Страница 13 из 15
FHR
Говорил я Палиману: кабаки да бабы доведут до цугундера lol1
*Nikita*
170к за ремонт восьмёрочного 8-клопа? многовато конечно, но выбора нет. менять машину на такую же гранту - ещё дороже выйдет. а гарантия будет после ремонта какая-нибудь?
poliman
*Nikita* писал(а):

170к за ремонт восьмёрочного 8-клопа? многовато конечно, но выбора нет. менять машину на такую же гранту - ещё дороже выйдет. а гарантия будет после ремонта какая-нибудь?

16рь
гарантия до ворот Smile
Alexandr008
anonimus писал(а):

что б ничего было амортизировать кроме ботинок


А если на вахту поехать, то и ботинки выдают hehe
anonimus
SPORT писал(а):

anonimus писал(а):

Короч с зп сотка можно просто ходить на работу, что б ничего было амортизировать кроме ботинок supercool

у меня знакомый в я доставке работает на своем поло. 10к в среднем чистыми выходит у него в день. Сейчас в сезон еще больше. В офисе штаны не протирает, сам себе хозяин. Тут кому чего.


Ну это смотря с амортизацией или нет. Если машина скажем 2 ляма новая стоит и ее в разъездах можно укатать года за 3 - то это надо тыщ по 700 откладывать, а это 60 тыщ/мес.
И это чисто на новую машину, без учета обслуживания текущей, для которой нужно ТО, резина и т.д.
Женя
poliman писал(а):

гарантия до ворот


Если срок гарантии не установлен, он составляет 2 года Wink
Лежандр
FHR писал(а):

Говорил я Палиману: кабаки да бабы доведут до цугундера lol1



Цугундер еще впереди, а до гранты уже довели... cry
dmabr
poliman писал(а):

гарантия до ворот


Перед воротами замерь компрессию на холодную. Вдруг опять 10 окажется. Smile
витмар
poliman писал(а):

вы не сталкивались с капиталками еще, поэтому и судите по своему


Почему ты так думаешь?
У меня на газели всегда мотор,своими руками собранный, был в запасе.Один выдернул,другой воткнул.А ты зарабатывая на тачке ничего и не приготовил для ее ремонта.И вместо зароботка денешку отслюниваешь.
poliman писал(а):

не разбираюсь и заплачу сколько скажут, мне главное чтобы сделали нормально и быстр


Тут мало профессионализма слесаря,тут еще и звезды должны сойтись.
дмитрийй
poliman писал(а):

Kuba
я глянул на ютубе,


63 неипацо ремонтник салупа в шароварах тоже по ютубу ремонтит
dmabr
Kuba писал(а):

Голова то тут причем??
Если делают уже ,или под шумок еще одну приору справить хотят.
hehe ROFL

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

poliman
Ты лучше скажи как ты умудрился за три года четыре с половиной ляма просрат,ну судя по твоим подсчетам в екселя.??
supercool

Добавлено спустя 47 секунд:

poliman писал(а):

тут сморя как посудить
машина куплена за 400тыс
1км в такси чистыми где то 25р стоит
в год я катаю 40-45, из них 15мои
25 в такси
мой пробег 15*5=75. при покупке было 15
итого пробег в такси почти 200
200*25 = 4,5млн она привезла


Smile


А если по другому посчитать? 25 руб стоит 1 км. За год по работе проезжаешь 25 тыс км. 25 на 25 получаем 625. Это 50 тыс в месяц без отпусков, больничных, страховых баллов и прочая… не проще ли за полтинник на работу устроиться? Smile
poliman
dmabr писал(а):

не проще ли за полтинник на работу устроиться?


нет, я на график не пойду по своей воли не за что.
витмар писал(а):

А ты зарабатывая на тачке ничего и не приготовил для ее ремонта.И вместо зароботка денешку отслюниваешь.


да, надо бы уже 2ю коробку покупать под переборку
dmabr
И движок.
poliman
dmabr писал(а):

И движок.


Бог даст этот движок еще 300 отходит с 124 поршнями. Smile
Eddi
poliman писал(а):

dmabr писал(а):

И движок.


Бог даст этот движок еще 300 отходит с 124 поршнями. Smile



думаю что после капиталки моторы столько не ходят
dmabr
У меня на одной работе правило было- 200тыс пробега и служебные тачки сливаются и берутся новые. Я теперь понимаю почему.
802
anonimus писал(а):


Ну это смотря с амортизацией или нет. Если машина скажем 2 ляма новая стоит и ее в разъездах можно укатать года за 3 - то это надо тыщ по 700 откладывать, а это 60 тыщ/мес.
И это чисто на новую машину, без учета обслуживания текущей, для которой нужно ТО, резина и т.д.


