Страница 1 из 1
CROU
Машина сына,он не хочет терять десяток лошадей при замене на десятые тяжёлые поршня,поэтому нужны советы .не могу определиться и не знаю что делать. Калина 2 2014 г. 11186 двигатель, погнуло клапана. Разобрал всё, померил цилиндры, три цилиндра в идеале, 82,02 мм, четвертый цилиндр эллипсом 82,00 и 82,03 мм. В общем эллипс 3 сотки. К сожалению, нет возможности ни хонить, ни рассточить,машину разобрал один на улице на пеньках- блок снять почти зимой не представляю возможным. Что делать, поставить облегченную шпг от 21116 или шпг 2110?
На облегчёнку нужен тепловой зазор 3,5-4,5 сотки. Можно взять группу B, тогда тепловой зазор на трех цилиндрах будет 4 сотки, но 4ый горшок с одной стороны 2 сотки, с другой 5. Замеры делались около 0 градусов, поэтому вероятно на пол сотки погрешность. Допустим будет с одной стороны 2,5 сотки, с другой 5,5. И из 4х поршней выбрать самый маленький, как раз поставить его в 4ый горшок. Насколько я знаю завод всегда ставит облёгченки с зазором 6 соток.
Либо же поставить шпг 2110, тогда потеря динамики, но тяжелому поршню, как мне говорят будет допустимо на этот эллипс 3 сотки, точно будет всё хорошо. Тогда буду удалять кат и прошивать,чтобы вернуть часть потерянных лошадей,но имхо это лучше ,чем оставить сток прошивку на облегченных поршнях.Но всё равно это не даст того что было в стоке
В общем очень не хочу терять мощность, вроде бы 4ый цилиндр с облгеченкой должен будет притереться, но говорят вероятно будет масложор и 4ый горошок работать будет плохо, мощность потеряется. Так ли это?
Готов поставить тяжелую шпг, но только если действительно облегчёнку ставить очень плохая затея. Дайте советы, пожалуйста, как быть
Андрей2109i
Элипсность даже 3 сотки цилиндра если её не убрать - выйдет боком. Должной компресии не будет и будет масложор.Двойные траты на работу и на запчасти. Кроилово ведёт к попадалову.
CROU
Андрей2109i ставим тяжёлые поршни от десятки и этот элипс не от свисающей коробки?читал сколько то он должен уйти при затяжке ГБЦ..что скажете?
Андрей2109i
Не думаю. Эллипсность блока цилиндров возникает из-за неравномерного износа стенок. Максимальное давление в камере сгорания приходится на верхнюю и боковые части, где наблюдается наиболее интенсивное истирание металла. В результате круглое сечение постепенно приобретает овальную форму. Основные факторы развития неисправности:
длительная работа на высоких оборотах;
частые перегревы;
использование некачественного масла;
попадание абразивных частиц через изношенный воздушный фильтр;
нарушение температурного режима работы. Затяжкой ГБЦ это конечно Вы не устраните. Если для себя делать - то точите и хонингуйте блок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы