Страница 15 из 15
_NikeL_
poliman писал(а):

Сдавай за 250
Больше она не стоит



Новая веста ларгус на мой взгляд тоже не должна 2кк стоить, и бушные опель астры не должны 1кк стоить, и бу теаны за 1,5кк туда же
SEMG
_NikeL_
Тогда ничего и не покупай,езди на этом ведре на сликах дальше.
"Максимальная комплектация" и " приора" - смешно.
Хозяев сколько было?
Почём в 18 году купил?
Лежандр
_NikeL_ писал(а):

Мы найдём что затюнить))


Тогда точно бери ВАЗ...иномарки тюнить гораздо сложнее, там с завода почти всё наставлено...Так, китайскими резинками оклеивать в основном приходится. cry Pardon
приорист
poliman писал(а):

Я вон давеча купил комплект зимних колёс в сборе
Штампы и нордман 5
На одну зиму точно хватит
13 тыс рублей


а чо так мало новые шины на 4-5 сезонов хватает
Alexandr008
_NikeL_ писал(а):

и в максимальной комплектации.


Что ж там есть в приоре в максимальной комплектации? Подголовники туманки и кондиционер?
приорист
_NikeL_ писал(а):


Новая веста ларгус на мой взгляд тоже не должна 2кк стоить, и бушные опель астры не должны 1кк стоить, и бу теаны за 1,5кк туда же


ну так бери бу гранту
GENA
Не кипишуйте и не торопитесь, скоро "Волги" появяться. Smile

Цитата:

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) открыл набор на три десятка вакансий — от водителя погрузчика до начальника цеха сборки и менеджеров различных отделов. Скорее всего, нижегородский автогигант собирает подразделение для перезапуска производства легковых машин.

По версии инсайдерского Телеграм-канала «Русские автомобили», ГАЗ набирает сотрудников на производство автомобилей бренда «Волга». В списке из 26 вакансий – руководители отделов по гарантийному обслуживанию и технической поддержки в области качества автомобилей, главный специалист в технологический отдел по сборке, аудитор поставщиков, менеджер по продукту автопром и многие другие позиции.

Слухи о возрождении легендарной отечественной марки легковых машин циркулируют в российском автомобильном сообществе уже не первый месяц. Официального подтверждения нет, а создание нового подразделение проходит в условиях максимальной секретности.

«Нигде не фигурирует не только ГАЗ, но даже АО ПЛА, на которое оформлены права на бренд «Волга». На НН фирма именуется просто как «Легковые автомобили», – обратил внимание источник.
Инсайдеры полагают, что под брендом «Волга» планируют собирать седаны и кроссоверы Geely. Выпуск будет налажен на легковом конвейере ГАЗа, который формально отдан в аренду дочерней фирме завода АО ПЛА («Производство легковых автомобилей»).

Площадка по выпуску легковушек на Горьковском автозаводе простаивает с 2022 года, когда из России ушли Volkswagen и Skoda. Выпуск собственных легковых авто ГАЗ прекратил ещё в 2010 году

.
Лежандр
Не всё так плохо...Повесят шильдик Волга на китайца, может быть даже неплохого, цену набросят против оригинала, вот и всё возрождение.. Good
Alexandr008
GENA писал(а):

скоро "Волги" появятьс


Это скоро уже длиться не первый год
GENA
Лежандр писал(а):

Не всё так плохо...Повесят шильдик Волга на китайца, может быть даже неплохого, цену набросят против оригинала, вот и всё возрождение.. Good


набросят же меньше чем утиль сбор. Smile да?
Лежандр
GENA писал(а):

набросят же меньше чем утиль сбор. да?


Почему это? wwow Утильсбор сам по себе, наценка за шильдик волга сама по себе. Думаю %25-30 плюс к стоимости аналогичного китайца уже в россии, со всеми накрутками.. Good
Спрос думаю будет не хуже чем был сначала был на москвичи и китайцев под шильдиками лады.. dns4
GENA
Alexandr008 писал(а):

GENA писал(а):

скоро "Волги" появятьс


Это скоро уже длиться не первый год



Перцежопых отовсюду выгнали. Они местное скупают. Типа остатки бабла пристраивают. Pardon


Цитата:

Структура «Газпрома» получила контроль над автопроизводителем Aurus, выкупив 51% компании. Об этом рассказали «Ведомостям» источники, знакомые с акционерами. Сделка прошла через «Газпром тех», созданный для консолидации промышленных активов, и оценивается в 12–13 млрд рублей.

До сделки Aurus контролировали три компании
Источники «Ведомостей» уточняют, что техническим оператором сделки выступил «Газпром тех», учреждённый годом ранее для управления профильными активами головной компании. Представитель «Газпром теха» от комментариев «Ведомостям» отказался.

До сделки структура акционеров Aurus выглядела так: 36% принадлежали арабскому фонду Tawazun, 63,5% — ведущей научной организации России ФГУП НАМИ, и 0,5% — компании «Хит моторз рус», которой руководит бывший гендиректор «Москвича» Ханс-Петер Мозер. В конце 2024 года доля Tawazun перешла к российской компании «Дедал».

«Газпром» выкупил долю Aurus при условии смены менеджмента
Ещё в конце 2023 года обсуждался вариант, при котором «Газпром» мог получить до 40% Aurus. Тогда источники «Ведомостей» говорили, что средства от возможной сделки планировалось направить на запуск новой, более доступной линейки автомобилей по сравнению с текущими моделями бренда.

В 2025 году ситуация вокруг компании изменилась. В сентябре у Aurus сменился генеральный директор: Андрея Панкова (до этого работал в российском подразделении Renault), заменил Андрей Богинский, пришедший из компании «Яковлев» (входит в ОАК «Ростеха»).

По словам источника «Ведомостей» в крупном автоконцерне, «Газпром» изначально не стремился приобретать долю в Aurus, но покупка состоялась при условии обновления топ-менеджмента. Источник также допускает, что у нового инвестора может быть обязательство по вложению средств в развитие автопроизводителя.

На проект Aurus выделили не менее 12,4 млрд рублей



Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Лежандр писал(а):

Почему это? Утильсбор сам по себе,


для экспортных машин вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы