Страница 1 из 1
Дмитрий Владимирович Я
Здравствуйте!Такая проблема появилась неожиданно...Еду значит,км 20 проехал,чувствую теряется тяга,будто педалька газа стала туже,видно по рычагу кп что колбасит,нажимаю сцепление и загорелась лампочка давления,понятно что заглохла.Посидел,погоревал,вышел открыл капот,осмотрел,в фильтре бензин есть,визуально всё нормально.Сажусь,пробую завести,с трудом но завелась сразу,погазовал 2-3 раза и опа,обороты в норме,поехал как ни чём небывало,всё отлично!Такое повторялось каждый день.Заменил один насос,рабочий,такая же проблема.Поставил новый совсем,проблема не ушла.Проверил трубки,шланги,всё отлично.Проверил уровень поплавка,вроде ничего критичного,ну чуточку подправил,клапан проверил,проблема осталась.Заменил клапан игольчатый на новый,оригинал.Увы,вся та же проблема.Со злости заменил карбюратор,жалко было менять,уж очень экономичный,сам настраивал и ездил без проблем уж 2 года после ТО(сам обслуживаю).Поставил совершенно новый и...казалось бы всё в норме,но опять...Проверял свечи,что интересно были в саже,хотя у меня они в норме были.Тут сразу мнение типа переливает?Нет,не переливает,всё проверено и налажено!Значит вся топливная система в норме,вывод какой?Не поджига топлива?Ну получается так.Т.е когда заглохла,пропадает поджиг смеси,топливо идёт,естественно не загорается и педаль становится туже,а едет лишь на скорости принудительно,как только нажимаешь сцепление,тут же глохнет.И когда заводишь,с трудом заводится от того что свечи в нагаре получается,так?Так!Но...тогда что получается,электричество отличное получается,не слабое,тем более свечи в нагаре,не слабый ток значит подаётся,так?Вроде так!Так почему тогда глохнет на ходу через определённое расстояние?У меня вариантов 3 осталось: 1,датчик Холла,2)Катушка, 3)Коммутатор.И ещё,что интересно,ничего не перегревается,ни насос,ни катушка,ни коммутатор,всё это проверено не раз после каждой остановки.
NAUexx
Дмитрий Владимирович Я писал(а):

Не поджига топлива?Ну получается так.


Не, не так... Если б смесь не поджигалась совсем, то свечи были бы не в саже, а просто мокрые и воняли бы бензином.
Дмитрий Владимирович Я писал(а):

У меня вариантов 3 осталось: 1,датчик Холла,2)Катушка, 3)Коммутатор.


Или провОдка до них.
И ещё... фильтр воздушный давно менял? Клапан ПХХ в карбе есть?
витмар
В современных реалиях установка нового чего-либо не гарантирует от избавления проблем.Свечи в саже,так это богатит,либо длительное время работы при прогреве,когда подсос вытянут.
NAUexx писал(а):

Клапан ПХХ в карбе есть?


Похоже что есть,раз был заменен игольчатый клапан.
Пы.сы. ну и ник...
Дмитрий Владимирович Я
Фильтра я часто меняю и воздушный и топливный,раз в 3 месяца,и воздушный и топливный почти новые,менял буквально перед появлением проблемы.Старый карбюратор(хотя ему то всего 4 года или 5,точно не помню,но отличный,экономный 2107 с ЭМК,а этот совсем новый 2105 без ЭМК,просто топливный жиклёр.Но вот проблема не ушла.Очень любопытно!Такая же история была ровно 2 года назад,но проблема тогда решилась заменой бензонасоса и регулировкой уровня топлива,было точно также,глох на ходу после 15-20 км.Буквально сейчас попробовал заменить коммутатор,держу в машине на запас полный комплект бсз.Но завелась как обычно отлично.Этот коммутатор можно сказать древний,самый старый из тех что был,забыл сейчас цифры, 0529 по моему есть.Стоит сейчас новый бсз комплект,ставил весной в марте.Один коммутатор с новым бсж у меня накрылся года 4 назад.Когда глох трудно было завести авто,крутил долго,но однажды когда ехал так бабахнуло,не поверите,проезжал мимо ГИБДД,аж глушитель погнулся,я сам тогда чуть...😄.Далее накрылся ещё один коммутатор,все они какие то ребристые,т.е форма рёбер есть на них,а этот ровный,по моему ещё есть надпись made in Ukraina

Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:

Да,забыл ещё написать,может поможет в поисках причины...Появилось небольшое бубукание на холостых,хотя до этого было всё чётко,ровненько!Ладно,пойду займусь,про коммутатор какой результат после замены могу дать позже,после проверки на ходу.Позже отпишусь.
витмар
Нескромный вопрос-а патрубок с карба на жаровню присутствует?В карб теплый воздух поступает?
Дмитрий Владимирович Я
Патрубка на жаровню нет и не было,без него было всё отлично!Заводится вообще хорошо,в любой мороз и погоду даже,единственное что заметил в сырую погоду обороты падают,так секунд 30 может ну с минуту,потом резко поднимаются.На дальнейшие характеристики это не влияло,всё было отлично!Да,кстати,когда глохла,данную проблему имею в виду,буквально 5-10 сек,даже не полминуты,заводится тяжело,но заводится сразу,погазовал пару раз и как будто ничего не было.Вот прям буквально сек 5-10 всего как заглохла.Мне вот это интересно.
SS 220
Очень похоже на обмерзание карба. Было пару раз, правда не на Жигулях, а на стареньком Опеле с неработающим подогревом карбюратора. В сырую и холодную погоду минут через 15-20 пропадала тяга, мотор глох. Постоял, карб оттаял, можно ехать дальше
Дмитрий Владимирович Я
Увы,не обмерзание карба это точно!Во первых,у меня никогда не было этой самой как говорят жаровни,просто кастрюля и фильтр естественно,ну стоит там этот переключатель и всё.Ездил в любую погоду и - 20 и -30 было,ничего не замерзало даже по трассе.Сам карб,т.е всасывающий коллектор на котором стоит карб подключён к системе охлаждения с завода так сделано.Ну понятно,типа холодный воздух горячий карб...ничего подобного,там это воздух просто не успеет образоваться во влагу,не знаю почему у некоторых так бывает,типа промерзает,для меня это удивительно!У меня даже капот не утеплён,всё отлично в любую погоду.Единственное это когда заводишь холодный и то только когда сырая погода,с вытянутым подсосом,через некоторое время,когда двигатель ещё не прогрелся начинают падать обороты и меняется звук с выхлопом,потом резко прибавляются сами по себе обороты,нужно убавлять.Вот зимой даже в морозы такого почему то нет,по крайней мере не замечал.А поиск причины по моему подходит к концу,вечером будет понятно,отпишусь!
Буйный
Дмитрий Владимирович Я писал(а):

Заменил один насос,рабочий,такая же проблема.

Вылет штока б/насоса не замерял при замене?
SS 220
Зимой обмерзания и не будет, потому как мороз вытягивает влагу из воздуха.
Опаснее всего околонулевая температура, +-5°
Дмитрий Владимирович Я
Шток замерял и вылет и в утопленном состоянии,естественно от прокладки,всё нормально.Сам шток удивил,в идеальном состоянии,даже ничуть не стёрты,будто только что новый и даже пятка бензонасоса в идеале.Обычно заметно сразу,а тут просто маленькая точка.Как был 82,5 так и есть,ровно 2 года назад ставил когда была такая же проблема.Шток покупал и сразу концы сам закалил.Были случаи износа штока.Ровно 2 года назад точно такая же проблема была,глохла через определённое расстояние,после того как расход увеличился,т.е заметил это,тогда на 200 км с одной поездки у меня вылетело чуть ли не весь бак,это 40 л.Первым делом снял крышку карб и проблема сразу обнаружилась,уровень был полный,слетела пружинка с игольчатого клапана,сам клапан не держал,упор поплавка которым упирается в корпус клапана чтоб не бился об дно был вообще отломан.Всё это было налажено и отрегулировано.Заодно снял бензонасос и обнаружил что шток отработал своё(зря не калил тогда,доверился продавцу).Поменял и бензонасос,т.к был старый,а новый был в запасе,ну уж больно старый даже на вид.Всё это отрегулировал,закалил шток и всё,проблема решилась,2 года всё отлично!Вот даже шток в идеале за 2 года.Оказыается ,,старичок" насос жив).Но вот на этот раз всё те же манипуляции с насосом и поплавковой камеры ничего не дали,даже совершенно новый карб ничего не изменил.Как говорил мой один учитель - я тебе один раз покажу,а дальше думай сам,техника такая вещь что одна и та же поломка редко ведёт себя одинаково,думай логически!)Думаю вечером будет результат,что на этот раз явилось причиной одной и той же проблемы - глохнуть на ходу через определённое расстояние!
витмар
Расход под 20 л. на сотню?Да там бензом за километр должно было нести.Трудно не заметить.

Но чтоб глохла через определенное расстояние....
Оно может и дичь,но не нарушена ли вентиляция топливного бака?
NAUexx
витмар писал(а):

Оно может и дичь,но не нарушена ли вентиляция топливного бака?


Ну почему "дичь"? Вполне себе может быть. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Зы:Дмитрий Владимирович Я, когда на заправке крышку бака откручиваешь, шипения никакого не слышишь?
Дмитрий Владимирович Я
Всё это замечал конечно что расход бежит и запах,но надо было ехать,всё это в пути,далеко от дома.Вентиляция бака нормально,там всё новое менял 3 года назад когда чувствовал запах на ходу в движении особенно,перед поездкой пришлось заправить полный бак,на заправке увидел напугался,бензин ручьём потом,тут и по микрофону операторы заметили.Пришлось выключить пистолет,недозаправил и давай домой срочно.Патрубок горловины и вентиляционный потресканные были.Всё нормально,никакого шипения.
NAUexx
Дмитрий Владимирович Я, подозреваю, что ты меня и витмара не понял...
Речь не о течи, а как раз об излишней герметичности бака. Wink
Т.е., об отсутствии его вентиляции, т.е. связи с атмосферой. Если таковое имеет место быть, то в процессе работы бензонасоса в баке создаётся излишнее разрежение и этому самому бензонасосу становиться всё трудней "забрать" бензин из бака.
Дмитрий Владимирович Я писал(а):

Всё нормально,никакого шипения.


А ты проверял? Как? Проедь эти километры до заглоха, потом быстро метнись к крышке бака и открути её. Если в этот момент услышишь шипение, то это - "оно", отсутствие вентиляции бака.
Дмитрий Владимирович Я
NAUexx писал(а):

Дмитрий Владимирович Я, подозреваю, что ты меня и витмара не понял...
Речь не о течи, а как раз об излишней герметичности бака. Wink
Т.е., об отсутствии его вентиляции, т.е. связи с атмосферой. Если таковое имеет место быть, то в процессе работы бензонасоса в баке создаётся излишнее разрежение и этому самому бензонасосу становиться всё трудней "забрать" бензин из бака.

Дмитрий Владимирович Я писал(а):

Всё нормально,никакого шипения.


А ты проверял? Как? Проедь эти километры до заглоха, потом быстро метнись к крышке бака и открути её. Если в этот момент услышишь шипение, то это - "оно", отсутствие вентиляции бака.

NAUexx
Дмитрий Владимирович Я, меня процитировал... А сказать то чего хотел? Smile
Дмитрий Владимирович Я
Вчера заменил коммутатор,т.к в моих вариантах оставался он.Т.к проверка датчика холла и катушки показало что они исправны!Но исправен вроде и сам коммутатор,но оставался вопрос,почему именно так и почему через какое то расстояние?!Когда снял коммутатор(с ребристым корпусом он),то обнаружил один из контактов выделяется по цвету,чуть желтоватый налёт,3-й с одной стороны,4-й с другой,шестиконтактный.Вспомнил что я уже 2 штуки менял такие же и у всех поведения были разными.У одного начал скакать тахометр с утра при прогреве,прям бегал туда сюда и из глушителя валил тёмный можно сказать дымок.Как немного прогрелся начал успокаиваться,прям заметно и встал в норму,двигатель работал ровно и из глушителя перестал тёмный дымок.Потом опять...Не помню как пришёл к выводу,но заменил коммутатор и на этом всё нормализовалось.Вспомнил также что на одном из контактов был желтоватый налёт отличный от других. Второй коммутатор заменил когда похоже стало как бы глохнуть,падали обороты,падала мощность,но не глох,при перегазовке слышны были хлопки. Ну ехать же надо,тем более была зима,морозно.Но один раз всё таки заглох и думал уже всё,сейчас ещё раз крутану стартер и буду звонить о помощи.С большим трудом завелась и поехал,проезжая мимо поста гибдд тах бабахнуло,чуть не обделался,вот думаю как раз нашёл время где и когда)).Смотрю аж глушитель погнулся,принял форму груши.Доехал домой.Заменил глушитель и рука сама потянулась к коммутатору.Контактный штекер можно сказать болтался,также один из контактов был с желтоватым налётом,с заменой коммутатора проблема ушла.Как видим один коммутатор,один и тот же производитель,но поведения разные.На этот раз и мысли не было что причиной может быть коммутатор,тем более точно такая же проблема решалась поправкой уровня топлива в камере и заменой насоса. Вот сегодня после замены коммутатора проехал 270 км,это считай 135 в одну сторону без остановки.После проезда тех злочастных км я уже мысленно готовился)),странно но машина едет)).Думаю может пробег увеличил)),но нет,пока всё обошлось,никаких даже признаков не было!Выводы делайте сами.Ну вот как то так пока.Да,кстати...Этот коммутатор уже несколько новых пережил,старый там номера 0529 первые цифры.Также старый трамблёр ещё жив,тоже пережил пару новых,катушка тоже лежит в запасе.
витмар
Оно может и так.Но чет сомнения берут что это коммутатор виноват.Если даже дело в нем,то как за 5-10 сек. он успеет свою работоспособность восстановить?
Дмитрий Владимирович Я
Вот ещё проехал сейчас 100 км это плюс ко вчерашним,на этот раз уже супруга удивлённо спрашивает,она тоже уже привыкла - а что это у тебя не глохнет,вчера,сегодня))))...А насчёт сомнения как успевает за 5-10 сек.восстанавливать работоспособность я тоже задаюсь вопросом,но факт есть факт,замена коммутатора дала вот положительный результат.Ну коммутатор это же электроника,а электроника такая вещь не предсказуемая,там же не какая то просто дорожка,которая перегорит и всё.И я тут писал что один и тот же коммутатор,т.е одной модели ведут по разному при неисправности,это убедился на собственном примере.Целых 3 штуки,одного производителя и хватает не более года!!!Коммутатор это же как бы тот же самый мозг,правильно?!И хз как он может себя повести при неисправности.Но вот эти примеры я вам привёл,как они себя вели,может кому то это пригодится.Бывает чуть ли не двигатель разбирают из за это,сколько времени,болтов и гаек надо крутить,а тут может быть проблема 5 минут и 2 болтов всего!

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Скажем так...99 процентов коммутатор, 1 процент оставлю на эксперимент. Не поленюсь,поставлю тот же коммутатор,который снимал,тем более там всего 2 болта и удобно доступно,возможно успокою супругу - ну вот же,глохнет же,а ты переживала))).Вечером отпишусь об результате,как раз расстояние позволяет определить,испытать.
витмар
Дмитрий Владимирович Я писал(а):

возможно успокою супругу - ну вот же,глохнет же,а ты переживала


Смотри без ужина не останься,"успокоитель"hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы