Страница 2 из 3
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

Планетарный редуктор тоже имеется, это как раз то, о чемmasta писал.
Это фишка вариков жатко


Именно 2 ступени для движения вперёд?

jbpasha писал(а):

В начале 2022, на фоне роста цен


2 литровый точно не нужен.
У моей машины первый владелец наоборот в это же время удачно сменил. Он тоже думал брать Ниссан, тоже ему цену накрутили, и он соскочил как и ты. А потом кто-то в салоне отказался от сабжевой машины, и мужик ее взял со скидкой в декабре 21. Очень вовремя Good
Alexandr008
masta писал(а):

что это имитация, но нет, никакая имитация даже на огромных конусах не позволит ехать 100км/ч на 1600 оборотах...


Ты путаешь теплое с мягким. Имитация переключений как в акпп может быть и на цвт без 2х ступенчатого редуктора (айсин, Субару). Это просто программное обеспечение.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

franzferdinand писал(а):

Именно 2 ступени для движения вперёд?


Хз, как там момент передается на заднюю передачу, это надо кинематическую схему смотреть. Так далеко я не вникал.

Добавлено спустя 48 секунд:

Но думаю, что назад, даже если через этот редуктор, то 2я ступень не включается.
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

Хз, как там момент передается на заднюю передачу, это надо кинематическую схему смотреть. Так далеко я не вникал.


Я имею ввиду, что в этом 2 передаточных числа в одном направлении между гидротрансформатором и самим вариатором?
Alexandr008
На Весте жатко стояла 15я вроде, так там тоже такой принцип. Тоже планетарка . да и сейчас на Весте китайский этот сунь высунь или как его там, близнец GF015

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

franzferdinand писал(а):

Я имею ввиду, что в этом 2 передаточных числа в одном направлении между гидротрансформатором и самим вариатором?


Да.
Задняя, кстати, возможно и включается этим редуктором.

Добавлено спустя 31 секунду:

Т е у него 2 передачи вперед и одна назад.
franzferdinand
Лучше бы Дарго взял.
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

Лучше бы Дарго взял.


Да этот редуктор далеко не слабое звено в этом вариаторе. В этих вариках летит редукционный клапан на насосе. И шестерня там еще какая то ломается, но это реже.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Масло каждые 40тыс меняй.
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

Масло каждые 40тыс меняй.


Дорого) может лучше не менять, а копить на ремонт сразу, быстрее будет rlzz
Alexandr008
franzferdinand
hehe
Если не изменяет память, то клапан как раз отваливается из за грязного масла.
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

Если не изменяет память, то клапан как раз отваливается из за грязного масла.


Сломается выкинем. Что там редуцировать. Больше давление - четче переключения gpn

Сегодня первый раз поменял шины на одном комплекте дисков. Да, однако... 5000 рублей.
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

Да, однако... 5000 рублей


В автошине что ли делал?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

franzferdinand
https://www.drive2.ru/o/b/594914131904088544/?ysclid=mi69ilgtsm431276911
Про твой вариатор
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

автошине что ли делал?


В шинсервисе/вирбакавто, на территории экскаваторного. Я там работаю в этом бизнес-парке. В обед заехал.

Шины шиповка моя нелюбимая. Износится, возьму липучку. Наверное на таком размере второй комплект дисков нецелесообразен, слишком дорого.
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

шинсервисе/вирбакавто


Был там как то. Акб забирал.
franzferdinand писал(а):

Наверное на таком размере второй комплект дисков нецелесообразен, слишком дорого.


Лет за 5 может окупятся. Имхо, нафиг надо, таскаться с ними. 3й год без второго комплекта дисков и норм.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Надо на шинку куда нибудь в Н животинное ездить hehe
Лежандр
franzferdinand писал(а):

второй комплект дисков нецелесообразен



Поищи на авито бэушные, залезь на форум владельцев ниссанов.. supercool

З.Ы Хранить что комплект резины что комплект колес места надо одинаково.. hehe
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Поищи на авито бэушные


А бу даром отдают?
Что то более менее будет стоить 40+-
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

Надо на шинку куда нибудь в Н животинное ездить


типа дешевле? ну может. только могут херово сделать. короче ну его.

Лежандр писал(а):

Поищи на авито бэушные, залезь на форум владельцев ниссанов..


Alexandr008 писал(а):

А бу даром отдают?
Что то более менее будет стоить 40+-


17 дюймов от кашкая или другого ниссана будет от 25. но я если буду брать, то штампы возьму 17 дюймов.
но все равно, экономии не будет. потому что не проездишь 5-6 лет не разбирая/собирая колес даже имея два комплекта. то прокол, то отабалансировать. это к цене шин/дисков еще накидывай расходы на работы.


загадка: лето и зима полностью одинакового размера, но лето не цепляло, а зима цепляет арку. как так?
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

то штампы возьму 17 дюймов.


facepalm имхо.
Если жизнь не прижмёт, сроду штампы не поставлю на машину. Тем более 17.
Имхо, лучше иметь один нормальный комлект дисков и менять на нем шины, таскаться со стемными штампами. Да, может 2й комплект на штампах практично, на насыиг надо.
Нас какой нибудь гранте или ларгусе для работы, стройки и тд может быть.

Но повторюсь, имхо.

Добавлено спустя 43 секунды:

franzferdinand
У тебя штатные диски какого диаметра?
Женя
Ну на черной машине черные штампы смотрятся нормально. Для зимы пойдет, имхо. На белой лучше литье. И брать б/у лотерея. Лучше поищи по магазинам попроще, подешевле, но новые. Потом отдельно от авто продашь
Alexandr008
Женя писал(а):

Ну на черной машине черные штампы смотрятся нормально


Это дело вкуса.
Имхо, чисто чёрные колеса на черной машине не смотрятся ни как. Они там просто сливаются.
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

У тебя штатные диски какого диаметра?


19. резина 225/55R19
это все штатное

у меня машина белая. я кстати нос воротил вначале, вообще не нравится такой цвет. а сейчас привык.
хотя мне на внешний вид кузова, дисков и т.д. вообще фиолетово. я так редко мою машину, что не разберешь, какие там диски стоят.

да не буду я брать сейчас ничего, резина и та, и та еще ходить и ходить будет. пока какой-то комплект резины не сносится, ничего не буду менять. потом подумаю, как поступить.
литье хорошее дорого стоит, а дешевому я не доверяю.
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

у меня машина белая


Good

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

franzferdinand писал(а):

19


17 встают без проблем?
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

17 встают без проблем?


тоже как штатные указаны
225/65R17
225/60R18
225/55R19
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

А бу даром отдают?


Редко, но заводскую штамповку бывает за копейки сбрасывают если меняют на литье.... приличный комплект литья думаю тысяч за 20-25 найти можно.. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

franzferdinand писал(а):

но лето не цепляло, а зима цепляет арку. как так?


Пружины просели, вот как...И разницы в высоте протектора между летом и зимой хватило чтоб зацепиться.. Good
Alexandr008
franzferdinand писал(а):

зима цепляет арку. как так?


При повороте руля или на ямах?
franzferdinand
Alexandr008 писал(а):

При повороте руля




протектор на лете скорее всего выше, оно новее. я думаю не протектором цепляет, а боковиной. зима мягче, плюс она не докачанная сейчас, поэтому шина на машине получилась шире, чем было лето
Alexandr008
franzferdinand
У зимней шины края протектора обычно выше, чем лето. Вот этими краями и цепляет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы