Garik36
На форуме 14 лет
Сообщения: 46730
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Надо прикупить от 45 до 50...
У себя пробовал разные жиклеры, от 38 до 43, в итоге понял, что для моего мотора лучший - стандартный 41ый.
Гиркин
На форуме 10 лет
Сообщения: 300
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Garik36 писал(а):NAUexx писал(а):Ну, хотя бы по тому, что он (инж) быстрей.
В каком он месте быстрее? Лично сравнивал разные инжекторы с карбюраторами. У карба отклик всегда быстрее.
Это ты на каком авто проверял? я на первой инжекторной машине прокатился ауди 100 2.3 Е. вот те системы реально тупые. ты педаль нажал а там воздух поднимает лопату на регуляторе-распределителе,он поднимает давление потом распыл потом мотор сварит... именно на старте.карб конечно выигрывал. он по быстрее всё это готовит.НО когда появился распределенный впрыск карб соснул. там уже форса под давлением в открытый клапан дула распылённую смесь. на тазовских ЭБУ в прошивке попридушен "ускоритель" что б вам понятнее было. даже не в угоду экологии а скорей катализатору. первые тазы 08-09 инжектора просто адски валили по сравнению с карбовыми.на каком нибудь январь4. там и на разгон смесью не скупились и в эконом режиме зажимали по самой грани воспламенения. очень поражала динамика и довольно малый расход. ну и крутящий момент на подъёме в горку.момент поднялся из за УОЗа. трамблёр штука линейная а в инжекторе 16+таблиц углов в зависимости от нагрузки. это я говорю про старые 20 летние системы типа январика. Если взять современные машины с Егазом то там специально задемпфировали нарастание момента. в угоду экологии и ресурса агрегатов. если накрутить в прошивке кой чАво то получишь весьма резкий и довольный мощный отклик. только не нужен он в повседневе. от резкости устанешь. и нога правая отвалится от напряжения. это как ускорительный кулачок от нивы. хотя я себе ставил 5 номер-компромиссный. на 083 карбе в стоке сделано что б трогаться и переключаться было комфортно,без рывков. по этому такой маленький кулачок. ну да.мотор не такой резкий,но ездить комфортно. но даже если поставишь другой кулак и увеличишь впрыск то вряд ли до 100 разгонишь заметнее быстрее стока. может где то на скорости и будет подхват лучше но там уже решает ЭМР. кстати ЭМР на резком ускорении тоже отрабатывает резко плюсом к УН.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы