Страница 9 из 9
приорист
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

зачем так часто


Затем что городской цикл у него в основном. Масло, что он лил, часов 200 ходит, а в идеале 160. потом в жижу превращается. Ср скорость по городу 20-25. Накинуть ещё поездки на дачу - 30. Используя нехитрые математические вычисления получаем.
7000/30= 233. Так он еще по сути и перекатывал. Ему в идеале через 5 тык менять.


какое отношения имеют моточасы к скорости и км . моточасам меняют на тракторах и строительной технике на судовых моторах генераторах и тд. моточасы зависят от оборотов двигателя в час . допустим одно авто ехало 1 час на оборотах 5000 это будет 10 моточасов и другое авто двигалось 1 час на оборотах 500 это будет 1 моточас
FHR
Пидарись иди отсоси, техника это не твое
приорист
FHR писал(а):

иди отсоси

тебе не привыкать сосать
шла фхрюша по шоссе с сосала иксуй
фхр деревенская шлюшка сикритутка под столом на работе сосала у шефа потом ее поменяли на молодую шлюшку и уволили теперь она на дороге сосет
Olegan-TLT
NorthWest писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А расточку и на станках 50 и 60 лет делают, и делают эти станки расточку лучше, чем новые фрезера (спроси у своих станочников, грамотные тебе расскажут). В данном случае возраст станков не критичен.

посматриваю видосы от K-power, и когда он наши машины разбирает там визуально можно оценить качество фрезеровки плоскости блока с завода... И как он делает в итоге.
Так что скорее соглашусь, вполне вероятно, что после ремонта будет лучше.


Нет ну в общем то на заводе обработка блоков на Гранты-Весты - вполне нормальная, все современно. И все прочие компоненты на уровне, и сборка.
Нивовские силовые агрегаты - кривые. Но они в прошлое уходят, Тревел выпускают уже с мотором гранто-вестовским, чуть позже и на коротыша такие же ставить будут.
Другое дело, что в рынок запчастей такие моторы не идут. И что купится в магазине и из чего там все сделано будет - большой вопрос.
При французах станков много тупо попилили. Не списали, не отдали на сторону, не законсервировали - а реально пилили и сдали в металлолом. Попилили целое ОПП (там и моторы, и много чего другого делали, суть целый завод). Пильнули станкостроительный завод. Ну а сейчас ниоткуда и разом запчасти не возьмутся.

Но это отступление. А Полиману -ну если в ремонтерах уверен, то пусть делают мотор. Сделают не хуже, чем заводской. По Тольятти я ремонтеров и обработчиков моторных компонентов я знаю (я сам в металлообработке). Есть вполне нормальные. Но фирм таких немного. Писал выше, что тут дело не в ЧПУ. Нужны грамотные расточники (а их мало). Станки специализированные. Есть и новые китайские станки, тоже нормальные. Блоки восстанавливать -нужны расточные станки, хонинговальные (микрорельеф-риски на цилиндрах), и качественные моечные установки (вымывать все после обработки, без этого смысла мало в обработке). Я тему просчитывал (такие станки взять) - невыгодно оказалось. Дешевых станков уже не находилось. Сейчас и советские нормальные дорогие, и китайские (эти по 2.5 -3 млн). Мерители на цилиндровые размеры - несколько сотен тыс рублей стоят.
Eddi
такси смысл хоть имеет?...
FHR
Eddi писал(а):

такси смысл хоть имеет?...


Нет, но можна водку или наркоту банчить
Лежандр
Eddi писал(а):

такси смысл хоть имеет?...



Наверное, если в москве такси каждая третья на дороге.. Pardon
Limon
Ну чё там? Откапиталил?
poliman
Limon писал(а):

Ну чё там? Откапиталил?


говорю ближе к той пятнице.
сам жду Smile
Guk
poliman писал(а):


Limon писал(а):
Ну чё там? Откапиталил?

говорю ближе к той пятнице.
сам жду


Пока безлошадный и беспилотный сгонял бы к дедуле тверскому в гости. Построй ему туалет с обогревом, тряхни строительной стариной. Wink
приорист
Лежандр писал(а):



Наверное, если в москве такси каждая третья на дороге.. Pardon

москуя это не расея там тарифы от 3 до 10 раз больше и вообще заработки больше раз в 5-10 чем в расее , туда со всей расеи едут на заработки трудовые мигранты из залуподрищенска где работы нет никакой от слова совсем
Женя
Лежандр писал(а):

Eddi писал(а):

такси смысл хоть имеет?...



Наверное, если в москве такси каждая третья на дороге.. Pardon


И при этом машины за несколько млн. А на гранте и подавно выгодно значит
Eddi
Женя писал(а):

Лежандр писал(а):

Eddi писал(а):

такси смысл хоть имеет?...



Наверное, если в москве такси каждая третья на дороге.. Pardon


И при этом машины за несколько млн. А на гранте и подавно выгодно значит



гранта же не в москве трудится
приорист
Женя писал(а):


подавно выгодно значит


там работать надо , а работать вообще в принципе не выгодно
Alexandr008
приорист писал(а):

какое отношения имеют моточасы к скорости и км


Самое прямое.
В спецтехнике уже давно 1 моточас это просто час. Хоть на каких оборотах.

Так же есть много техники, где регламент и в часах и в км. И для каждой техники существует свой коэф перевода часов в км и обратно.
Допуски некоторых производителей легковых авто к маслам обуславливаются моточасами, а не км (тот же ФВ).
Женя
Eddi писал(а):

гранта же не в москве трудится


Мысли шире, как будто в других городах только гранты facepalm Более того, еще и авто арендуют, чтобы таксовать на нем. Доход не менее 50% чистыми, а тарифы можешь посмотреть сам

Последний раз редактировалось: Женя (16 Ноября 2025 11:47), всего редактировалось 1 раз
приорист
Alexandr008 писал(а):


1 моточас это просто час. Хоть на каких оборотах.


моточас зависит от количемтва оборотов двигателя это не 1 час от слова совсем тем более не км и не скорость

Последний раз редактировалось: приорист (16 Ноября 2025 11:53), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
приорист писал(а):

моточас это не 1 час о слова совсем


Раньше так было на советской технике. На современной счетчик считает просто тупо время и без разницы, на хх ты стоишь или копаешь на оборотах.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

приорист писал(а):

тем более не км и не скорость


Средняя скорость = путь / время (моточасы).
Трасса средняя скорость 70+-
Город 25 +-
Смешанный 40.

Вот тебе обычный регламент 10 000 км / 40 = 250 ч
На маслах получше регламент 400 ч
15 000/ 40 = 375
приорист
Цитата:

Количество моточасов в часе

Подсчитав моточасы, можно установить, насколько изношены компоненты двигателя. Для составления отчетности и решения некоторых других задач моточасы следует конвертировать в часы обычные.

Как уже говорилось, первые могут приравниваться ко вторым или отличаться, будучи меньше или больше. Различие неизбежно, если агрегат работал в различных режимах, если нагрузки достигали максимума или минимума.

Чему равен 1 моточас?1 моточас = 1 час работы с номинальными оборотами. Для подсчета среднего показателя применяется специальный алгоритм, в котором учитывается, какова была нагрузка:

Моточас приравнивается к часу астрономическому, если двигатель функционируют на холостых оборотах.
Умеренный режим увеличивает число вращений примерно на 1/3, в подобных условиях моточас следует расценивать как сорок минут.
В условиях высокой нагрузки агрегат изнашивается на 2/3 быстрее, и моточас при этом оценивается в двадцать минут.



Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Средняя скорость = путь / время (моточасы).
Трасса средняя скорость 70+-
Город 25 +-
Смешанный 40.

Вот тебе обычный регламент 10 000 км / 40 = 250 ч
На маслах получше регламент 400 ч
15 000/ 40 = 375


при чем тут скорость на трассе едешь педаль в пол на 5000 оборотах в городе ты стоишь в пробке на светофоре там 500-2000 оборотов в среднем 1000 скороть вообще не имеет значения
Alexandr008
приорист писал(а):

при чем тут скорость на трассе едешь педаль в пол на 5000 оборотах в городе ты стоишь в пробке на светофоре там 500-2000 оборотов в среднем 1000 скороть вообще не имеет значения


При том, что данные берутся средние. Не все едут по трассе 5000 оборотов и не все тошнят в городе 1000-2000.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

приорист
Про то чему должен быть равен моточас это все в теории понятно. Но ни к то сейчас этим не занимается и приборы упростили. И регламенты под это дело подредактировали.
Смотри счетчик и по нему делай ТО. Все

Добавлено спустя 12 минут:

https://dzen.ru/a/ZT02UA6yFiSiyJhd
Про км и часы. Зачем и почему. Там конечно все в кучу собрано, но при желании нужную инфу почерпнуть можно.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Суть в том, что испытания масел проводится в часах изначально
приорист
поэтому все эти расщеты по моточасам по средней скорости это туфта, по правильному сщетчик моточасов должен сщитать количество оборотов коленвала или еще есть метод расщета по расходу топлива например потратил хххх литров значит пора масло менять , а проще всего не заморачиватся и менять по регламенту 15000 при смешаном режиме город трасса хотя можно и в 8-10тыщ в зависимости от масла
Gravesen
По трассе ты проехал 100 км за час, а в городе простоял час в пробке, а пробегу 0 км.
Потом и видны закоксованные и в усмерть усранные движки где масло меняли по книжке facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы