парни, не парьтесь!!! колдуна регулировать не просто, а очень просто!!!
вот как я отрегулировал колдуна на ваз 2109:предварительные операции заключаются в установке новых колодок( чтобы меньше было возни в будущем, хотя можно и не менять), ручник выставляю на 2 щелчка.заливаю в бак 10 литров, давление в шинах в норму и сажаю за руль жену-получается наиболее частый для поездок вариант.
ставлю тачку на яму , жена рулит, я внизу.проверяем дыхание колдуна-он должен выходить 1-3 мм если жена давит на педаль;
откручиваем болт на 13 -ближний к пластинам( пластины-это упругая пластина, которая должна упираться в шток и сам упор, который крепится на тяге)этот крепежный болт откручивается не с внутренней к машине стороны колдуна, а с наружней.открутили.берем стальную проволоку 0,5 метра, на конце делаем крючок.этот крючок заводим в отверстие УГЛОВОЙ ПЛАСТИНЫ, которая видна перед колдуном в районе открученного нами болта.эта пластина видна только из ямы(эстакады), снаружи под автомобиль смотреть бесполезно.завели проволочный крюк в отверстие. второй конец проволки наматываем на монтажку и , создавая рычаг, тянем эту пластину в сторону заднего хода автомобиля, назад.проволка натягивает пластину назад, в результате должен уменьшаться зазор между упругой пластиной(которая уперлась в шток колдуна) и самим упором, который являетс продолжением этой тяги.нам нужно выставить зазор 1-1,5 мм между этой упругой пластиной и самим упором. разумеется, тормоза никто не жмет, выставляется зазор( натягиваем проволку и не отпускаем одной рукой, второй рукой затягиваем болт) проверяется торможение.результат должен быть один: на юзе вначале передние, потом задние, и никак больше!!!если раненько срабатывают, зазар ЦИГЕЛЬ увеличиваем, и наоборот-уменьшаем если поздно.
без колдуна не ездите! сам перевернулся в безобидной ситуации на гололеде на скорости 50 км.ч.