Разница между новым автомобилем за 2 ляма и такой же укатанной трехлеткой с засранным салоном и пробегом под 150 будет меньше ляма. Или ты думаешь что такие тачки на помойку отвозят?
*Nikita*
Автор, напомни сколько у тебя АКПП прошла пробега и чё за коробка?
antipinoman
poliman писал(а):

зато у меня 2 пилы есть - одна штиль 260 - полтишку стОит
а вторая акб пила макита 204 - 40ку стОит
у каждого свои приоритеты Smile


НУ ТЫ И ЛОООХЪ😱
*Nikita*
antipinoman
Не забывай что не все могут кредит за китайца тянуть. Ну а по московским меркам вы вообще на каене должен ездить или туареге. А ты как чепушила с'хавал говнецо и рад Drinks or Beer
antipinoman
*Nikita*
У него была возможность спулить таз задорого, а китай взять задешево. Такая была ситуация, когда веста стоила 2+ мульта(🤦🤦🤦), а хавал 1.8🙂
Я подорвался, таза спулил, китай взял. И ему советовал. Он не захотел, пущай теперь гбц и хоны всякие с направляющими изучает, и молится шоб все гайки протянули.
МАШИНА ДОЛЖНА ЖИТЬ ЛЕТ ПЯТЬ, ИЛИ ТЫСЯЧ 150, КРАЙ ДВЕСТИ. ВСЁ. далее под пресс.
Это аксиома. Я не беру конечно всякие вольво 740/940 или фольксы б4. Таких машин больше не делают, нету их. Невыгодно. И, в принципе, правильно. Надо шоб круг авто/завод крутился, завод делает машины лет на пять, народ ездиет, потом сдает, новые берёт, радуется покупке. Вот это правильно.
А не оживлять всяких Франкенштейнов. У нас же не куба, елки палки

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

И ещё полиман ленивый белоручка, масло самому менять - западло, колодки всякие или кости. Ну давай, корми сервисменов.
Я вон сэкономил рублей двадцать, сам диски поменял и колодки по кругу, а за замену задних колодок просили ажно 4.5 рубля! Идиоты. Упирали на то что там сложно, электронный видите ли ручник🤣
А уж мой моторчик по замене масла реально стал золотой, окупился миллион раз
Olegan-TLT
В текущие цены на ремонты и запчасти просто еще не все въехали-вдуплили. Круза 20-ти летний если ездит- то хорош до серъезной поломки. А там дилемма будет - вложить столько, сколько он стоит, или продавать с уценкой (попробуй еще продай). Двухсоточка на ремонт полимано 16-наря - да не особо крученая сумма.
Я на Ниве Тревел мотаюсь, в позапрошлом году купил в июле, сейчас больше 95 ткм пробег. Езжу и совершенно не парюсь. Машина железная. Ну сломается- починюсь. На китайце бы так много ездить- ну я бы переживал. Уценка, снижение остаточного ресурса. Автомобили навороченные. Китаец проехал с прошлого апреля 43 ткм.
FHR
У людей разные приоритеты, Понитрах в замену дэнорм дисков вкладывает, Олегафреныч в бенз, Полли в этанол.
Самый короткий путь к нирване у Полли Good Pardon
Limon
poliman писал(а):

Женя писал(а):

poliman писал(а):

Позвонили с сервиса, сказали, что надо в головке перепрессовывать направляющие клапанов. 22тыс за работу.


Имхо, вот и нашли причину. Она в головке. Кстати новая головка с клапанами стоит до 40 примерно. А тут только часть работы 22т.р...


с головами сказали тоже полная жопа, еще найди качественную.


Мне так же говорили когда я пришел записываться на ремонт. Я конечно не особо поверил, но согласился на ремонт
poliman писал(а):

шото не решился я судьбу испытывать покупкой шатунов на озоне


их вроде друг к другу прикладывают и если ровные все 4 (плотно без зазоров друг к другу прилегают) тогда оставляют
neclassik
*Nikita* писал(а):

170к за ремонт восьмёрочного 8-клопа? многовато конечно, но выбора нет. менять машину на такую же гранту - ещё дороже выйдет. а гарантия будет после ремонта какая-нибудь?


Да грех таких не разводить на бабло,там тот мотор в сборе новый стоит 100 hehe
Если бы Полина была умнее,то слил бы эту срань на пике стоимости и купил бы новую ,а щас уже вложено как в Формулу-1 и задней нету facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы