - они заработают. Почему надо капиталить по-твоему?


износ цпг
алексей213
Otto Frija писал(а):

[q.
Так он тебе и не сказал почему там 7 очков, так ведь? Он с пальмы вчера слез и поэтому на масле не померял компрессию?



Подерживаю.

Может клапана надо притереть.
Может кольца залегли.
poliman
алексей213 писал(а):

Может кольца залегли.


ну допусти залегли?
замерили блок - надо точить
дальше чо? Smile
Лежандр
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну так налей туда масла и меряй ещё раз.


смысл? заменил уже все что можно было заменить для подачи топлива и искры.



Смысл измерения с маслом и без - определить кольца это или клапана.. Pardon
алексей213
poliman писал(а):

алексей213 писал(а):

Может кольца залегли.


ну допусти залегли?
замерили блок - надо точить
дальше чо? Smile



Это ИМ надо точить, а не тебе.

Второе. Приятель работал в механическом цеше-1000 разных станков, мал мал наблатыкался.
Отдал двигатель точить. Выточили. Взял у своих станочником инструмент и проверил конусность цилиндров и пришел в ахуй. Нашел токаря, самого квалифицированого в городе -отдал ему перетачивать.
Это к тому что с большой вероятностью тебе завалят размеры при переточке в 1 ремонт, ну потому что Россия....
Потому мое мнение- понять почему в 4цилиндре 7 очей и устранить . Ну и если ООчень хочется просто поменять кольца. До пока до 8 очей не снизится по всем четырем.
Kuba
poliman писал(а):

самое печальное, месяц назад с дачи ехал - 160 перла как не в себя, подумал, тока обкатку


Чета не сходится.за месяц один из цилиндров или поршень угорел до 7 очей.
Были Бы видимые следы.
Больше похоже на клапана или кольца.
дмитрийй
poliman писал(а):

клапанам все норм, есть раковины, но все целы
я думаю проблема в износе поршневой группы


Семь очко в одном цилиндере, в других по десятке...и он нам тута заливает...смари внимательней facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Otto Frija писал(а):

так налей туда масла и меряй ещё раз.


Куда налить то, если дрыг распотрошили facepalm
poliman
Kuba писал(а):

Больше похоже на клапана или кольца.


клапана без износа, пружины норм
если кольца - чо делать?
дмитрийй
poliman писал(а):

если кольца - чо делать?


Женицо ёпт

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Пуля возьми кольца, с 7очкового цилиндра и с другого и попробуй их разогнуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы